Добрый вечер. Не было времени отписаться, потому что то учёба, то коммандировки. В общем, проверили воздухомер - новый ставил:всё по-старому. Дело оказалось в фильтре: поменяли, поехала лучше на высоких оборотах, но, блин, почти не едет до 2000 об, а как доходит до этих цифр, то уже включается турбина, и машина едет. В чём может быть теперь дело то?
Никто не знает, что-ли? Кстати, а в чём еще может быть проблема: на холодную и горячую заводится с полтыка, а когда постоит часик, то сложно уже завестись ( с разу 3-4 , крутя стартером). Может стартер проверить нужно?
Никто не знает, что-ли? уже написали, что надо сделать. а то, что на теплый мотор заводится плохо, так это может быть низкая компрессия, "ссущие" распылители форсунок, стартер, подсос воздуха. Стартер проверяется через ВАГ-КОМ, компрессия измеряется, распылители на замену. Если ТНВД исправен, метки на месте и вышеперечисленные вещи в норме - любой пуск будет легким.
Привет ещё раз! Всем привет! Повторю какая авто - Audi a6 avant 2.5tdi AKE 132kw quattro АКПП Такая проблема - автомобиль тупит при достаточно интенсивном разгоне с места. Прилагаю видео моего разгона с места http://www.youtube.c...player_embedded Прекрасно видно, что в начале двигатель очень медленно раскручивается до ~2000 об. Затем уже на полную включается турбо и машина - самолёт, но в этот момент вылетает чёрный дым (из-за малого в начале кол-ва воздуха, как я понимаю). Если ехать 20 км.ч и нажать резко в пол, то проблемы нет - отзывается машина моментально. Единственная вот эта проблема. Делал диагностику ваг-комом, по воздуху показывает, что компьютер резко запрашивает n-ое кол-во воздуха, но происходит задержка около 1 секунды, пока резко не начнёт нагнитаться воздух ( по графику было видно, что кривая медленно ползла вверх, а затем резко подскакнула до нужного предела). К тому же диагностика показывает, что цилиндры левой головы работают с одинаковой мощностью, а на правой - 3-ий, вроде, цилиндр работает мощнее двух остальных. Написано было -1.25мг. Также по воздуху в системе - если стоишь, то температура 50-55 градусов, при езде - 30 градусов. Так и должно быть или нужно чистить интеркуллер? И ЕГР - клапан не до конца закрывается, видимо подвисает. А теперь краткое содержание этой темы: в начале весны полностью сдох N75 - пропускал вакуум, с ним и N18 за одно подыхал, но держался ещё. Пока нашли проблему - прошёл месяц точно. Купив n75, машина всё равно сильно тупила, а всё из-за того, что неправильно были поставлены шланги вакуума, когда искали причину. Спустя время в сервис пригнали донора и по нему выяснили, что проблема была в этом. Поменяли шланги и чудо, машина полетела, но когда завели, было МНОООГО чёрного дыма,т.к. егр, получается, был закрыт из-за того, что вакуум вообще не приходил, и вся эта дрянь полетела в двиг, но ладно, это не страшно. Поездив, я заметил, что машина тупит с низов (см.видео). Сделал диагностику, и написал всё сюда вам. Так вот, в чём причина этой тупости? Лопатки проверялись - ходят отлично ЗЫ Машина уже Euro 3 стандарта.
Да, давно уже обсуждаем такую проблему в теме:Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче! Присоединяйся!
Да, уже нашёл. Спасибо! Присоеденюсь. Там, кстати, лог с моей машины выложил одноклубник ( мы с Эстонии). Вот он пост - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5614413&postcount=291
Тогда такой вопрос - что может случится, что регулировка сбилась? Я даже не знаю, было ли так всегда или нет. Обратил внимание только после отказа n75
Ты вмешивался в вакуумную систему, менял вакуумный клапан. Что ты там в итоге сделал мы не знаем. Первоначально - измеряй вакуум на ХХ, на турбину должно идти не менее -0.7 атм. Второе - в это время шток геометрии должен подняться вверх и уперетсья в ограничитель. И только третье - делай то что кватросенс советует (регулировать настройки геометрии).
Ничего не делал. Только поменял на новый n75 и n18. Больше вообще ничего не делал. Шток можно приподнять ещё на 1-1.5 мм
Ребята помогите!!!в последнее время занялся ремонтировать машины,купил А6 АКПП afb quattro 1999 с убитым двигателем...движок сделал как часы работает но когда выехал с гаража и проехал 100 метров машина остановилась и заглохла...обнаружил что подсасывает воздух в топливный насос....устранил(2 дня ушло на поиски причины и устранения неполадки)...обнаружил что нет масла в коробке!!!!долил 4 литра!!!!сейчас машина работает но нет драйва и едет максимум 70=80 плохо переключая передачи((....обороты есть а скорости нет...на экране нет красной линии на передачах...и еще я не могу найти где подключается двух-контактная фишка на датчик температуры охлаждающей жидкости и двух-контактной такой же по форме фишки в раёне коробки...обсмотрел ВСЕ и ВСЯ но не нашел куда их воткнуть....помогите кто может,буду очень благодарен!!!
здравствуйте! проблему нашел ,но сейчас она плохо переключает....набирает обороты до 2.5=2.7,только потом врубает... после третьей на четвертую нормально(а бывает что включает нормально) ... не дергает...дыма нет на диагностике ошибок нет,кроме датчика температуры...красная линия то появляется то пропадает...такое впечетление что пробуксовывает муфта...кто может помочь советом?
может дело в той двух-контактной фишке что болтается в районе между мотором и коробкой?НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ КУДА ОНА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!???