Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а имеет ли смысл как-либо термоизолировать впуск воздуха до дроссельной заслонки, чтобы он не перегревался от двигателя, или просто тупо поставить кулеры на воздухозаборнике чтобы продувался хоть как-то свежим воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а смысл? кулеры чем охлаждать? таким же воздухом, той же температуры?) или сухим льдом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Поверь, смысл есть. Я ща тощусь ездю, пробки побаробану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сказать можно что угодно - обоснуй вначале. я мож тоже "тощусь", а пробки по барабану тока мигалкам и байкерам:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А что ты запилил?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на турбовых и так интеркулер предусмотрен, о чем тут спорить. а для атмо кулер - мертвому припарки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Тут я даже спорить не буду. На атмо судя по сему тока метанол в помощь....
    Что я должен обосновывать??? То что фронтальный кулер обдувается даже если ты стоишь в пробке??? ТО что штатный кулер(кулера) стоят черти где и нормально обдуваются на скорости в 80 и выше???
    Я передал свои объективные ощущения о поездках со стоковым кулером и фронтальным тюненым.(не всчет машин с фронтальным стоком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    прочитай свое сообщение и дальше по цепочке и поймешь о чем я. там ни слова ни про фронтальный ни про штатный ни вообще про турбовый мотор.
    в теме обсуждалось малость другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    кулеры в смысле "компьютерного жаргона" - вентилятор, а его надо охлаждать? это типо принудительной продувки. Ведь когда воздух на впуске +40 машинка едет значительно лучше, чем когда + 100.
    а про термоизоляцию, почему ничего не ответил? или тоже не имеет смысла?
    да и на улице воздух не +100, а +37 в нашем климате максимум, пока.(это про охлаждение тем же воздухом).
    Можно вообще добавить еще кондиционер для охлаждения воздуха на впуске, ведь как-то его надо охладить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    както не хочется разьяснять, уж сорри.
    коротенько поясню двигатель обьемом 3.0 ( для примера) на хх 750 оборотов коленвала потребляет как выдумаете сколько воздуха в минуту?
    прально 3х750\2= 1125 литров минус погрешности перепуска выхлопа, неполного наполнения цилиндров на хх, вентиляцию картера и прочие потери.
    пусть 1000л в минуту получается , даже пусть 800л\мин = почти 14л в сек.!!! Ну что там может от коллектора впуска нагреться за 1 сек на 50 градусов при таком протоке?
    Ничего.(речь про атмосферники). делайте выводы макс там 50 реально а 75 и выше что датчик показывает так это он так нагрелся от коллектора а не воздух который он якобы замеряет. Производители может и заложили поправки на это(в чем сомневаюсь)(, но тенденция в последнее время любой ценой и нередко в ущерб всему остальному сделать выхлоп поэкологичнее ,т.е. победнее. вот машин и не едет в жару и изза температуры самого воздуха и в большей степени изза вранья двв.
    И если так не нравится температура на впуске - переставьте датчик вв в корпус фильтра там как раз 45 градусов,а то и меньше. 45 у меня под капотом показывает. джатчик я повесил просто в воздухе на стяжке к шлангу адсорбера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Могу сказать точно про себя. Тему всю не читал. У меня была такая проблема, но как отремонтировал бублик она прошла.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну 2.7 - битурба
    про кулер на турбе и так все ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    ну так такое коротенькое очень понятно написано!!!
    уточню, для себя, двв - это у тебя датчик температуры на впуске? Ты его из коллектора достал и повесил в подкапотном пространстве возле адсорбера, так? Машина больше не тупит? т. е. результат от этого ощутимый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да двв - датчик темп впуск воздуха. выкрутил и вместо него закрутил вазовский датчик температуры ОЖ ( по резьбе подошел) чтоб отверстие заткнуть.насколько хватило жгута отвел от движка. по вагу показывает при прогретом 45-50 градусов смотря как жарко снаружи. по ощущениям вроде тупит поменьше, но счас погода прохладнее у нас, так что точно не скажу. надо еще поездить. возможно сделаю переходник чтоб отнести подальше, может в короб фильтра. одно точно летом машинка по вечерам ехала гораздо живее до перестановки. всеже не только показания датчиков влияют но и влажность воздуха дает приход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а если теперь пересчитать все это так:
    Масса 1 л воздуха при 0°C и нормальном
    атмосферном давлении равна 1,293 г.
    при 750 об. в мин. двигатель потребляет 800*1,293=1034,4 грамм воздуха или 62064 г. в час. Топлива на все это дело потребуется 62064/14,7/1000=4,222 кг. или 4,222/0,76=5,55 л. в час.
    Мне кажется, что нужно снизить расчетный расход воздуха в несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вроде все так, если отталкиваться от расхода топлива или показаний расходомера воздуха, но тогда обьясните чем 3-х литровый двигатель дышит кроме воздуха, если коэфф снизить еще в 2-3 раза? что 2\3 это картерные газы?
    пусть даже так, 5-7 литров воздуха прогреть на 40-50 градусов за 1 сек от стенок коллектора нереально - не та площадь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    момент прогрева такого кол-ва воздуха на 40-50 град. я не оспаривал. По дмрв у меня двигатель (2.0) на хх потребляет 3,5-4 г/сек воздуха (2,7 - 3,1 л.) И этот объем проходит, так на вскидку, расстояние 1,5 метра. Под капотом ничего не продувается и нагреваются все элементы очень сильно, вернусь с отпуска специально померяю температуру воздушных патрубков на прогретой машине (темп. радиатора 90-100 град.), после работы на хх в течении минут 5. Тогда может и смогу оспорить прогрев воздуха на впуске. А сейчас остановимся на том, что он не нагревается до 100 град. а греются датчики и дают неправильную работу двигателя.
    Тупость движка связана с обеднением смеси, и, наверное, от этого надо плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    именно об этом я и говорил. на вскидку у меня от воздухозаборника до датчика гдето 1.5 метра и есть. из них только металла 20 см, остальное - патрубки резиновые и пласмота короба фильтра( сами понимаете теплоотдача от них никакая).
    процент от картерных газов невелик и они перемешиваются с свежим воздухом. а температуру показывает 75 и выше.
    радиатор вобще никаким боком не должен влиять. всос спереди идет из клюва перед радиатором, да и сейчас висящий на шланге датчик кажет 45-50в раскаленном подкапотном пространстве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    кроме обеднения смеси (хотя при нажатии на педаль акселератора должно происходить обратное - временное обогащение смеси для повышения мощности) еще возможна повышенная детонация в жаркую погоду (вроде как эта мысль тут уже проскакивала) и противодетонационная регулировка угла зажигания сильно снижает динамику движка.
    У меня возникала проблема и на трассе, когда долго ехал со скоростью 100 км/ч и надо было обогнать, при нажиме на педаль машина, не просто тупила, а вообще не реагировала как ехала сотню так и дальше без изменений, помогло лишь переключение на 4 передачу и "раскрутка" движка. При чем температура за бортом была градусов 10-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #340 Zerg()()()(), 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011

    врядли это связано с детонацией и температурой впуска. на пятой с 100 ускориться... какой двигатель(обьем) и машина(масса) какая была в этом случае? :shock:
    вопервых чтоб детонация возникла движок сначала должен раскрутиться и потом только эбу скорректрует угол и то на сразу
    во вторых на ходу при постоянной скорости 100, как раз тупняк чаще проходит проток приличный и выстужает коллектор . тупит в основном после пробок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...