Тупит ли адаптивно коробка в СПОРТ режиме?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sjoma, 18 июл 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Выключаем esp коробку в положение S держим левой ногой тормоз правой ногой нажимаем газ держим около 2-5 тыс и стартуем больше поднимать обороты смысла нет. Так получается норм старт. На дизель не знаю но когда ездил и просто нажимал в пол он почему то сначала катился а потом уже начинает всасывать... Такого прыжка как у 3.2 даже близко нет((( пояему так я до сих пор не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Денис ))) масло не жрет теперь почти и выть перестал - тихо очень работает. За 2000 км уровень опустился примерно на 1/10 шкалы между мин и макс, то есть почти ничего в сравнении с 700 мл на 1000 км как это было до замены. Расход, если зажигать - 15 литров смешанном и 17-20 л/100 км в городском циклах. Езжу почти все время на спорте после обкатки.

    Следующая все равно будет дизелем, надежность у него ощутимо выше, ликвидность, да и жабе спокойней.

    ПС
    Медленно эта машина ездить всех таки не умеет ))...как и 3.2, ездил на Олроуде на нем, с динамикой там тоже все Ок.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кстати. Не уловил связи между между отжигом и повышением расхода масла. Показалось, что наоборот - угарает больше, если тошнить.
     
  4. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет, Андрюх. Блин, тоже хочу зажечь на 3.0Т и еще заехать на своей попробовать-понимаю что отставание будет, просто хочется понимать какое! Хотя на динамику тоже не сильно жалуюсь, пару раз заезжал с 3.2 и объезжал!
    Пс тоже жду появления на рынке дизеля с двумя турбинами-хочу такую себе взять
    У нас там сходняка не намечается случайно!?
     
  5. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    привет коллеги. это конечно лично мое мнение, но все же спрошу: если любите погонять - то зачем покупать бизнес-класс... купите спорт кар!!!
     
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #26 Deniss79, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Привет. Любим погонять ээээээ....с комфортом! А спорткар по факту бешеная табуретка-едет быстро, а комфорта нет( мы не говорим про Порше и иже с ними!) а если серьезно то любовь к "погонять" это состояние души и манера езды, а машину покупают не только для погонять, но и для разных жизненных ситуаций(работа, поездки с семьей, поездки в автопутешествия) все это удобнее на большой и комфортной машине, а если она еще и едет хорошо.......
     
  7. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    :thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
  9. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    я бы вот купил S4 - но в нее не влезу )))) а в А6 - красота! )) мягко, комфортно и вжарить можно всегда, раскатывая с перекрестка 90% других машинок )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Согласен что в городе 3.2 выше крыши со светофора всегда можно стрельнуть) Но блин приезжаешь на смотру и от тебя уезжают 10 с 12 ками печаль(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А мотоциклы уезжают от порше и гтров...просто надо сравнивать авто по классу, 10ки и 12ки это не машины ) это кузов с двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    это точно )))) когда жил в Таиланде - катался на Yamaha R6/R1.... R1 реже, т.к. для города его очень много... так обычный R6 - 99% гарантия ухода со сфетофора от любой машины.... ))) а 10-12 - что там от оригинального двигателся осталось? шильда? )) смысла нет сравнивать... гражданская 10-12 будет еще стоять на первом светофоре, когда 3,2 доедет до следующего ))) меня в свое время А6 чем и удивила, так это спорт-режимом ))) вроде бы... едешь на нормальном приличном седане - и одним движением - хоп - уже за рулем вполне злой машинки )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    это да на S у 3.2 очень хороший пинок такой.
    Очень интересно конечно было бы прокатится на 3.0 компрессоре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    кто ездил, опишите разницу...сам думаю в дальнейшем садиться на 3.0Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    +1 очень было бы интересно послушать мнение о таком агрегате) а лучше видео разгона)
    А так двиг конечно мега крутой очень хорошая база для тюнинга самого двига) если сделать stage 2 то можно снять более 75 сил и 70 момента...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
  17. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    и видео такой тематики очень много.
     
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Aga вон все гоняется с Супервайзером))). Это, кстати, они видео снимали, там страниц 50 уже если не больше как кто кого порвет. Для меня субъективно было что 3.0тфси не едет по сравнению с 3.0тди, но это обманывает компрессор))). А вот S4 о 333-ти лошадках на компрессоре вообще бомба! Вот если бы не былобензиновых болячек... Впрочем, мне хватает стока и для повседневных поездок, и на дальняк :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А кто там в заезде победил ? компрессор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Могу сказать свое мнение о С6 3.0TFSI в сравнении с BMW 35i (3.0t 306 л.с.). В С6 куда интересней управление тягой, машина моментально реагирует на педаль, просто таки мгновенно. Мотор не следует рассматривать отдельно от трансмиссии, так вот в режиме S в любой момент получаешь столько ускорения сколько нужно. На BMW 5 F10 с 306 л.с. происходит примерно так: нажимаешь на педаль, дальше следует задержка во времени и только потом машина прыгает вперед, но уже или не надо или успеваешь передумать в маневре, так и ездишь прыжками из-за несогласованности в работе мотора и коробки - то есть тяга вроде есть, но она в отличии от Ауди какая-то недоступная.
    В сравнении с С6 3.2FSI, С6 3.0TFSI просто едет быстрее на любых оборотах, в управлении разгоном оба силовых агрегата одинаково хороши. На 3.0TDI ездил только на С7 - там S-Tronic, показалось, что после 120 несколько не хватает динамики, до 120 разница почти не ощутима и сводится скорее к тому кто быстрее нажал на педаль.