Вот выдалось сегодня время посидеть с машинкой вечерок и покататься с ноутом. Аддитив показывал 0,9 мульт -0,8 (это на полупустом баке, после выходных выложу на полном). Не знаю, можно тут лог выложить или низя?
ну такая вот она - попробую клапан отключить сегодня. а судя по Fedoff - ретарды тут ни причем - у него ж чуть богатит, а тупит также. правда мы не знаем когда он обнулял ошибки....
Все доброго времени суток. Прочел всю тему от начала. У меня двиг BWE (2.0T) симптомы те-же. Тупит после прогрева. Начал с замены свеч, прочистки радиаторов и установки интеркуллера, понимаю, путь не самый верный, но так-как машина чипанутая, куллер думаю в самый раз. Но надежды не оправдались, тупизм после пробок и после прогрева. Не так давно, началась еще следующая проблема, когда машина холодная, такое ощущение, что машина разгоняется волнами, т.е стрелка тахометра плавает, при одинаково нажатой педали. Потом разогревшись, пропадает. Пару раз VAG-Com по движку показал ошибку топлевного насоса, что смесь бедная, ошибку стер, и погрешив на аккумулятор, у меня он умер, поставил новый, стер ошибку, более ее не видел. С чего посоветуете начать, пробег на машине уже большой 101 т.км. Прошу меня заранее простить, не очень хорошо разбираюсь в названиях и выражениях, если не сложно ткнитьте, какие каналы посмотреть по логам двигателя. Коробка TipTronic.
тебе я посоветую ткнуться в мою подпись и проштудировать раздел "диагностика" - думаю массу вопросов сразу снимешь
Выкладываю логи, там 4 лога по времени и дате посмотрите, ***032.cvc - это 1й пробный лог сделал на холотсых, 034 - прокатился, потом чет меня дернуло выставить базовые установки по основным группам, в т.ч. и по 32й, в итоге в ***036.cvc аддитив и мульт по нулям всю котротенькую поездку, в 039 - чтото мигнуло на холотсых аддитив до 0,2. Смотрите, логи коротенбкие, и да, посоветуйте какие группы (134 температурную ставил для себя, не осуждайте) лучше ставить и как лучше проводить замеры
Клапан то какой хочешь отключить (адсорбера?, если его то не поможет отключал). Ошибок у меня и нет уже давно (даже по низкой эффект.ката куда то исчез\ла, может и правда она из-за лямбды вылазила) после замены дмрв, катушек (по 1 стали вылетать после зимнего -30 градусного неудачного старты машины(в ту зиму и в эту), причем катушки 2002, 2003 г.в., последнюю заменил совсем недавно 2006года была, да и то она почти еще нормальная была, но с новой стало лучше), а также лямбды до ката (это я его в позапрошлую зиму убил - при минус 28 не завелась, что меня просто поразило!!! особенно, когда фокус с длит. прокруткой стартонул без проблем).
исходя из чего такое мнение? Холодная машина то прям прет, ошибок нет... Единственное, запишусь б/насос производительность померять (типа нагревается он и падает его произ-ть) - в принципе логика есть... Хотя в ауди-центре меряли мне его произ-ть 1,5 года назад, но тогда и проблема другая была...
Это все прочитано, ну или почти все, просто хотя бы понять алгоритм, с чего начать, какие каналы двигателя посмотреть?
Надо делать комплексную диагностику ... Там у тебя и по топливу вопросов может быть масса и по воздуху . Про толкатель насоса прочел ?
мич имел ввиду это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747261#post3747261 или сразу сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 (Диагностика мотора ALT 2,0 с помощью VAGCOM - небольшое пособие)
из опыта. у вас падает кпд мотора при прогреве - это любая деталь мотора "и вокруг него". ошибки - это подсказки, 90% неисправностей ЕКУ не диагностируются.
Ребят, прочел и в силу своего понимания знания, провел некоторые тесты. В 26ой группе почему-то на холостых иногда во второй графе 0 в остальных 0.156 V Далее пропуски зажигания иногда бывают в 1 и 4 цилиндрах только когда стоишь на месте и резко педаль нажимаешь сильно. Остальные значения, которые указаны в статьях как нормальные соответствуют.
у тебя возможно неправильным моментом затянуты датчики детонации. пропуски могут быть от катушек или свечей например. я клапан отключал - ничего не меняется, только через некоторое время вывалило чек и ошибку по EVAP. так что думаю клапан не при делах