Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну не нервничай ты так :D
    94 это у тебя на ХХ, ты в пробках, когда тупит, посмотри сколько - ?
    Ретард - личка.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    при случае :nod:
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3523009&postcount=11848
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3524038&postcount=11879

    почитать что ли? :rolleyes:
     
  3. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Здравствуйте. Ежедневно сталкиваюсь с точно такой же проблемой, утренний старт и езда первые минут 20-30 в норме, потом просто как подменили... Абсолютно точно имеется связь с температурой и режимом езды, чем больше в пробках и особенно в жаркую погоду (когда еду вечером с работы например) тем очевиднее становится "тупизм" - педаль в пол на 1 и 2 передачах, сопровождающей авто утром бодрым разгоном, сменяеться полнейшим и абсолютно неприкрытым ТУПИЗМОМ!!!
    P.S. Коробка у меня МКПП, поэтому могу предположить, что неисправность вашего мульта скорее не имеет место быть. Да, никаких ошибок по ВАГу нет. Свечи, катушки, ДМРВ, лямбда до кат-ра - НОВЫЕ!
    P.P.S. Действительно, имхо грешу на забитый кат-р, т.к. когда ошибка о низкой эфф-ти кат-ра (о которой писалось в этом посте) имела место спорадически появляться у меня, но на протяжении последнего года больше я ее не видел...
    Последняя надежда остаётся на фирменный сервис и полноценную, многочасовую работу ДИАГНОСТА.
     
  4. Skier

    Skier Bad e-mail

    8 дек 2009
    32
    Audi A6/2.4 quattro AGA1998г.в. / Audi A3/1.8 automatic 2000 г.в.
    Всем добрый вечер. У меня аналогичная проблема решилась сама после замены маслонасоса, клапана адсорбера, чиски расходомера воздуха и перехода на масло Mobil 10w60. Причину тупости двигателя при перегреве вижу в разжижении масла - падении давления масла в регуляторах фаз - запаздания реагирования на изменение угла дроссельной заслонки. У меня еще через зависший в открытом положении клапан адсорбера подсасывался "лишний" воздух. Сейчас машина радует адекватным откликом после любой длительной пробки. Кроме этого не забудьте помыть двигатель и соты радиаторов от зимней грязи - мотор будет меньше греться. Ну как-то вот так.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вы пишите - мне ж интересно :)
    про регулятор фаз и масло - у нас есть группы, где легко это вагкомом отслеживается :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    а про клапан?:shock::D
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    абсорбера?
    в любой момент времени в б/б должно быть атмосферное давление. просто крышку медленно открыть и слушать.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в моей машине абсорбер спрятан так, что мне кажется что его нету.
    да и потом - если он завис - то с температурой связи нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да ладно! подкрылок передний правый сними и вот он!
    потом зачем снимать - симптомы сначала нужны.
    ну как же это нет, когда есть? бензин нагревается и парит и давление поднимается в рампе.
     
  10. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    А что скажете про эжекционный насос (вакумный тройник, поправте если не правильно обозвал) деталь 06b133753c, может ли он как влиять на это?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет конечно - как минимум потому что его на вариках нету, да и номерок ваш от мотора 1,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Как не тот?! У меня именно такой и стоит (весь в масле) вот думал поменять его на такой же, уже заказал почти на экзисте... Да и похолодало в нашем крае да +10 градусов (а это почти самая оптимальная температура для авто), а тупизм то остался, чет мне кажется где то забито что то и создается избыточное давление после прогрева, да и клапан этот у меня нормальный был, а тут чет прямо парит масло на нем :(
    P.S. Если вариком вы называете вариатор (мульт) то у меня механика 5 ступка...
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Уже увидел, спасибо. Тогда значит кто то до меня поставил от 1,6 его, причем по дате выпуска он 2006 года то есть уже меняный...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    и да и нет.
    сам насос - тонкая трубка дует в толстую, ломаться нечему.
    Но в него обычно ставят простые обратные клапана для вакуума - они не вечны и ломаются. Как быстро - зависит от загрязнённости (прилипают) и частоты работы (травят).
     
  16. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    я сколько об это не думал, пришел пока только к одному закономерному факту - греется бензин! проверял уже несколько раз, особенно в моменты когда бензина остается около 1\4-1\3, по пробкам, начинает тупить аж через чур, иногда даже подглохивает, что делал: заезжал на ближ. заправку и заливал примерно столько же сколько было, и ура! машина начинала ехать как на холодную, до тех пор. пока новенький так же не прогреется проходя через трубки и уходя по обратке уже тепленьким, а позже - горяченьким ))) но это мои наблюдения.
     
  17. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Что то вы меня сбили с толку :smile42:, так все же кто мне скажет есть ли связь тупилки после прогрева и этого вакуумного тройника (эжекц.насоса)? Про то, что деталь от 1,6(ALZ) так это брат-близнец моему двигу, как тут сказано в ветке про жор масла ALT. Видать кто то в Германии решил съэкономить не покупая весь набор (тройник и трубки 06b133751AT), а просто сам "тройник" 06b133753c. Кстатии, а у вас какой установлен?
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да нету связи - максимум что может этот клапан давать - утечку вакуума, что будет приводить к обеднению смеси и плохой работе вакуумного усилителя.
    с температурой связи нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Да, кстати я это тоже заметил, после заливки свежего бензина летом в жару машина на много лучше себя ведёт:) Я склонялся к тому,что остатки старого бензина уже потеряли свой октан и залив свежего бензина с новым октаном движок поёт:D
     
  20. DimaVorobev

    DimaVorobev Новичок

    29 авг 2008
    15
    A6 2.4Q BDV 03г.
    Вот что по поводу этой проблемы пишут на одном буржуйском сайте : http://www.audiworld.com/tech/eng.html статья Insulating the Air Mass Sensor
    В двух словах: с утра едет бодро, после примерно часа езды или в жаркую погоду начинает тупить... Решение проблемы состоит в термоизоляции MAF сенсора