Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #301 slavik86, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    а это уже в другом дело
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    лягушка на скорость вообще не влияет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А ретард в итоге что говорит? В смысле, что значит, когда много.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У него 1.8Т ... Там другое на скорость влияет :laugh:
    Про лягушку прикольно :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Тоже тупит машина в жару... Коробка и двигло в полном порядке. Просто ощущение, что забыл с ручника снять, конечно не голову, а машину... Или сзади на буксире еще машину прешь. На типтронике резвее едет гораздо. Вот в субботу сначала тупила,а потом в Химках ливеннь был и за бортом +23 показало, так машина при небольшом нажатии на газ прыгнула прямо вперед, я даже очканул от неожиданности... Долетел до дома как по воздуху! А потом опять +38 и опять ощущение буксировки машины...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. danger-

    danger- Новичок

    1 апр 2011
    2
    попробую описать свою ситуацию. на холодную все отлично, после пробок и примерно 1 часа езды машинка начинает ехать немного хуже, если еду в пробке то чувствуется что как будто тормоз не до конца отпускаю... а при неаккуратном нажатии на газ она резко едет веред, оставляя после этого ощущение что не отпущен тормоз. и еще нюанс когда после подобной езды ее просто оставить включенной и посидеть в ней пол часика то руль становится очень тяжелым..... (но про руль это наверное другой вопрос, т.к. в марте бывала ситуация когда двиг сутра заводишь и сразу если начать руль крутить то он не поддавался, но повернув чуть влево и вправо все было отлично, и первые сек 10 он оч легкий, а после делается потуже.)
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну проверь суппорта на предмет подклинивания колодок
    про руль - это из другой оперы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #308 gosy97, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    .........
     
  9. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    У меня на прогретом движке тожу начинает тупить, но если на 3-й передаче дать 5000-5500 оборотов, то начинает потом ехать намного лучше.
    у меня механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. araz145

    araz145 Новичок

    12 янв 2011
    7
    A4/B6 2.0ALT 02г.
    прочитал всю тему и не кто не сказал нормального решения данной проблемы, разве что сылка с сайта http://www.audiworld.com . ТАм было сказанно : What I did was to wrap the air sensor housing with thick cloth to act as heat insulator. я так понел что он предложил зделать термо изоляцию для воздухомера. вечером может попробую...
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #311 Zerg()()()(), 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    ставь интеркулер и все полетит. в жару все моторы тупят. плотность воздуха меньше, и отдачи от него сооответсвенно.
    есть решение - Впрыск воды: гидроподхват?
    [​IMG]
    Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

    Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.


    интересная статейка;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Сегодня, проехал на машинке после дождичка. Температура за бортом +26. Машинка ехала идеально и тяга и динамика. Даже по утрам +20 - +22 так не ехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    сегодня ощутил блин разницу в жару и в дождь. Была температура на улице +29, потом после обеда ливень был температура упала до 18. Машинка по другому поехала. Сразу как то легко бежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    340
    no car
    а если фронталку поставить босяцкую да еще и масленный кулер отдельный выносной взамен штатного убогово подобия охлаждения масла??? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    У меня другая ситуация: по теплу (~ выше 15С) если ездишь без остановок едет нормально, стоит только в пробке или на месте постоять минут 15, начинает ехать хуже и появляется детонация примерно на 1700-2500 об. Стоит проехаться без остановок и покрутить двигатель, то детонация пропадает. Я понимаю, что нужна диагностика, но на вскидку, что это может быть?
     
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    когда стоишь воздух на спуске нагреваться сильнее ( градусов до 90), когда едешь воздух холоднее (градусов 40-50)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    Это да, но раньше так не было. Явно неисправность какая-то, раз есть детонация.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    неисправность топливных летучих фракций ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mg-stas

    mg-stas Новичок

    9 янв 2010
    20
    A4,B6, 2.0 ALT 2001,
    Подпишусь!
    тоже на жаре подтупливает!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Они очень быстро изнашиваются и приводят к детонации :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...