Посмотрел...Запредельная детонация вкупе с бедной смесью при нагрузочном режиме, как я и предполагал. Вообщем нужна серьезная диагностика, с такой детонацией ездить страшновато. Первое с чего бы я начал - Диагностика на предмет негерметичностей впускного тракта и корректность работы ВКГ, второе - ДМРВ, третье - Давление топлива.
утром на холодную не смог снять данные. может быть завтра получится, хотя пока участок дороги найдешь - она прогреется уже
Ты шутишь ? Запредельная детонация ...- со слов Алексея до 6.0 по цилиндру для чипа норма (дык там такое и не видно) Дырок нет 100% (что в принципе видно по графикам наддува ) ДМРВ 206 тютелька в тютельку расчетные/реальные Единственное что вижу что чуток недоливат (возможно все таки форсов не хватает)
melkon2002 Влад...Мы тут как бы 2.0 ALT обсуждаем ;0))) Посему мой ответ был для michфуд, ну а твоим логам многим можно (и нужно) стремится, отлично!
Нашел .... Ужоснах А 206 что не снял авось там бы видно что было бы...? Для атмосферника такой ретард - это капец ! Бензин какой ?
а можно по графику прокомментировать? включаю запись, потом начинаю ехать - типа детонация взлетает вверх до предела, хотя газ не в пол естественно, потом она падает до 0, потом почему-то опять скачет вверх и падает до 0 (по идее в этот момент я уже включил ручной режим и ловлю 3ю передачу и обороты чуть менее 2000 чтобы были) видимо поймал, газ в пол и детонация стала постепенно расти по мере набора скорости? потом отсечка (точнее переключение на 4ю передачу) - его я на графике не вижу , далее детонация ноль - видимо когда тормозил - останавливался? бенз 92
Едрен батон ! У него ведь мульт ! Кирилл - все логи с мультяшных машин которые я видел с жуткими цифрами в 020 группе. Алексей что то упоминал про комплектацию с мультироником и программами ЭБУ по детонации.. Там не все так однозначно на сколько я уловил....
по логам melnon2002 видно что на впуске у него меряет температуру 40-50 градусов, я смотрел - у меня в районе 60-65 (правда на месте) - это не с того датчика что у ДМРВ? или это который непосредственно во впускном коллекторе? пойду ДМРВ разберу осмотрю, а заодно датчик темп воздуха тоже оценю. есть мнение что он на ALT замасливается быстро и начинает гнать
снимай далее логи, еще раз: 03-206(211) - там, где два расхода воздуха. 02-03-20 Со смесью все на первый взгляд в порядке. По-моему, дырка как всегда на впуске, в ее пользу говорит переобеднение смеси и послед детонация. Температура нормальная с нашим одним кулером-обрубком. Точнее 206 группа скажет.
Ну дырки и подсосы посмотреть не лишнее . Но я бы поитересовался логами с едущего АЛЬта с мультом для сравнения . Что бы не ломать головы попусту .