Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    про детонацию и температуру, я писал, к тупизму в пробках. Регулировки по детонации происходят сразу, когда-то делал себе лог по детонации - когда трогаешься идет повышенная нагрузка и сразу на графике показывает регулировку.
    Авто - A4 B6 седан, двигло - 2.0 атмосферник. Сидело в машине с учетом меня 3 человека. Для такого двигла нагрузка никакая. Очучение при том случае было как будто-бы я педаль и не трогал, т.е. изменение положения педали было, а реакции не было. Как он должен был ускориться в тех условиях, я прекрасно знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    педаль электронная, дмрв и пр. - море простора для глюков, тем более как я понял FSI с его замороченным непосредственным впрыском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #343 димон-лотошино, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    экология, мать её....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Может как раз дмрв и глючит..... нада попробывать проследить зависимость просчета воздуха от температуры за бортом на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Займусь этим через недельки полторы.

    Двигатель не фси, впрыск в коллекторе перед клапанами. На фси впрыск непосредственно в цилиндр ("послойный").

    Педаль проверена, д/з промыта и проверена все работает тип-топ. Для этого случая, мне кажется, виноваты мозги (экология), ведь в установившемся режиме езды смесь подаваемая в цилиндры забедняется, и видимо мозги не дают ее резко обогащать при нажиме на педальку (вот такое вот предположение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    да еще и евро 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А мож кату хана? Ошипки по второй ляме не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
  9. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #349 demon., 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    если она сама из памяти не удалилась, то небыло. Поскольку шнурок в наличии есть, то периодически проверяю авто.
    В readiness ошибок по кату небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    что-то тема сдохла!!! а ведь жара на улице!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    У меня вот по жаре хуже тянет, может это влияние темпиратурного датчика который на входе перед дроселем, может он мороччет голову.


    Но хочу заметить брат катается на субарике правая рука 260 кобыл, так он говорит что после получасового толкания в пробках не машина а овощь становится, так вот вывод сам напрашивается, от этого похоже не уйти, хотя там и интеркуллер имеется, но завод изготовитель видимо не может сконстрироватьтак чтобы обойти все законы физики, природы и т.д.
     
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    тоже по жаре тупит! у товарища на vw b5 двс тока ARG такая же история как будто дыхалку перекрывает тяга улитучивается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Сегодня утром был мелкий дождь, ехал на работу, машина просто катилась накатом всю дорогу, расход по бортовому по трассе в натяжку при 100-110 показывала 4,5-6,5 в этом районе в зависимотсти от наклоной дороги.

    А вчера вот например после работы в начале седьмого, чтобы набрать туже скорость приходилось поддавливать, как при сильном ветре, знаете наверное когда сильный встречный ветер и машина щзатормаживается.


    Прям хоть от кондиционера вывести патрубок во впуск и подавать холодный воздух
     
  14. AlexK

    AlexK Новичок

    21 сен 2009
    69
    Audi A4/B7 2.0T07г
    думаю 100% это из-за интеркулллера! тупит просто постоянно когда за бортом выше +25, причем заметил, тупит даже если двигло еще не нагрелось. Слышал есть интеркуллеры в штатное место но с водяным охлаждением! Предлагали в SergeyNik что то около 30 р. ..... в инете что то вообще такого не встретил, может кто сталкивался с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    ездил в крым пару лет назад на 1.8Т, короче чем ближе к крыму - тем тупее,на серпантинах ваще на газ не реагировала,еле-еле 40км/ч а дальше с трудом...
    назад такая же байда, тока после одессы начал появляться свист турбины...мот так и надо,ветра нет,жарень,чем там дуть-то...
    хз,всё имхо :)
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да ребята,тупость в жару это беда. Как мотор нагревается так все
    Щас вот полдня машина в тенечке постояла,сел поехал в магазин,блин - машина прямо рвет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    300лошадей- и нет проблем с тягой... :)
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так также и к 300-стам лошадям привыкнешь и тоже будет казаться,что тупит.Механизм процесса такой же наверно что 100 лошадей что 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    +11
    полная Ж
     
  20. Automaster

    Automaster Новичок

    19 июн 2011
    20
    И даже на меньшей мощности!