а что там могло быть такого? вроде последний раз сам снимал впуск - все собрал и затянул, лишних деталей не осталось ))
подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать? UPD вопрос снимается Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
с давлением разобрался - системное 6 - точнее так сказать - скакануло до 6,2 и быстро стало 6 (смотрел на медленной перемотке).... в нижней камере (5 секунд включал насос) - 3,5 ... за мин 15 упало до 3, 2 (как то так) снимал релюху и замыкал 87 и 30 контакт .... провода обычные (от 10ки вроде с разъемом (папа) на конце) соединил и держал пальцами - в этом месте и нагрелось ... сильно нагрелось - дальше держать не смог бы а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
UP! не понятно как и почему трамблер был вывернут против часовой стрелки (пытаюсь вспомнить, кто и где мог такое сотворить)