Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    тогда в первую очередь давление в б/б надо проверять
    бензин выветривается, но слегка. скорее абсорбер и то-сё.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    октан-то тут при чем :)
    чай не водка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [FONT=arial, geneva]What triggered me was, when I drive the car long enough, high speed, hot day, the car power felt like not as good as in the initial part of the journey. Kick down was also somehow retarded. After I stopped for a while for meal break, the car power seems to come back. [/FONT]
    [FONT=arial, geneva]The Audi A6 that I have is using an air mass sensor to measure the amount of air mass intake, and adjust fuel mixture accordingly. Upon examining of the air mass sensor (right after air filter housing), I can see some thin wires running across the cross section of the opening. From here, I guess that Audi is using "hot wire" method to measure air mass: when the relatively cooler air flow pass the electrically heated wires, the amount of air passing through can be derived by the amount of heat energy taken away from the wire. [/FONT]
    [FONT=arial, geneva]Audi is drawing cool air by running a duct from the top of the front grill to the air filter box, which suppose to draw the coolest air possible. What I found was, after hours of driving, heat from the engine started to heat up the air duct, as well as the air mass sensor (made of aluminium). The housing of the air mass sensor is especially hot, hurt if touch (must be over 90 deg C). Theoretically, this external heat would affect air mass measurement which mistakenly assume higher air temperature due to hotter housing, result in overly-lean air-fuel mixture. I can feel it, I think you can too, when you start driving when the engine is cool, you feel better response and the car is more torqy. After some time (30 minutes, maybe, on high speed), especially in hot summer afternoon, you would feel the car become less powerful. But in actual fact, temperature of the external air drawn are both approximately the same. [/FONT]
    [FONT=arial, geneva]What I did was to wrap the air sensor housing with thick cloth to act as heat insulator. Amazing, I have that "morning power" feel all along the journey!! Kick down is more responsive on high speed. I guess Audi control kick down when the engine is too hot to avoid over loading. And the sensor housing was just a little warm when touch (may be 40 deg C), but the air hose is still very hot, taking heat rediation from the engine. [/FONT]
    [FONT=arial, geneva]I went further to insulate the whole air induction system, including the air filter housing - they are black in color and prone to absorb more heat. It feel a little better after that, but not as much as after I insulate the air mass sensor. [/FONT]
    [FONT=arial, geneva]You should try it. It cost you almost nothing. I did not have the mean to measure actual output change, but the power improvement feel is quite apparent.



    - прикольно. но кмк у него тип сенсора старый, однако физика процесса примерно та же.
    [/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Как бы при откручивании крышки не большой пшик есть. Но пшик наружу, не во внутрь:D

    Абсорбер проверял, продувается с лёгкостью.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #245 gosy97, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    не. достаточно цифири через 10 и 30 минут от МАФ ДТ сравнить.
    давай так - затупила, остановился, даже глушить не надо - пошёл, открыл/закрыл крышку б/б... попробуй ;)
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вот-вот-вот. не должно быть.
    с лёгкостью - это сколько атмосфер? а у "пшик" сколько?
    и есть ещё в б/б трубки и клапана, мягко говоря, не вечны.
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да не гось... че я не заправлялся чтоли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    а сколько ты заправлял?
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гось, (три буквы) - ну если скажу что 40, ты скажешь что надо было 40,5???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не, полный бак или как?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да всяко было - я ж не помню ;)
    часто - заливаю до полного - примерно в 50% случаев - ибо лень на заправке лишний раз стоять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    до полного - это симптоматично :)
    короче, крышку когда откручиваешь, давление есть?
    понимаю :)
    мне лень чаще, чем раз в 350км к б/к подъезжать...
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет канешно - было бы - я б написал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    попробуй клапан абсорбера отключить... всякое бывает...
     
  15. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    #255 Fedoff, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Кстатии, насчет полного бака (вообще ,тоже любил заправляться до отсечки пистолета, тоесть по горлышко), так вот,в том году неоднократно замечал такую штуку поехал както за город , на запасе хода по компу в 10км, заезжаю на заправку (Лукойл) на трассе (в городе заправиться не получилось), лью полный до отсечки, трогаюсь и.... такое чувство, что в машину сели 5 толстяков и еще прицеп взади! Не едет! Подобное снова повторилось только уже в городе, долго ездил по пробкам, тоже минумум в баке, заежаю на заправку, лью полный и... снова ЭТО! На "зимнем сервисе" в ауди-центре рассказал это, на что мне мастер-консультаент чтото буркнул про адсорбер, а потом сказал лей по пол бака. Так и делал и вроде действительно такого больше не повторялось, пока не настало лето! Ща хоть с полным хоть с половиной, на холодную гуд, после часа (0,5) езды...все плохо с разгоном (с 0 км, тоесть на 1-2 передачах особенно четко чувствуется).
    Если не разберусь, поеду к дилеру, достала тупилка...
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если так пойдёт дальше, придётся тему отдельную делать "давление в бензобаке"...
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #257 Maddy, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    хм. у меня машина тупит пропорционально темпе воздуха. тупит турба, всё это объяснимо.
    но чтобы тупила после прогрева, пары часов пробок или от заполненности бака - ну такого нет. правда и с вентиляцией бака всё в норме)

    ну тупит когда тапка в пол. а так едет и трогается как обычно, ни лучше ни хуже
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А проверить состояние смеси ( текущее и долговременную коррекцию) при полном баке и полупустом не сообразил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад - я давно сообразил.
    у меня мульт замер в районе +5,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    аддитив около нуля ну там 1,6 в минус и то скачет, сам знаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...