не совсем. лично мне помогла замена вроде-бы живого, но не дающего давление бензонасоса - повысилось давление в рампе, бенз перестал кипеть, смесь стала богаче - машина в жару стала ехать значительно лучше
Привет Крышку бачка ОЖ проверь с пристрастием, а то был тут случай... Да лучше замени на "посильнее", хотя лопнут ли шланги или ещё чего - я не готов сказать...
Привет ты мне чаго тут про систему ОЖ толкуешь? поменять мне бы уже пора полмашины, а лучше - целиком
Эти показания как я понимаю? Думал почистить ДЗ, но вроде всё норм. Сейчас ошибок вообще нет по компу. Логи при снятии 003-114-115 -проблем вроде нет!
Может как-то систематизировать кому что помогло? Такая же ерунда прям один в один как многие писали. Утром заводишь, не машина, а самолет. Как только стрелка дойдет до 90 градусов, все, жопа. На педаль реагирует очень вяло, при разгоне резком звон детонационный. Менял бензонасос, фильтры топливный и воздушный, мыл форсунки, заменил свечи, прозванивал провода и катушки, менял лямбды, заливал 98 лукойловский бензин, чистил ДЗ, проверял и менял вакуумные шланги. Нихрена не помогает. Как под капотом до 70 градусов нагреется воздух - труба. Иногда в горку крутую не могу тронуться. Как тут уже кто-то писал, в момент жуткого тупняка, если пару раз, не смотря на детонацию, раскрутить двигатель до отсечки, вдруг оживает и начинает ехать минут на 10-15, потом начинает тупеть снова. Еще показалось, что после замены забитого пылью воздушного фильтра машина поехала еще хуже, хотя может и показалось
Ноль в мультипликативе-это неработающая топливная коррекция под нагрузкой. Сначала попробовать пройти риднесс в 200 группе базовых установок http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html . Да и логи не картинками выкладывают, чтоб искать в них заветные граммы-всё гораздо сложнее, делается подсчёт необходимого количества воздуха по оборотам, наддуву и температуре воздуха на впуске. Граммов должно быть не меньше и не больше чем надо и они не показатель мощности
Не все знают, что мульт нужно снимать перед сбросом ошибок ,что ведет к обнулению ЭБУ. Мной была допущена ошибка , потом исправлена , и привязано новое фото.
Мне помогло полное (принудительное) закрытие заслонки горячего воздуха в воздухане. Но тупила, когда на улице 42 в тени было и по пробкам.