посмотрите этот лог - это обычная езда по пробкам домой, на отдельном участке - примерно в середке лога - перевод ручки в ручной режим и разгон с тапкой в пол до третьей с места
Все тоже самое . Тапку чуть придавил - сразу зазвенела ,ЭБУ УОЗ придушил , и так весь лог. Надо смотреть как выше писали . В пользу неисправной системы впуска аддитив 6.9% твой . Жалко 206 гр. у тебя все же не есть расход воздуха ,надо смотреть 211-ю
- расшифруй пожалуйста - я не понял эту фразу? значит так - прямо с утра со стоянки включил лог 02-20-211 машинка едет резво, даже в ручной режим включил пощелкал - детонации ноль, до того момента, пока показатель Т (только не знаю чего?) в 211 группе не подошел к 50 градусам, потом - как на предыдущих логах. по лейбл файлу в 211 группе стоит один показатель "Т" и три показателя "Load" - вроде непохоже на расход воздуха? ps - в названии лога неверно указано 206 канал - на самом деле 211, просто файл так сохранился
Она важна для любого двигателя - подсос вызывает непреднамеренное повышение давления в коллекторе (системы с измерением нагрузки по датчику давления) а также падение массового расхода через ДМРВ (системы с измерением нагрузки с помощью ДМРВ). Помимо ухудшения характеристик работы двигателя, страдает также АКПП, т.к. она не получает от ЭСУД правильного значения нагрузки и не может выбрать правильное передаточное отношение в данный момент...Это так, "на пальцах" В данном случае имеем двигатель 130 л.с, пиковый расход воздуха должен быть в районе 115-120 грамм в секунду, имеем только 96 грамм в секунду при 6280 об/мин + кривая расхода не плавная. Т.о. первым делом опрессовка, второе ДМРВ. Все IMHO
120 гр имхо все же многовато для 2.0 ALT . Думаю что 110 в пике было бы нормуль . Да и этот ресчет я так и не вразумлю ... У меня например зимой при +15 на впуске (-15 за бортом) жрет 173 гр. , а при +57 на впуске (+26 за бортом) кушает 158 гр . а коэффициент один . Не верный раччет имхо . ЗЫ, Блин где же на альте сравненный расход воздуха (расчетный/реальный),в какой группе ?
melkon2002 В данном случае надо думаю учитывать ограничения в 116 блоке, при 57С уже должно быть ограничение в 4 поле вроде
я все же еще не понимаю - ну допустим впуск дает подсос, но почему на холодную едет отлично? чем компенсируется эта детонация? холодным воздухом (неразогретым впуском)?? что еще посмотреть? какие каналы?
Влад, мое имхо, тебе бы машину продиагностить Ваг-ком есть у тебя? Знаешь, какие группы снимать? И смени заправку, наконец. Даже у меня по теплу жрет 164-165 грамм с удачным педалированием.
Ты при какой t за бортом последний раз лог снимал ? Я вчера спецом самый жаркий момент подловил - 57 гр на впуске не хрен собачий !
Приятно, конечно, но эт ты сильно загнул Есть очень хороший от ASN (3.0 V6) http://www.sendspace.com/file/7isgek Но на английском, а вообще от любого c ME7.5 подойдет
упорядочу выводы сам для себя 1. Тупит, теряет мощность из-за возникающей детонации и попыток ECU предотвратить ее. (кстати недавно от нечего делать дергал газ на паркинке - если резко пинать - звенит). 2. На детонацию влияет температура воздуха во впуске. По моим логам при температруе на улице +15, во впуске она достигает 80, детонация же зарождается уже после 48 градусов. Т.о. зимой при -20 например на впуске примерно будет 60 - что также будет приводить к туплению (что в общем-то так и есть - просто менее заметно). 3. Вопрос: может ли не быть детонации при температуре во впуске 60-80 градусов? Причина детонации в температуре и нужно думать о снижении ее? 4. Может врет датчик температуры G42? Как его проверить? Вынуть и посмотреть показания - должен показать как на улице? Сразу отмечу что утром сегодня он показывал +4, хотя на улице +15. 5. ДМРВ - все-таки врет или говорит нам правду? Где узнать в каком канале есть эталонный расход воздуха? 6. Прочитал что есть рекомендации по отключению подогрева дросселя - интересно - помогает сбить температуру на впуске?
Вот мои изыскания по Intake Air Temp Sensor - G42 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3126218#post3126218 Судя по тому, что ты написал это в стационарном положении - а след-но норма.
Извини, эти группы не документированы VAG и разнятся на разных версиях ПО. В таком случае надо сделать скан всех груп данных с помощью функции Controller Channels Map http://www.ross-tech.com/vcds/tour/controller-channels-map.html Затем искать их в prelabel файле...Вполне может быть что их там не окажется ;(