Тоже тупит машина в жару... Коробка и двигло в полном порядке. Просто ощущение, что забыл с ручника снять, конечно не голову, а машину... Или сзади на буксире еще машину прешь. На типтронике резвее едет гораздо. Вот в субботу сначала тупила,а потом в Химках ливеннь был и за бортом +23 показало, так машина при небольшом нажатии на газ прыгнула прямо вперед, я даже очканул от неожиданности... Долетел до дома как по воздуху! А потом опять +38 и опять ощущение буксировки машины...
попробую описать свою ситуацию. на холодную все отлично, после пробок и примерно 1 часа езды машинка начинает ехать немного хуже, если еду в пробке то чувствуется что как будто тормоз не до конца отпускаю... а при неаккуратном нажатии на газ она резко едет веред, оставляя после этого ощущение что не отпущен тормоз. и еще нюанс когда после подобной езды ее просто оставить включенной и посидеть в ней пол часика то руль становится очень тяжелым..... (но про руль это наверное другой вопрос, т.к. в марте бывала ситуация когда двиг сутра заводишь и сразу если начать руль крутить то он не поддавался, но повернув чуть влево и вправо все было отлично, и первые сек 10 он оч легкий, а после делается потуже.)
У меня на прогретом движке тожу начинает тупить, но если на 3-й передаче дать 5000-5500 оборотов, то начинает потом ехать намного лучше. у меня механика.
прочитал всю тему и не кто не сказал нормального решения данной проблемы, разве что сылка с сайта http://www.audiworld.com . ТАм было сказанно : What I did was to wrap the air sensor housing with thick cloth to act as heat insulator. я так понел что он предложил зделать термо изоляцию для воздухомера. вечером может попробую...
ставь интеркулер и все полетит. в жару все моторы тупят. плотность воздуха меньше, и отдачи от него сооответсвенно. есть решение - Впрыск воды: гидроподхват? Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. интересная статейка;-)
Сегодня, проехал на машинке после дождичка. Температура за бортом +26. Машинка ехала идеально и тяга и динамика. Даже по утрам +20 - +22 так не ехала.
сегодня ощутил блин разницу в жару и в дождь. Была температура на улице +29, потом после обеда ливень был температура упала до 18. Машинка по другому поехала. Сразу как то легко бежит.
а если фронталку поставить босяцкую да еще и масленный кулер отдельный выносной взамен штатного убогово подобия охлаждения масла??? ))
У меня другая ситуация: по теплу (~ выше 15С) если ездишь без остановок едет нормально, стоит только в пробке или на месте постоять минут 15, начинает ехать хуже и появляется детонация примерно на 1700-2500 об. Стоит проехаться без остановок и покрутить двигатель, то детонация пропадает. Я понимаю, что нужна диагностика, но на вскидку, что это может быть?
когда стоишь воздух на спуске нагреваться сильнее ( градусов до 90), когда едешь воздух холоднее (градусов 40-50)