а имеет ли смысл как-либо термоизолировать впуск воздуха до дроссельной заслонки, чтобы он не перегревался от двигателя, или просто тупо поставить кулеры на воздухозаборнике чтобы продувался хоть как-то свежим воздухом.
сказать можно что угодно - обоснуй вначале. я мож тоже "тощусь", а пробки по барабану тока мигалкам и байкерам
Тут я даже спорить не буду. На атмо судя по сему тока метанол в помощь.... Что я должен обосновывать??? То что фронтальный кулер обдувается даже если ты стоишь в пробке??? ТО что штатный кулер(кулера) стоят черти где и нормально обдуваются на скорости в 80 и выше??? Я передал свои объективные ощущения о поездках со стоковым кулером и фронтальным тюненым.(не всчет машин с фронтальным стоком)
прочитай свое сообщение и дальше по цепочке и поймешь о чем я. там ни слова ни про фронтальный ни про штатный ни вообще про турбовый мотор. в теме обсуждалось малость другое.
кулеры в смысле "компьютерного жаргона" - вентилятор, а его надо охлаждать? это типо принудительной продувки. Ведь когда воздух на впуске +40 машинка едет значительно лучше, чем когда + 100. а про термоизоляцию, почему ничего не ответил? или тоже не имеет смысла? да и на улице воздух не +100, а +37 в нашем климате максимум, пока.(это про охлаждение тем же воздухом). Можно вообще добавить еще кондиционер для охлаждения воздуха на впуске, ведь как-то его надо охладить?
както не хочется разьяснять, уж сорри. коротенько поясню двигатель обьемом 3.0 ( для примера) на хх 750 оборотов коленвала потребляет как выдумаете сколько воздуха в минуту? прально 3х750\2= 1125 литров минус погрешности перепуска выхлопа, неполного наполнения цилиндров на хх, вентиляцию картера и прочие потери. пусть 1000л в минуту получается , даже пусть 800л\мин = почти 14л в сек.!!! Ну что там может от коллектора впуска нагреться за 1 сек на 50 градусов при таком протоке? Ничего.(речь про атмосферники). делайте выводы макс там 50 реально а 75 и выше что датчик показывает так это он так нагрелся от коллектора а не воздух который он якобы замеряет. Производители может и заложили поправки на это(в чем сомневаюсь)(, но тенденция в последнее время любой ценой и нередко в ущерб всему остальному сделать выхлоп поэкологичнее ,т.е. победнее. вот машин и не едет в жару и изза температуры самого воздуха и в большей степени изза вранья двв. И если так не нравится температура на впуске - переставьте датчик вв в корпус фильтра там как раз 45 градусов,а то и меньше. 45 у меня под капотом показывает. джатчик я повесил просто в воздухе на стяжке к шлангу адсорбера.
Могу сказать точно про себя. Тему всю не читал. У меня была такая проблема, но как отремонтировал бублик она прошла.
ну так такое коротенькое очень понятно написано!!! уточню, для себя, двв - это у тебя датчик температуры на впуске? Ты его из коллектора достал и повесил в подкапотном пространстве возле адсорбера, так? Машина больше не тупит? т. е. результат от этого ощутимый?
да двв - датчик темп впуск воздуха. выкрутил и вместо него закрутил вазовский датчик температуры ОЖ ( по резьбе подошел) чтоб отверстие заткнуть.насколько хватило жгута отвел от движка. по вагу показывает при прогретом 45-50 градусов смотря как жарко снаружи. по ощущениям вроде тупит поменьше, но счас погода прохладнее у нас, так что точно не скажу. надо еще поездить. возможно сделаю переходник чтоб отнести подальше, может в короб фильтра. одно точно летом машинка по вечерам ехала гораздо живее до перестановки. всеже не только показания датчиков влияют но и влажность воздуха дает приход.
а если теперь пересчитать все это так: Масса 1 л воздуха при 0°C и нормальном атмосферном давлении равна 1,293 г. при 750 об. в мин. двигатель потребляет 800*1,293=1034,4 грамм воздуха или 62064 г. в час. Топлива на все это дело потребуется 62064/14,7/1000=4,222 кг. или 4,222/0,76=5,55 л. в час. Мне кажется, что нужно снизить расчетный расход воздуха в несколько раз.
вроде все так, если отталкиваться от расхода топлива или показаний расходомера воздуха, но тогда обьясните чем 3-х литровый двигатель дышит кроме воздуха, если коэфф снизить еще в 2-3 раза? что 2\3 это картерные газы? пусть даже так, 5-7 литров воздуха прогреть на 40-50 градусов за 1 сек от стенок коллектора нереально - не та площадь.
момент прогрева такого кол-ва воздуха на 40-50 град. я не оспаривал. По дмрв у меня двигатель (2.0) на хх потребляет 3,5-4 г/сек воздуха (2,7 - 3,1 л.) И этот объем проходит, так на вскидку, расстояние 1,5 метра. Под капотом ничего не продувается и нагреваются все элементы очень сильно, вернусь с отпуска специально померяю температуру воздушных патрубков на прогретой машине (темп. радиатора 90-100 град.), после работы на хх в течении минут 5. Тогда может и смогу оспорить прогрев воздуха на впуске. А сейчас остановимся на том, что он не нагревается до 100 град. а греются датчики и дают неправильную работу двигателя. Тупость движка связана с обеднением смеси, и, наверное, от этого надо плясать.
именно об этом я и говорил. на вскидку у меня от воздухозаборника до датчика гдето 1.5 метра и есть. из них только металла 20 см, остальное - патрубки резиновые и пласмота короба фильтра( сами понимаете теплоотдача от них никакая). процент от картерных газов невелик и они перемешиваются с свежим воздухом. а температуру показывает 75 и выше. радиатор вобще никаким боком не должен влиять. всос спереди идет из клюва перед радиатором, да и сейчас висящий на шланге датчик кажет 45-50в раскаленном подкапотном пространстве
кроме обеднения смеси (хотя при нажатии на педаль акселератора должно происходить обратное - временное обогащение смеси для повышения мощности) еще возможна повышенная детонация в жаркую погоду (вроде как эта мысль тут уже проскакивала) и противодетонационная регулировка угла зажигания сильно снижает динамику движка. У меня возникала проблема и на трассе, когда долго ехал со скоростью 100 км/ч и надо было обогнать, при нажиме на педаль машина, не просто тупила, а вообще не реагировала как ехала сотню так и дальше без изменений, помогло лишь переключение на 4 передачу и "раскрутка" движка. При чем температура за бортом была градусов 10-15.
врядли это связано с детонацией и температурой впуска. на пятой с 100 ускориться... какой двигатель(обьем) и машина(масса) какая была в этом случае? вопервых чтоб детонация возникла движок сначала должен раскрутиться и потом только эбу скорректрует угол и то на сразу во вторых на ходу при постоянной скорости 100, как раз тупняк чаще проходит проток приличный и выстужает коллектор . тупит в основном после пробок