Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    посмотрите этот лог - это обычная езда по пробкам домой, на отдельном участке - примерно в середке лога - перевод ручки в ручной режим и разгон с тапкой в пол до третьей с места
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все тоже самое . Тапку чуть придавил - сразу зазвенела ,ЭБУ УОЗ придушил , и так весь лог. Надо смотреть как выше писали . В пользу неисправной системы впуска аддитив 6.9% твой . Жалко 206 гр. у тебя все же не есть расход воздуха ,надо смотреть 211-ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    я езжу на 95 бензе - тупит, на 92 - тупит страшно:uhoh: логи снять пока возможности нет
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    - расшифруй пожалуйста - я не понял эту фразу?


    значит так - прямо с утра со стоянки включил лог 02-20-211
    машинка едет резво, даже в ручной режим включил пощелкал - детонации ноль, до того момента, пока показатель Т (только не знаю чего?) в 211 группе не подошел к 50 градусам, потом - как на предыдущих логах.
    по лейбл файлу в 211 группе стоит один показатель "Т" и три показателя "Load" - вроде непохоже на расход воздуха?

    ps - в названии лога неверно указано 206 канал - на самом деле 211, просто файл так сохранился
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Похоже на температуру воздуха на впуске.
    Рекоммендации по диагностике все те же.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    насколько вообще важна герметичность впуска для атмосферника и нет-ли отличий по опрессовке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Она важна для любого двигателя - подсос вызывает непреднамеренное повышение давления в коллекторе (системы с измерением нагрузки по датчику давления) а также падение массового расхода через ДМРВ (системы с измерением нагрузки с помощью ДМРВ). Помимо ухудшения характеристик работы двигателя, страдает также АКПП, т.к. она не получает от ЭСУД правильного значения нагрузки и не может выбрать правильное передаточное отношение в данный момент...Это так, "на пальцах" :)
    В данном случае имеем двигатель 130 л.с, пиковый расход воздуха должен быть в районе 115-120 грамм в секунду, имеем только 96 грамм в секунду при 6280 об/мин + кривая расхода не плавная. Т.о. первым делом опрессовка, второе ДМРВ. Все IMHO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    120 гр имхо все же многовато для 2.0 ALT . Думаю что 110 в пике было бы нормуль .
    Да и этот ресчет я так и не вразумлю ... У меня например зимой при +15 на впуске (-15 за бортом) жрет 173 гр. , а при +57 на впуске (+26 за бортом) кушает 158 гр . :rolleyes: а коэффициент один . Не верный раччет имхо .

    ЗЫ, Блин где же на альте сравненный расход воздуха (расчетный/реальный),в какой группе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    melkon2002
    В данном случае надо думаю учитывать ограничения в 116 блоке, при 57С уже должно быть ограничение в 4 поле вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ! Интересная инфа . Надо будет сравнить .
    Век живи век учись :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я все же еще не понимаю - ну допустим впуск дает подсос, но почему на холодную едет отлично? чем компенсируется эта детонация? холодным воздухом (неразогретым впуском)??
    что еще посмотреть? какие каналы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К Кирилу вопрос как к самому знающему ...
    Где лбл по альту взять а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, мое имхо, тебе бы машину продиагностить :):rofl::rofl::rofl:
    Ваг-ком есть у тебя? Знаешь, какие группы снимать? И смени заправку, наконец.

    Даже у меня по теплу жрет 164-165 грамм с удачным педалированием.
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Для тупанов расшифруйте, пож-ста:confused:

    Вероятно холодный воздух во впуске нивелирует детонацию.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты при какой t за бортом последний раз лог снимал ?

    Я вчера спецом самый жаркий момент подловил - 57 гр на впуске не хрен собачий ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Приятно, конечно, но эт ты сильно загнул ;)
    Есть очень хороший от ASN (3.0 V6)
    http://www.sendspace.com/file/7isgek
    Но на английском, а вообще от любого c ME7.5 подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    упорядочу выводы сам для себя
    1. Тупит, теряет мощность из-за возникающей детонации и попыток ECU предотвратить ее. (кстати недавно от нечего делать дергал газ на паркинке - если резко пинать - звенит).
    2. На детонацию влияет температура воздуха во впуске. По моим логам при температруе на улице +15, во впуске она достигает 80, детонация же зарождается уже после 48 градусов. Т.о. зимой при -20 например на впуске примерно будет 60 - что также будет приводить к туплению (что в общем-то так и есть - просто менее заметно).
    3. Вопрос: может ли не быть детонации при температуре во впуске 60-80 градусов? Причина детонации в температуре и нужно думать о снижении ее?
    4. Может врет датчик температуры G42? Как его проверить? Вынуть и посмотреть показания - должен показать как на улице? Сразу отмечу что утром сегодня он показывал +4, хотя на улице +15.
    5. ДМРВ - все-таки врет или говорит нам правду? Где узнать в каком канале есть эталонный расход воздуха?
    6. Прочитал что есть рекомендации по отключению подогрева дросселя - интересно - помогает сбить температуру на впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Вот мои изыскания по Intake Air Temp Sensor - G42
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3126218#post3126218
    Судя по тому, что ты написал это в стационарном положении - а след-но норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если бы ! Я не пойму где в этом альте данные по воздуху. Ни в 206 ни в 211 нет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Извини, эти группы не документированы VAG и разнятся на разных версиях ПО. В таком случае надо сделать скан всех груп данных с помощью функции Controller Channels Map
    http://www.ross-tech.com/vcds/tour/controller-channels-map.html
    Затем искать их в prelabel файле...Вполне может быть что их там не окажется ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...