Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Вот выдалось сегодня время посидеть с машинкой вечерок и покататься с ноутом. Аддитив показывал 0,9 мульт -0,8 (это на полупустом баке, после выходных выложу на полном). Не знаю, можно тут лог выложить или низя?
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    все можно
    выкладыавай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блин ! Почему так беднит то она у тебя под нагрузкой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну такая вот она :) - попробую клапан отключить сегодня.
    а судя по Fedoff - ретарды тут ни причем - у него ж чуть богатит, а тупит также.
    правда мы не знаем когда он обнулял ошибки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nectop

    nectop Участник форума

    29 авг 2007
    193
    A3 8P 1.4T 08г.
    Все доброго времени суток.
    Прочел всю тему от начала. У меня двиг BWE (2.0T) симптомы те-же. Тупит после прогрева. Начал с замены свеч, прочистки радиаторов и установки интеркуллера, понимаю, путь не самый верный, но так-как машина чипанутая, куллер думаю в самый раз. Но надежды не оправдались, тупизм после пробок и после прогрева. Не так давно, началась еще следующая проблема, когда машина холодная, такое ощущение, что машина разгоняется волнами, т.е стрелка тахометра плавает, при одинаково нажатой педали. Потом разогревшись, пропадает. Пару раз VAG-Com по движку показал ошибку топлевного насоса, что смесь бедная, ошибку стер, и погрешив на аккумулятор, у меня он умер, поставил новый, стер ошибку, более ее не видел. С чего посоветуете начать, пробег на машине уже большой 101 т.км. Прошу меня заранее простить, не очень хорошо разбираюсь в названиях и выражениях, если не сложно ткнитьте, какие каналы посмотреть по логам двигателя. Коробка TipTronic.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тебе я посоветую ткнуться в мою подпись и проштудировать раздел "диагностика" - думаю массу вопросов сразу снимешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Выкладываю логи, там 4 лога по времени и дате посмотрите, ***032.cvc - это 1й пробный лог сделал на холотсых, 034 - прокатился, потом чет меня дернуло выставить базовые установки по основным группам, в т.ч. и по 32й, в итоге в ***036.cvc аддитив и мульт по нулям всю котротенькую поездку, в 039 - чтото мигнуло на холотсых аддитив до 0,2.
    Смотрите, логи коротенбкие, и да, посоветуйте какие группы (134 температурную ставил для себя, не осуждайте) лучше ставить и как лучше проводить замеры
     
  8. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    в rar сохранил незнаючи :)
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    Клапан то какой хочешь отключить (адсорбера?, если его то не поможет отключал).
    Ошибок у меня и нет уже давно (даже по низкой эффект.ката куда то исчез\ла, может и правда она из-за лямбды вылазила) после замены дмрв, катушек (по 1 стали вылетать после зимнего -30 градусного неудачного старты машины(в ту зиму и в эту), причем катушки 2002, 2003 г.в., последнюю заменил совсем недавно 2006года была, да и то она почти еще нормальная была, но с новой стало лучше), а также лямбды до ката (это я его в позапрошлую зиму убил - при минус 28 не завелась, что меня просто поразило!!! особенно, когда фокус с длит. прокруткой стартонул без проблем).
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    и вас могут быть _разные_ неисправности...
     
  11. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    исходя из чего такое мнение? Холодная машина то прям прет, ошибок нет... Единственное, запишусь б/насос производительность померять (типа нагревается он и падает его произ-ть) - в принципе логика есть... Хотя в ауди-центре меряли мне его произ-ть 1,5 года назад, но тогда и проблема другая была...
     
  12. nectop

    nectop Участник форума

    29 авг 2007
    193
    A3 8P 1.4T 08г.
    Это все прочитано, ну или почти все, просто хотя бы понять алгоритм, с чего начать, какие каналы двигателя посмотреть?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо делать комплексную диагностику ... Там у тебя и по топливу вопросов может быть масса и по воздуху . Про толкатель насоса прочел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коллеги ! А у вас 116 гр измерений на альтах доступна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    мич имел ввиду это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747261#post3747261

    или сразу сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 (Диагностика мотора ALT 2,0 с помощью VAGCOM - небольшое пособие)
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет, 116 нету - а че там уж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    из опыта.
    у вас падает кпд мотора при прогреве - это любая деталь мотора "и вокруг него".
    ошибки - это подсказки, 90% неисправностей ЕКУ не диагностируются.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    116 на турбовых коррекция по температуре (топливо,ОЖ,воздух)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nectop

    nectop Участник форума

    29 авг 2007
    193
    A3 8P 1.4T 08г.
    Ребят, прочел и в силу своего понимания знания, провел некоторые тесты.
    В 26ой группе почему-то на холостых иногда во второй графе 0 в остальных 0.156 V

    Далее пропуски зажигания иногда бывают в 1 и 4 цилиндрах только когда стоишь на месте и резко педаль нажимаешь сильно.
    Остальные значения, которые указаны в статьях как нормальные соответствуют.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у тебя возможно неправильным моментом затянуты датчики детонации.
    пропуски могут быть от катушек или свечей например.


    я клапан отключал - ничего не меняется, только через некоторое время вывалило чек и ошибку по EVAP. так что думаю клапан не при делах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...