Ну не нервничай ты так 94 это у тебя на ХХ, ты в пробках, когда тупит, посмотри сколько - ? Ретард - личка.
при случае http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3523009&postcount=11848 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3524038&postcount=11879 почитать что ли?
Здравствуйте. Ежедневно сталкиваюсь с точно такой же проблемой, утренний старт и езда первые минут 20-30 в норме, потом просто как подменили... Абсолютно точно имеется связь с температурой и режимом езды, чем больше в пробках и особенно в жаркую погоду (когда еду вечером с работы например) тем очевиднее становится "тупизм" - педаль в пол на 1 и 2 передачах, сопровождающей авто утром бодрым разгоном, сменяеться полнейшим и абсолютно неприкрытым ТУПИЗМОМ!!! P.S. Коробка у меня МКПП, поэтому могу предположить, что неисправность вашего мульта скорее не имеет место быть. Да, никаких ошибок по ВАГу нет. Свечи, катушки, ДМРВ, лямбда до кат-ра - НОВЫЕ! P.P.S. Действительно, имхо грешу на забитый кат-р, т.к. когда ошибка о низкой эфф-ти кат-ра (о которой писалось в этом посте) имела место спорадически появляться у меня, но на протяжении последнего года больше я ее не видел... Последняя надежда остаётся на фирменный сервис и полноценную, многочасовую работу ДИАГНОСТА.
Всем добрый вечер. У меня аналогичная проблема решилась сама после замены маслонасоса, клапана адсорбера, чиски расходомера воздуха и перехода на масло Mobil 10w60. Причину тупости двигателя при перегреве вижу в разжижении масла - падении давления масла в регуляторах фаз - запаздания реагирования на изменение угла дроссельной заслонки. У меня еще через зависший в открытом положении клапан адсорбера подсасывался "лишний" воздух. Сейчас машина радует адекватным откликом после любой длительной пробки. Кроме этого не забудьте помыть двигатель и соты радиаторов от зимней грязи - мотор будет меньше греться. Ну как-то вот так.
вы пишите - мне ж интересно про регулятор фаз и масло - у нас есть группы, где легко это вагкомом отслеживается
абсорбера? в любой момент времени в б/б должно быть атмосферное давление. просто крышку медленно открыть и слушать.
в моей машине абсорбер спрятан так, что мне кажется что его нету. да и потом - если он завис - то с температурой связи нет
да ладно! подкрылок передний правый сними и вот он! потом зачем снимать - симптомы сначала нужны. ну как же это нет, когда есть? бензин нагревается и парит и давление поднимается в рампе.
А что скажете про эжекционный насос (вакумный тройник, поправте если не правильно обозвал) деталь 06b133753c, может ли он как влиять на это?
Как не тот?! У меня именно такой и стоит (весь в масле) вот думал поменять его на такой же, уже заказал почти на экзисте... Да и похолодало в нашем крае да +10 градусов (а это почти самая оптимальная температура для авто), а тупизм то остался, чет мне кажется где то забито что то и создается избыточное давление после прогрева, да и клапан этот у меня нормальный был, а тут чет прямо парит масло на нем P.S. Если вариком вы называете вариатор (мульт) то у меня механика 5 ступка...
Уже увидел, спасибо. Тогда значит кто то до меня поставил от 1,6 его, причем по дате выпуска он 2006 года то есть уже меняный...
и да и нет. сам насос - тонкая трубка дует в толстую, ломаться нечему. Но в него обычно ставят простые обратные клапана для вакуума - они не вечны и ломаются. Как быстро - зависит от загрязнённости (прилипают) и частоты работы (травят).
я сколько об это не думал, пришел пока только к одному закономерному факту - греется бензин! проверял уже несколько раз, особенно в моменты когда бензина остается около 1\4-1\3, по пробкам, начинает тупить аж через чур, иногда даже подглохивает, что делал: заезжал на ближ. заправку и заливал примерно столько же сколько было, и ура! машина начинала ехать как на холодную, до тех пор. пока новенький так же не прогреется проходя через трубки и уходя по обратке уже тепленьким, а позже - горяченьким ))) но это мои наблюдения.
Что то вы меня сбили с толку :smile42:, так все же кто мне скажет есть ли связь тупилки после прогрева и этого вакуумного тройника (эжекц.насоса)? Про то, что деталь от 1,6(ALZ) так это брат-близнец моему двигу, как тут сказано в ветке про жор масла ALT. Видать кто то в Германии решил съэкономить не покупая весь набор (тройник и трубки 06b133751AT), а просто сам "тройник" 06b133753c. Кстатии, а у вас какой установлен?
да нету связи - максимум что может этот клапан давать - утечку вакуума, что будет приводить к обеднению смеси и плохой работе вакуумного усилителя. с температурой связи нет
Да, кстати я это тоже заметил, после заливки свежего бензина летом в жару машина на много лучше себя ведёт Я склонялся к тому,что остатки старого бензина уже потеряли свой октан и залив свежего бензина с новым октаном движок поёт
Вот что по поводу этой проблемы пишут на одном буржуйском сайте : http://www.audiworld.com/tech/eng.html статья Insulating the Air Mass Sensor В двух словах: с утра едет бодро, после примерно часа езды или в жаркую погоду начинает тупить... Решение проблемы состоит в термоизоляции MAF сенсора