Я так понял что эту часть Вы мне, что посоветуете еще сделать, катушки новые и свечи в пути, заказаны, но что до кучи еще проверить, ведь "тупизм" при прогретой машине это не решит и вибрацию по кузову тоже.
эээ.. ну у тебя ж на просто 2,0 а 2,0Т да еще 7 год... - там немного все по другому - даже 26 группа - не уверен что как у нас - смотреть надо. если это напряжение ДД во всех 4х окнах вольтаж - то оно, если только в 1 и 2 окнах вольты - то нет. далее - тупизм на ваших моторах может имееть различные причины в силу конструктива. пропуски зажигания - из-за подсосов и различных вакуумных клапанов и клапаночков. вибрация вообще не знаю откуда - читал что вроде FSI жеско работают, к тому же у них засирает клапана со временем, вплоть до полного их зависания (тыщам к 80км) - в общем мотор у вас другой (хотя б из-за наличия турбины), и методы его диагностики чутка другие - базовые основы я писал в своем изложении - но это только для начала, для того чтобы просто понять что такое группы и какие там циферки
Похожая проблема и на моей машинке, тупит страшно,до 3000т с трудом набирает обороты а после 3000т газ в пол а она вопще почти не едет,и происходит у меня это в основном к вечеру,с утра всё супер,прочитав всё ветку, могу сказать с уверенностью, что это не из-за топлева и не из-за клапана абсорбент, у меня на авто стоит ещё газ и эти проблемы происходят и на газу и на бензине, проверяя вагом в момент её тупости ваг выписывает ошибку датчик хола G40 проверяем датчик исцелогрофом он рабочий , а комп машины пишет ошибку и она не стирается? на следующий день подключаю ваг в тот момент когда машина едет нормально нет ни каких ошибок? и машина едет нормально,а потом через день опять тупит, фантастика какаета. Подскажите в чём может быть пречина ещё? :smile42:
Когда разгадаю эту загадку отпешусь в этой ветке, пока ещё не нашолся такой мастер который смог бы решить эту проблему.
подпишусь тоже к теме, на днях выбили кат, поменяли кучу клапанов и клапаночков, сделал опресовку, свечи новые, и т.д. ....чипанулся.... все здорово, но как нагреться (особенно в пробках) тупит просто жесть, вся мощя куда то девается, коробка не кикдаунится, короче жуть..... а еще непонятки, так же когда нагреется, с первой на вторую переключается рывком, тоесть катишся на первой а она как бы вдогонку вторую жёстко так бам, но когда на типтроник переключаеш, то все замечательно и переключается и даже помоему тупит меньше .....
Не работающий кикдаун, явный признак неисправности акпп, и рывком быть не должно.... советую продоигностировать АКПП.
я же пишу, что кикдаун тупит и только когда нагревается машина, а так все отлично пуляет.... почему она не работающая и почему на типтронике все нормально переключается (ручное переключение передач)? у меня только две причины видятся, забит радиатор коробки либо перегреваются мозги коробки, а это может в следствии предыдущего. Где только стоят данные девайсы??????
начитался..... судя по всему попадос http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8 ЗЫ: тока что отдал 27 штук за кат. чиповку подшипник ступицы и т.д. (((((((((((((
подпишусь... но в моем случае, кажется, давно проблема с коробкой... чувствую по переключениям, молчу уже об ударах, которые появились еще года два назад и забила на них, поезжу, пока не сдохнет
кажется все-таки дело в коробке сегодня градусник показал 41 за бортом, мотор временами начинал перегреваться в пробках, отключался кондей и стрелка Т уходила вправо от 90. так вот - в одном из гаражных закоулков я не смог заехать в горку примерно 30-40 градусов уклона. мотор ревет в районе 3000об/мин, а машина стоит на месте. раньше такое было только при езде назад. итого вывод - тупка в моем случае связана с нагревом мультитроника.
добрый гося как в том анекдоте: лежит помирающий солдат и хрипит: "браток, добей!" другой солдат выпускает в него очередь и в ответ слышит: "спасибо!"
Все осилил. Все прочитал. По моему в разных случаях по разному. Мы здесь пытаемся все в одну кучу свалить. И короба неисправные и движки. И все сразу. Необъяснимо, но на данный момент мой самолет при жаре тупит как гаденыш какой-то. Готов расстрелять ее из гранатомета. При этом и кикдаун на 2 передачи вниз срабатывает легко. И не перегревается даже с включенным климатом. Принял это как данность. Моя машина не предназначена ездить в +42. При +30 нормально же себя ведет. Значит конструктивно так получилось. PS. Перестал нервничать по этому поводу. И вроде и машинка легче ехать стала
Вариатор тоже не причём,у меня мешалка и тоже есть такая проблема,нихрена не тянет,утром шикарная езда,думал тормозная лягушка,поменял всеравно.:icon_suicide: