Выключаем esp коробку в положение S держим левой ногой тормоз правой ногой нажимаем газ держим около 2-5 тыс и стартуем больше поднимать обороты смысла нет. Так получается норм старт. На дизель не знаю но когда ездил и просто нажимал в пол он почему то сначала катился а потом уже начинает всасывать... Такого прыжка как у 3.2 даже близко нет((( пояему так я до сих пор не понял...
Привет, Денис ))) масло не жрет теперь почти и выть перестал - тихо очень работает. За 2000 км уровень опустился примерно на 1/10 шкалы между мин и макс, то есть почти ничего в сравнении с 700 мл на 1000 км как это было до замены. Расход, если зажигать - 15 литров смешанном и 17-20 л/100 км в городском циклах. Езжу почти все время на спорте после обкатки. Следующая все равно будет дизелем, надежность у него ощутимо выше, ликвидность, да и жабе спокойней. ПС Медленно эта машина ездить всех таки не умеет ))...как и 3.2, ездил на Олроуде на нем, с динамикой там тоже все Ок.
Кстати. Не уловил связи между между отжигом и повышением расхода масла. Показалось, что наоборот - угарает больше, если тошнить.
Привет, Андрюх. Блин, тоже хочу зажечь на 3.0Т и еще заехать на своей попробовать-понимаю что отставание будет, просто хочется понимать какое! Хотя на динамику тоже не сильно жалуюсь, пару раз заезжал с 3.2 и объезжал! Пс тоже жду появления на рынке дизеля с двумя турбинами-хочу такую себе взять У нас там сходняка не намечается случайно!?
привет коллеги. это конечно лично мое мнение, но все же спрошу: если любите погонять - то зачем покупать бизнес-класс... купите спорт кар!!!
Привет. Любим погонять ээээээ....с комфортом! А спорткар по факту бешеная табуретка-едет быстро, а комфорта нет( мы не говорим про Порше и иже с ними!) а если серьезно то любовь к "погонять" это состояние души и манера езды, а машину покупают не только для погонять, но и для разных жизненных ситуаций(работа, поездки с семьей, поездки в автопутешествия) все это удобнее на большой и комфортной машине, а если она еще и едет хорошо.......
я бы вот купил S4 - но в нее не влезу )))) а в А6 - красота! )) мягко, комфортно и вжарить можно всегда, раскатывая с перекрестка 90% других машинок )))
Согласен что в городе 3.2 выше крыши со светофора всегда можно стрельнуть) Но блин приезжаешь на смотру и от тебя уезжают 10 с 12 ками печаль(((
А мотоциклы уезжают от порше и гтров...просто надо сравнивать авто по классу, 10ки и 12ки это не машины ) это кузов с двигателем.
это точно )))) когда жил в Таиланде - катался на Yamaha R6/R1.... R1 реже, т.к. для города его очень много... так обычный R6 - 99% гарантия ухода со сфетофора от любой машины.... ))) а 10-12 - что там от оригинального двигателся осталось? шильда? )) смысла нет сравнивать... гражданская 10-12 будет еще стоять на первом светофоре, когда 3,2 доедет до следующего ))) меня в свое время А6 чем и удивила, так это спорт-режимом ))) вроде бы... едешь на нормальном приличном седане - и одним движением - хоп - уже за рулем вполне злой машинки )))
это да на S у 3.2 очень хороший пинок такой. Очень интересно конечно было бы прокатится на 3.0 компрессоре...
+1 очень было бы интересно послушать мнение о таком агрегате) а лучше видео разгона) А так двиг конечно мега крутой очень хорошая база для тюнинга самого двига) если сделать stage 2 то можно снять более 75 сил и 70 момента...
Aga вон все гоняется с Супервайзером))). Это, кстати, они видео снимали, там страниц 50 уже если не больше как кто кого порвет. Для меня субъективно было что 3.0тфси не едет по сравнению с 3.0тди, но это обманывает компрессор))). А вот S4 о 333-ти лошадках на компрессоре вообще бомба! Вот если бы не былобензиновых болячек... Впрочем, мне хватает стока и для повседневных поездок, и на дальняк
Могу сказать свое мнение о С6 3.0TFSI в сравнении с BMW 35i (3.0t 306 л.с.). В С6 куда интересней управление тягой, машина моментально реагирует на педаль, просто таки мгновенно. Мотор не следует рассматривать отдельно от трансмиссии, так вот в режиме S в любой момент получаешь столько ускорения сколько нужно. На BMW 5 F10 с 306 л.с. происходит примерно так: нажимаешь на педаль, дальше следует задержка во времени и только потом машина прыгает вперед, но уже или не надо или успеваешь передумать в маневре, так и ездишь прыжками из-за несогласованности в работе мотора и коробки - то есть тяга вроде есть, но она в отличии от Ауди какая-то недоступная. В сравнении с С6 3.2FSI, С6 3.0TFSI просто едет быстрее на любых оборотах, в управлении разгоном оба силовых агрегата одинаково хороши. На 3.0TDI ездил только на С7 - там S-Tronic, показалось, что после 120 несколько не хватает динамики, до 120 разница почти не ощутима и сводится скорее к тому кто быстрее нажал на педаль.