ну да. общее снижение т под капотом- ключь к решению проблемы(при исправности компонентов)... надо мастерить интеркулер подкапотного пространства.. шутка... хорошо когда под капотом хотя бы 350 лошадей а не 150... педаль страшно нажимать, и ни каких тупит-нетупит...
Могу сказать следующее - может поможет. Мичу и у кого МКПП - не актуально. А у кого автомат того или иного типа, делайте так. Тупит? Попробуйте включить N, покрутить мотор 2-3k 1/min секунд 10, потом ХХ, D и попробуйте стартануть. Поехало? Мотор. Так же - автомат. Лучше на 50% - оба. :very_cool: думаю, это достаточно достоверный метод.
Гось, тебя где все-таки учили выражаться так, а? Ну нифига же непонятно - я пять раз прочитал, пока понял что ты написал. И это - что делать тем у кого третий случай? Уж написал бы сразу
Всем здрасте! Может я не очень внимательно прочитал данную тему, но у меня возникла мысль, а не померить ли напряжение на бензонасосе. Здесь многие жалуются, что при включенном кондиционере, свете и других потребителях напряжение падает до 12, а то и ниже. Логически поразмыслив, можно придти к выводу, что производительность насоса зависит, в том числе, и от напряжения: напряжение выше - производительность выше, напряжение ниже - производительность ниже. Отсюда бедная смесь, тупизна при разгоне и т.д. Может стоит проверить эту версию, правда я сам не мерял ;-)
В топливной рампе стоит регулятор давления, вакуумно-механический. Он и отвечает за давление на форсунках распределённого впрыска.
Имеется похожая проблема. Мучаюсь уже более года. Детонация при тапке в пол и иногда на хх. Но авто чиповано. Бенз 95-й Газпром. И в хвост и в гриву результат 0. Ретард 12 на горшок в жару +35. Температура впуска от +50 до +70. Осталось не проверенно - катализатор и сам БУ двигателем. Встретил еще случай на ауди ТТ клубе, когда плавающий тупеж авто был вызван окислами на датчике давления воздуха после интеркулера и БУ ошибки не писал. Думаю попробовать промывать ВСЕ разъемы под капотом нашатырным спиртом в т.ч. и разьем на БУ двигателем. Кроме того, датчики детонации крепятся определенным моментом - 20нм кажется. Нужно перепроверить.
датчик лишь фиксирует факт появления. а я ее и так ухом слышу - значит датчики не при чем. кстати сейчас поменял топливный фильтр (справедливости ради надо сказать ни разу не меняный) и снова тестирую. тупизна никуда не уходит. аддитив поднялся с -1,6 до +0,2. мульт стоит жестко пока +3,9. детонация под 12. снимал разъем с ДМРВ - ничего не меняется. отключал лямбда-регулирование - не меняется, хотя почему-то вместе с ЛР отключается кондей - и тогда конечно разница видна, но вот скорее не из-за ЛР, а из-за кондея. параллельно похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле. при снятом разъеме ДМРВ там по прежнему прыгает расход воздуха, а в остальных группах где обычно стоит фактический расход - стоят нули. вот логи
А такой вариант рассматривали? http://www.liscar.ru/articles.php?id=10&PHPSESSID=218aaf9b8c2d9dedbe39f9e863e6cbd6 Всякое бывает...
а я апну. хоть жары и нет уже - а мультипликатив уполз к +8 по прежнему ретард под 12. снова много читал разных материалов понравилось 2 мысли: 1. перепутанные местами лямбды (хотя думаю вряд-ли) 2. связь забитого ката и именно как следствие - бедная смесь. хотя я связь понять не могу. и еще - вчера встречался с соклубником на ALT + mult. - те же симптомы. чуть газанул - ретард под 12.
А что тебя мультипликатив беспокоит - если пофиксить все дыры по вакууму, он и будет 7-8-9, ибо в стоке эти дыры есть И на стенде тоже были... Лямбды перепутать? :bt: Они разные и не работали бы... Кат может влиять, т.к. статистика делается по второй лямбде, и если кат не дожигает, то смесь будет искусственно бедниться, экология, однака. Ретарт - забудь... Я писал - у тебя поршня плохо маслом охлаждаются, тк масло горячее, последний твой лог об этом хорошо говорит. ПОПРОБУЙ. Проследить связь температуры масла и тупления. Имхо, всё. Мич, сделаешь мне ещё пару логов, как просил?
Гось - не надо про то что ретард у всех, да? У славика не было. У тебя меньше. По любоиу - это не норма. Это борьба с детонацией. Дыры я все перекрыл как выше написано. нет их. дыр-то. про охлаждение - я в теме. но меня это не устраивает, т.к. я более ничего не могу сделать - только еще пос-ать на поршня осталось. а с маслом зря - у меня масло 94 градуса - что может быть лучше?
Механик тут вроде все сказал. а остальные на пассать5-клубе трут в основном. я там тоже читаю - имхо по технике еще интересней форума нету