Вот 002, 005, 010 с этих груп сними. а то что ты мне дал не подходят, надо двигатель на 3 передачи с 1500 оборотов крутить до 6000 оборотов, с начала до конца газ полностью в пол, неотпускать!
для чего не подходят? МКПП и мульт - немного разные крутил так как ты пишешь - но группы другие снимал (первые логи)
Мда, искомые каналы так и не нашли, видимо нет их в этой версии. Вообщем займись опрессовкой и проверкой работы ВКГ
а что же это за расходы такие vagcom меряет? штуки 4 и все разные ВКГ проверять на ALTe не надо - все проверено вдоль и поперек в теме про расход масла.... а если проще сказать - ее просто нет и проверять там нечего, никаких мембран, трубок забитых нагаром или кокса в крышках - этого нет как в принципе.
VagCom ничего не меряет, он просто показывает в адаптированные для нас цифры выданные ЭБУД, а про то что он там пишет, думаю если кто и может сказать то или инженеры ПО или проффесионалы занимающиеся чип-тюнингом (тут по крайней мере 2 человека таких есть) Хорошо, значит будем считать ВКГ исправной. Тогда убедится надо в отсутствии подсосов воздуха...
ну про подсос воздуха предварительно могу сказать так - может и есть дырка с иголку где-нибудь, но серьезных дыр нет точно - недавно снимал весь впускной коллектор и проверял все трубки. единственный пожалуй вариант - система ваккумных трубок для вакуумника - вот тут осталось одно место в районе датчика измерения разрежения. посмотрим
Тему просматриваю,но пропустил,что со свечами? а заново читать лень,так вот ,если свечи не меняны,я бы поменял.
а какую смесь показывает моя лямбда? какие примерно должны быть значения в каких режимах на 1й и 2й лямбдах?
Детонация это взрывное возгорание смеси, происходит это раньше,чем необходимо.Причин может быть много,в частности бедная смесь,низкое октановое число бензина,высокая температура воздуха и тд.ИМХО,и большой зазор свечей может привести к более раннему воспламенению,а так же наличие нагара.Когда то,мучая доработками движок от 012,я специально ставил "холодные" свечи,чтобы снизить детонацию.А на счёт правильных показаний лямды тут ответят получше меня.
Долговременная коррекция топливной смеси на режимах частичной нагрузки как раз и показывает обеднение смеси на 6.5%
michфуд Так же слежу за темой,т.к сам страдаю похожей проблемой с осени.. У одного товарисча оказалось все просто,был забит абсорбер и что то в топлевной системе.. может стоить проверить??
за выхи провел опрессовку и посмотрел свечи. герметичности нет - причем выпускает воздух похоже из-под клапанной крышки - где катушки и где болты ее притягивающие, в других местах - тихо вроде. считаю это нормальным, т.к. в атмосферном моторе в клапанной крышке 1,5 атмосферы никогда не бывает. свечи - белые, реально в хлам. давно не смотрел на них. и что еще удивило - кольца уплотнительные почти наглухо поржавели, и на самих свечах - ни грамма масла, которое расходуется у меня 350 гр/1000 км. свечи абсолютно сухие. напоследок снова график - при малейшем касании педали газа (даже на месте в P) идет взрывная детонация, даже когда просто отпускаешь тормоз, чтобы тронуться не нажимая на газ - нагрузка на мотор вырастает и сразу детонирует.
Эти логи уже после замены свечей? А детонация страшная,размолотит движок.А может имеет смысл проверить состояние ремня ГРМ и всех меток?
нет, свечи пока остались те же - в деревне проверял. при несовпадении меток были бы ошибки. свечи-то я поменяю, только вот что будет с новыми? то же самое чтоли?