Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    уважаемые - могу ошибаться, но я пока вижу только 2 явных отличия между прогретым и не пгретым мотором - отключенные лямбды и масло в вариаторе. остальное вроде неизменно? лямбды менял Ligal - не виноваты
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Лямбда врядли...она молчит 20-30 секунд. Но чтобы отбросить Л-регулирование можно отключить войдя в 099 канал в режиме базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати не знал про 30сек. хотя иначе зачем им нагревательный элемент. на старых лямбдах наверно ждало прогрева полного
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Логи помогут тебе найти ответ

    На холодную и горячую
    Ошибки не сбрасывать
    32 знач
    3-20
    2-31
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я в логах не силен, только Т масла мерял - тут также?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Так же, на виртуальной третьей от 2000 об до отсечки, смотри, чтобы мульт не кикдаунился.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #27 melkon, 28 апр 2009
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
    Уже сподобился . 031 есть там.
    032 и до (как только завел ) и после (некислый отжиг) адд -0.4 мульт 1.6 .:rock:
    Снял много . Упор делал на 020 гр. т.к. преживаю по поводу чипа и летней жары.
    Снял еще 130 (карта температуры ) после всего - режим обычный ритм движения . Имелась задача посмотреть работу системы ОЖ и кулеров . (еще не занимался внешней промывкой всего этого хоз-ва)
    ИМХО по логам все достаточно оптимистично :shock:
    Смотрим :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    фигасе - что за виртульная третья? :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В ручной режим толкаешь рычаг,трогаешься ,перещелкиваешь на 3-ю на минимальных оборотах и газ в пол (только кик даун не продавливай). Топишь так до того момента пока мульт сам не перескочет на 4-ю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    такая практика снятия логов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На автоматах ( обычных и мультах) так снимают...
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Практика снятия в соответственной теме. А это просто кусочек приминительно к мультитронику из этой самой практики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ок, уговорили - а это на прогретом моторе или прямо с холодного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно на прогретом .(если вопрос о снятии показаний по тепературе)
    Надо понимать что для различных данных есть различные варианты снятия лога .
    Некоторые по логике надо писать на не прогретом моторе (например момент начала работы лямбд или момент начала работы термостата) . Основная масса естестенно на прогретом до рабочей температуры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Есть аналогичная проблема только с небольшой разницой, двигатель 1,9 TDI, коробка механика. Когда на улице жара +18 и более авто дергается и тупит, если выключить совсем климатконтроль идет нормально. Если на климате выставить Econ" рывков и тупление становиться не так сильным. Для дизеля очень важно, чтобы воздух был как можно прохладнее и содержал больше кислорода. В весенне время на улице низкая влажность и соответственно мало кислорода, а двигателю кроме топлива нужен и воздух, который должен содержать кислород, а его как раз и мало. Так, что на мой взгляд данная проблема не зависит от коробки и можно измерить все данные двигателя, все равно приборы будут показывать полный ажур, а машине не будет хватать энергии, которую он должен получать кроме как из бензина так и из воздуха. Плюс если используется климатконтроль идет отбор мощности на работу кондиционера и компрессора кондиционера,на охлаждение салона и чем сильнее салон нагрет, тем больше идет отбор мощности. Это так наметки у кого есть еще какие соображения по данному поводу.
    _______________________________________________
    Если всё к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bruda

    Bruda Новичок

    26 янв 2008
    39
    Allroad 2.5TD 2004
    У меня 1.6 и последние 2 дня включаю кондей - ваще мрак , просто не едет . Хотя ранней весной и осенью , включая в дождь кондей , едет более менее.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В 0+10 давление в системе 5 атм а в +25 15-20 атм . Как думаешь когда отбор мощности больше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Бочка с к -джетом без мозгов,катов и лямбд в жару тоже тупила,имхо дело в физике...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #39 michфуд, 29 апр 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
    сорри , поправил csv не гризится.
    господа - прошу внимания. снял 3 лога как учили, правда первые два немного в горку, но третий - ровная дорога.
    прошу прокомментировать.
    как понял я - по 3му логу регулирование детонации достигало предела измерений 12.

    ps - ошибок нет (только по вакууму - не в счет)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Эээ, а где сами логи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...