Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну да. общее снижение т под капотом- ключь к решению проблемы(при исправности компонентов)... надо мастерить интеркулер подкапотного пространства.. шутка...
    хорошо когда под капотом хотя бы 350 лошадей а не 150... педаль страшно нажимать, и ни каких тупит-нетупит...
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ага, экстерном :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    нифига себе
    но я начну с компрессии :(
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Могу сказать следующее - может поможет. Мичу и у кого МКПП - не актуально. А у кого автомат того или иного типа, делайте так. Тупит? Попробуйте включить N, покрутить мотор 2-3k 1/min секунд 10, потом ХХ, D и попробуйте стартануть.
    Поехало? Мотор.
    Так же - автомат.
    Лучше на 50% - оба. :very_cool:

    думаю, это достаточно достоверный метод.
     
  5. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    попробую.
     
  6. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    А я скинул нафиг кожух пластиковый верхний. Без него интереснее............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Гось, тебя где все-таки учили выражаться так, а? :dead:
    Ну нифига же непонятно - я пять раз прочитал, пока понял что ты написал.

    И это - что делать тем у кого третий случай? Уж написал бы сразу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Всем здрасте! Может я не очень внимательно прочитал данную тему, но у меня возникла мысль, а не померить ли напряжение на бензонасосе. Здесь многие жалуются, что при включенном кондиционере, свете и других потребителях напряжение падает до 12, а то и ниже. Логически поразмыслив, можно придти к выводу, что производительность насоса зависит, в том числе, и от напряжения: напряжение выше - производительность выше, напряжение ниже - производительность ниже. Отсюда бедная смесь, тупизна при разгоне и т.д. Может стоит проверить эту версию, правда я сам не мерял ;-)
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В топливной рампе стоит регулятор давления, вакуумно-механический. Он и отвечает за давление на форсунках распределённого впрыска.
     
  10. Genrix

    Genrix Bad e-mail

    16 июл 2009
    2
    VW B5 1.8T AEB АКПП 98г.
    Имеется похожая проблема. Мучаюсь уже более года.
    Детонация при тапке в пол и иногда на хх. Но авто чиповано. Бенз 95-й Газпром.
    И в хвост и в гриву результат 0. Ретард 12 на горшок в жару +35. Температура впуска от +50 до +70.
    Осталось не проверенно - катализатор и сам БУ двигателем.
    Встретил еще случай на ауди ТТ клубе, когда плавающий тупеж авто был вызван окислами на датчике давления воздуха после интеркулера и БУ ошибки не писал. Думаю попробовать промывать ВСЕ разъемы под капотом нашатырным спиртом в т.ч. и разьем на БУ двигателем.
    Кроме того, датчики детонации крепятся определенным моментом - 20нм кажется. Нужно перепроверить.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    датчик лишь фиксирует факт появления.
    а я ее и так ухом слышу - значит датчики не при чем.

    кстати сейчас поменял топливный фильтр (справедливости ради надо сказать ни разу не меняный) и снова тестирую.

    тупизна никуда не уходит.
    аддитив поднялся с -1,6 до +0,2. мульт стоит жестко пока +3,9.

    детонация под 12.

    снимал разъем с ДМРВ - ничего не меняется.
    отключал лямбда-регулирование - не меняется, хотя почему-то вместе с ЛР отключается кондей - и тогда конечно разница видна, но вот скорее не из-за ЛР, а из-за кондея.

    параллельно похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле.
    при снятом разъеме ДМРВ там по прежнему прыгает расход воздуха, а в остальных группах где обычно стоит фактический расход - стоят нули.

    вот логи
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      126
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Genrix

    Genrix Bad e-mail

    16 июл 2009
    2
    VW B5 1.8T AEB АКПП 98г.
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Подписался.:umnik:
    Имею плавающую подобную хрень:(

    Пока процесс возникновения не ясен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а я апну.
    хоть жары и нет уже - а мультипликатив уполз к +8 :(
    по прежнему ретард под 12.

    снова много читал разных материалов понравилось 2 мысли:
    1. перепутанные местами лямбды (хотя думаю вряд-ли)
    2. связь забитого ката и именно как следствие - бедная смесь. хотя я связь понять не могу.

    и еще - вчера встречался с соклубником на ALT + mult. - те же симптомы. чуть газанул - ретард под 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Миш, слушай а к нашим гуру не пробовал стучаться? Может Карп чего подскажет, Механик, Базаров??
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #217 gosy97, 3 окт 2009
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
    А что тебя мультипликатив беспокоит - если пофиксить все дыры по вакууму, он и будет 7-8-9, ибо в стоке эти дыры есть ;) И на стенде тоже были...
    Лямбды перепутать? :bt: Они разные и не работали бы...
    Кат может влиять, т.к. статистика делается по второй лямбде, и если кат не дожигает, то смесь будет искусственно бедниться, экология, однака.
    Ретарт - забудь...
    Я писал - у тебя поршня плохо маслом охлаждаются, тк масло горячее, последний твой лог об этом хорошо говорит.
    ПОПРОБУЙ. Проследить связь температуры масла и тупления. Имхо, всё.

    Мич, сделаешь мне ещё пару логов, как просил?
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Гось - не надо про то что ретард у всех, да?
    У славика не было.
    У тебя меньше.
    По любоиу - это не норма. Это борьба с детонацией. Дыры я все перекрыл как выше написано. нет их. дыр-то.
    про охлаждение - я в теме. но меня это не устраивает, т.к. я более ничего не могу сделать - только еще пос-ать на поршня осталось.
    а с маслом зря - у меня масло 94 градуса - что может быть лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    напомни точно что и как. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Механик тут вроде все сказал.
    а остальные на пассать5-клубе трут в основном.
    я там тоже читаю - имхо по технике еще интересней форума нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...