тупит audi a6 2.5tdi quattro 2002 год. АКПП

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cloxk, 19 апр 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Добрый вечер. Не было времени отписаться, потому что то учёба, то коммандировки. В общем, проверили воздухомер - новый ставил:всё по-старому. Дело оказалось в фильтре: поменяли, поехала лучше на высоких оборотах, но, блин, почти не едет до 2000 об, а как доходит до этих цифр, то уже включается турбина, и машина едет. В чём может быть теперь дело то?
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Никто не знает, что-ли? :(

    Кстати, а в чём еще может быть проблема: на холодную и горячую заводится с полтыка, а когда постоит часик, то сложно уже завестись ( с разу 3-4 , крутя стартером). Может стартер проверить нужно?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Никто не знает, что-ли? :(
    уже написали, что надо сделать.
    а то, что на теплый мотор заводится плохо, так это может быть низкая компрессия, "ссущие" распылители форсунок, стартер, подсос воздуха.
    Стартер проверяется через ВАГ-КОМ, компрессия измеряется, распылители на замену.
    Если ТНВД исправен, метки на месте и вышеперечисленные вещи в норме - любой пуск будет легким.
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Проблем с "тупостью" решена путём замены электронного клапана н75. С запуском проблему ещё не решал.
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Привет ещё раз!

    Всем привет! Повторю какая авто - Audi a6 avant 2.5tdi AKE 132kw quattro АКПП




    Такая проблема - автомобиль тупит при достаточно интенсивном разгоне с места.

    Прилагаю видео моего разгона с места http://www.youtube.c...player_embedded

    Прекрасно видно, что в начале двигатель очень медленно раскручивается до ~2000 об. Затем уже на полную включается турбо и машина - самолёт, но в этот момент вылетает чёрный дым (из-за малого в начале кол-ва воздуха, как я понимаю).

    Если ехать 20 км.ч и нажать резко в пол, то проблемы нет - отзывается машина моментально. Единственная вот эта проблема.

    Делал диагностику ваг-комом, по воздуху показывает, что компьютер резко запрашивает n-ое кол-во воздуха, но происходит задержка около 1 секунды, пока резко не начнёт нагнитаться воздух ( по графику было видно, что кривая медленно ползла вверх, а затем резко подскакнула до нужного предела).

    К тому же диагностика показывает, что цилиндры левой головы работают с одинаковой мощностью, а на правой - 3-ий, вроде, цилиндр работает мощнее двух остальных. Написано было -1.25мг.

    Также по воздуху в системе - если стоишь, то температура 50-55 градусов, при езде - 30 градусов. Так и должно быть или нужно чистить интеркуллер? И ЕГР - клапан не до конца закрывается, видимо подвисает.

    А теперь краткое содержание этой темы: в начале весны полностью сдох N75 - пропускал вакуум, с ним и N18 за одно подыхал, но держался ещё. Пока нашли проблему - прошёл месяц точно. Купив n75, машина всё равно сильно тупила, а всё из-за того, что неправильно были поставлены шланги вакуума, когда искали причину. Спустя время в сервис пригнали донора и по нему выяснили, что проблема была в этом. Поменяли шланги и чудо, машина полетела, но когда завели, было МНОООГО чёрного дыма,т.к. егр, получается, был закрыт из-за того, что вакуум вообще не приходил, и вся эта дрянь полетела в двиг, но ладно, это не страшно. Поездив, я заметил, что машина тупит с низов (см.видео). Сделал диагностику, и написал всё сюда вам.




    Так вот, в чём причина этой тупости? Лопатки проверялись - ходят отлично




    ЗЫ Машина уже Euro 3 стандарта.
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, давно уже обсуждаем такую проблему в теме:Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче! Присоединяйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да, уже нашёл. Спасибо! Присоеденюсь. Там, кстати, лог с моей машины выложил одноклубник ( мы с Эстонии). Вот он пост - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5614413&postcount=291
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #29 cloxk, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Тогда такой вопрос - что может случится, что регулировка сбилась?

    Я даже не знаю, было ли так всегда или нет. Обратил внимание только после отказа n75
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты вмешивался в вакуумную систему, менял вакуумный клапан. Что ты там в итоге сделал мы не знаем.

    Первоначально - измеряй вакуум на ХХ, на турбину должно идти не менее -0.7 атм.
    Второе - в это время шток геометрии должен подняться вверх и уперетсья в ограничитель.
    И только третье - делай то что кватросенс советует (регулировать настройки геометрии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #31 cloxk, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Ничего не делал. Только поменял на новый n75 и n18. Больше вообще ничего не делал.
    Шток можно приподнять ещё на 1-1.5 мм
     
  12. losandress

    losandress Новичок

    14 ноя 2011
    13
    А6 2.5 TDI 99г
    Ребята помогите!!!в последнее время занялся ремонтировать машины,купил А6 АКПП afb quattro 1999 с убитым двигателем...движок сделал как часы работает но когда выехал с гаража и проехал 100 метров машина остановилась и заглохла...обнаружил что подсасывает воздух в топливный насос....устранил(2 дня ушло на поиски причины и устранения неполадки)...обнаружил что нет масла в коробке!!!!долил 4 литра!!!!сейчас машина работает но нет драйва и едет максимум 70=80 плохо переключая передачи((....обороты есть а скорости нет:shock:...на экране нет красной линии на передачах...и еще я не могу найти где подключается двух-контактная фишка на датчик температуры охлаждающей жидкости и двух-контактной такой же по форме фишки в раёне коробки...обсмотрел ВСЕ и ВСЯ но не нашел куда их воткнуть....помогите кто может,буду очень благодарен!!!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок уважаемый тебе нужен, дабы ошибки считать а не гадать что-куда совать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #34 jonatan, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    ------
     
  15. losandress

    losandress Новичок

    14 ноя 2011
    13
    А6 2.5 TDI 99г
    здравствуйте! проблему нашел ,но сейчас она плохо переключает....набирает обороты до 2.5=2.7,только потом врубает... после третьей на четвертую нормально(а бывает что включает нормально) ... не дергает...дыма нет на диагностике ошибок нет,кроме датчика температуры...красная линия то появляется то пропадает...такое впечетление что пробуксовывает муфта...кто может помочь советом?
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Странно, коробка встает в аварию а ошибок по ней нет:shock:
     
  17. losandress

    losandress Новичок

    14 ноя 2011
    13
    А6 2.5 TDI 99г
    да...действительно странно...завтра проеду километров 500-600 может притрется...:shock:
     
  18. losandress

    losandress Новичок

    14 ноя 2011
    13
    А6 2.5 TDI 99г
    может дело в той двух-контактной фишке что болтается в районе между мотором и коробкой?НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ КУДА ОНА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!???
     
  19. BORAKOT

    BORAKOT Новичок

    2 янв 2015
    12
    A4/b5 2.5tdi/98
    А если механика,на второй 3000 а больше 50-и не хочет ехать(((
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Двигатель в аварийке, шнурок тебе в помощь и ошибки по нём:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...