уважаемые - могу ошибаться, но я пока вижу только 2 явных отличия между прогретым и не пгретым мотором - отключенные лямбды и масло в вариаторе. остальное вроде неизменно? лямбды менял Ligal - не виноваты
Лямбда врядли...она молчит 20-30 секунд. Но чтобы отбросить Л-регулирование можно отключить войдя в 099 канал в режиме базовых установок.
кстати не знал про 30сек. хотя иначе зачем им нагревательный элемент. на старых лямбдах наверно ждало прогрева полного
Уже сподобился . 031 есть там. 032 и до (как только завел ) и после (некислый отжиг) адд -0.4 мульт 1.6 . Снял много . Упор делал на 020 гр. т.к. преживаю по поводу чипа и летней жары. Снял еще 130 (карта температуры ) после всего - режим обычный ритм движения . Имелась задача посмотреть работу системы ОЖ и кулеров . (еще не занимался внешней промывкой всего этого хоз-ва) ИМХО по логам все достаточно оптимистично Смотрим :
В ручной режим толкаешь рычаг,трогаешься ,перещелкиваешь на 3-ю на минимальных оборотах и газ в пол (только кик даун не продавливай). Топишь так до того момента пока мульт сам не перескочет на 4-ю.
Практика снятия в соответственной теме. А это просто кусочек приминительно к мультитронику из этой самой практики.
Естественно на прогретом .(если вопрос о снятии показаний по тепературе) Надо понимать что для различных данных есть различные варианты снятия лога . Некоторые по логике надо писать на не прогретом моторе (например момент начала работы лямбд или момент начала работы термостата) . Основная масса естестенно на прогретом до рабочей температуры .
Есть аналогичная проблема только с небольшой разницой, двигатель 1,9 TDI, коробка механика. Когда на улице жара +18 и более авто дергается и тупит, если выключить совсем климатконтроль идет нормально. Если на климате выставить Econ" рывков и тупление становиться не так сильным. Для дизеля очень важно, чтобы воздух был как можно прохладнее и содержал больше кислорода. В весенне время на улице низкая влажность и соответственно мало кислорода, а двигателю кроме топлива нужен и воздух, который должен содержать кислород, а его как раз и мало. Так, что на мой взгляд данная проблема не зависит от коробки и можно измерить все данные двигателя, все равно приборы будут показывать полный ажур, а машине не будет хватать энергии, которую он должен получать кроме как из бензина так и из воздуха. Плюс если используется климатконтроль идет отбор мощности на работу кондиционера и компрессора кондиционера,на охлаждение салона и чем сильнее салон нагрет, тем больше идет отбор мощности. Это так наметки у кого есть еще какие соображения по данному поводу. _______________________________________________ Если всё к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие.
У меня 1.6 и последние 2 дня включаю кондей - ваще мрак , просто не едет . Хотя ранней весной и осенью , включая в дождь кондей , едет более менее.
сорри , поправил csv не гризится. господа - прошу внимания. снял 3 лога как учили, правда первые два немного в горку, но третий - ровная дорога. прошу прокомментировать. как понял я - по 3му логу регулирование детонации достигало предела измерений 12. ps - ошибок нет (только по вакууму - не в счет)