Тупит 9А KE-Motronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimik_dimik, 30 май 2020.

  1. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Посмотри затянуты ли болты на звездах ГРМ (коленвал- распредвал). Место слабое у них.
     
  2. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    был момент, что вскрывали движок - криминала не выявили.
     
  3. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    вспомнил такой момент, после того как поменял генератор, началась описанная проблема...
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Попробуй, свечи поменять, даже если проблем в них не видно.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Может по впуску снимали чего, да назад коряво поставили?
     
  6. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    буду заказывать - попробую
     
  7. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    а что там могло быть такого? вроде последний раз сам снимал впуск - все собрал и затянул, лишних деталей не осталось ))
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Где нибудь кусочек старой прокладки остался и т.д.
     
  9. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    #29 dimik_dimik, 6 июн 2020
    Последнее редактирование: 6 июн 2020
    подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
    UPD вопрос снимается
    Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Нет. Это не нормально.
    Что за провода?. Где именно грелось?
     
  11. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    #31 dimik_dimik, 6 июн 2020
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    с давлением разобрался - системное 6 - точнее так сказать - скакануло до 6,2 и быстро стало 6 (смотрел на медленной перемотке).... в нижней камере (5 секунд включал насос) - 3,5 ... за мин 15 упало до 3, 2 (как то так)
    снимал релюху и замыкал 87 и 30 контакт .... провода обычные (от 10ки вроде с разъемом (папа) на конце) соединил и держал пальцами - в этом месте и нагрелось ... сильно нагрелось - дальше держать не смог бы
    а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
     
  12. dimik_dimik

    dimik_dimik Новичок

    7 май 2016
    53
    UP! не понятно как и почему трамблер был вывернут против часовой стрелки (пытаюсь вспомнить, кто и где мог такое сотворить)