Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выше смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Посмотрел...Запредельная детонация вкупе с бедной смесью при нагрузочном режиме, как я и предполагал. Вообщем нужна серьезная диагностика, с такой детонацией ездить страшновато. Первое с чего бы я начал - Диагностика на предмет негерметичностей впускного тракта и корректность работы ВКГ, второе - ДМРВ, третье - Давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Впрочем судя по смеси, быть может давление топлива пока не причем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    утром на холодную не смог снять данные. может быть завтра получится, хотя пока участок дороги найдешь - она прогреется уже :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты шутишь ?
    Запредельная детонация ...- со слов Алексея до 6.0 по цилиндру для чипа норма :shock: (дык там такое и не видно)
    Дырок нет 100% (что в принципе видно по графикам наддува )
    ДМРВ 206 тютелька в тютельку расчетные/реальные :shock:
    Единственное что вижу что чуток недоливат (возможно все таки форсов не хватает)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    melkon2002
    Влад...Мы тут как бы 2.0 ALT обсуждаем ;0)))
    Посему мой ответ был для michфуд, ну а твоим логам многим можно (и нужно) стремится, отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где его логи то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    тоже выше ;-) В его сообщении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нашел .... Ужоснах [​IMG]

    А 206 что не снял авось там бы видно что было бы...?
    Для атмосферника такой ретард - это капец ! Бензин какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а можно по графику прокомментировать?
    включаю запись, потом начинаю ехать - типа детонация взлетает вверх до предела, хотя газ не в пол естественно, потом она падает до 0, потом почему-то опять скачет вверх и падает до 0 (по идее в этот момент я уже включил ручной режим и ловлю 3ю передачу и обороты чуть менее 2000 чтобы были) видимо поймал, газ в пол и детонация стала постепенно расти по мере набора скорости? потом отсечка (точнее переключение на 4ю передачу) - его я на графике не вижу :shock:, далее детонация ноль - видимо когда тормозил - останавливался?
    бенз 92
     

    Вложения:

    • лог ALT.jpg
      лог ALT.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      179
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Едрен батон ! У него ведь мульт ! Кирилл - все логи с мультяшных машин которые я видел с жуткими цифрами в 020 группе. Алексей что то упоминал про комплектацию с мультироником и программами ЭБУ по детонации.. Там не все так однозначно на сколько я уловил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #52 michфуд, 29 апр 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
    206 не посоветовали посмотреть :nod:
    кстати 206 - это что? измеряемые величины до 200 в описании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по логам melnon2002 видно что на впуске у него меряет температуру 40-50 градусов, я смотрел - у меня в районе 60-65 (правда на месте) - это не с того датчика что у ДМРВ? или это который непосредственно во впускном коллекторе?
    пойду ДМРВ разберу осмотрю, а заодно датчик темп воздуха тоже оценю. есть мнение что он на ALT замасливается быстро и начинает гнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет температура воздуха на впуске меряется датчиком после ДЗ который во впускном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    с детонацией чего решим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    снимай далее логи, еще раз:

    03-206(211) - там, где два расхода воздуха.
    02-03-20

    Со смесью все на первый взгляд в порядке.

    По-моему, дырка как всегда на впуске, в ее пользу говорит переобеднение смеси и послед детонация.
    Температура нормальная с нашим одним кулером-обрубком.

    Точнее 206 группа скажет.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А причем тут, он же под нагрузкой снимал, имхо в детонации и дело, что не едет.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну дырки и подсосы посмотреть не лишнее . Но я бы поитересовался логами с едущего АЛЬта с мультом для сравнения . Что бы не ломать головы попусту .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Хехей альты начали диагностировать, подпишусь:)
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Влад, тут все ясно - детонация :)