про детонацию и температуру, я писал, к тупизму в пробках. Регулировки по детонации происходят сразу, когда-то делал себе лог по детонации - когда трогаешься идет повышенная нагрузка и сразу на графике показывает регулировку. Авто - A4 B6 седан, двигло - 2.0 атмосферник. Сидело в машине с учетом меня 3 человека. Для такого двигла нагрузка никакая. Очучение при том случае было как будто-бы я педаль и не трогал, т.е. изменение положения педали было, а реакции не было. Как он должен был ускориться в тех условиях, я прекрасно знаю.
педаль электронная, дмрв и пр. - море простора для глюков, тем более как я понял FSI с его замороченным непосредственным впрыском
Может как раз дмрв и глючит..... нада попробывать проследить зависимость просчета воздуха от температуры за бортом на хх
Займусь этим через недельки полторы. Двигатель не фси, впрыск в коллекторе перед клапанами. На фси впрыск непосредственно в цилиндр ("послойный"). Педаль проверена, д/з промыта и проверена все работает тип-топ. Для этого случая, мне кажется, виноваты мозги (экология), ведь в установившемся режиме езды смесь подаваемая в цилиндры забедняется, и видимо мозги не дают ее резко обогащать при нажиме на педальку (вот такое вот предположение).
если она сама из памяти не удалилась, то небыло. Поскольку шнурок в наличии есть, то периодически проверяю авто. В readiness ошибок по кату небыло.
У меня вот по жаре хуже тянет, может это влияние темпиратурного датчика который на входе перед дроселем, может он мороччет голову. Но хочу заметить брат катается на субарике правая рука 260 кобыл, так он говорит что после получасового толкания в пробках не машина а овощь становится, так вот вывод сам напрашивается, от этого похоже не уйти, хотя там и интеркуллер имеется, но завод изготовитель видимо не может сконстрироватьтак чтобы обойти все законы физики, природы и т.д.
тоже по жаре тупит! у товарища на vw b5 двс тока ARG такая же история как будто дыхалку перекрывает тяга улитучивается!
Сегодня утром был мелкий дождь, ехал на работу, машина просто катилась накатом всю дорогу, расход по бортовому по трассе в натяжку при 100-110 показывала 4,5-6,5 в этом районе в зависимотсти от наклоной дороги. А вчера вот например после работы в начале седьмого, чтобы набрать туже скорость приходилось поддавливать, как при сильном ветре, знаете наверное когда сильный встречный ветер и машина щзатормаживается. Прям хоть от кондиционера вывести патрубок во впуск и подавать холодный воздух
думаю 100% это из-за интеркулллера! тупит просто постоянно когда за бортом выше +25, причем заметил, тупит даже если двигло еще не нагрелось. Слышал есть интеркуллеры в штатное место но с водяным охлаждением! Предлагали в SergeyNik что то около 30 р. ..... в инете что то вообще такого не встретил, может кто сталкивался с этим?
ездил в крым пару лет назад на 1.8Т, короче чем ближе к крыму - тем тупее,на серпантинах ваще на газ не реагировала,еле-еле 40км/ч а дальше с трудом... назад такая же байда, тока после одессы начал появляться свист турбины...мот так и надо,ветра нет,жарень,чем там дуть-то... хз,всё имхо
Да ребята,тупость в жару это беда. Как мотор нагревается так все Щас вот полдня машина в тенечке постояла,сел поехал в магазин,блин - машина прямо рвет
ну так также и к 300-стам лошадям привыкнешь и тоже будет казаться,что тупит.Механизм процесса такой же наверно что 100 лошадей что 500