Мич, вот логи - ничего особенного CF до 7 где-то. Ребят, посмотрите, пожалуйста, в Эльзе, что должна 20я группа на ALT казать, у меня нефига нет цифр...
чето никак не получается открыть сохраняй на будущее в csv, хорошо? в общем посмотрев глазами я увидел макс детонации 5-7 при нажатии на газ, мотор прогрет вроде, но температура во впускном - всего 54 градуса. если можно - поснимай еще логи когда мотор довольно долго работал и температура во впуске поднимется до 60-80 градусов? просто у меня пороговый предел возникновения детонации - где-то 48-50 градусов как раз.
По причине повышенной детонации и рекомендациям товарищей решил провести опрессовку еще раз и выяснить места возможного подсоса воздуха. Вчера со-товарищи Тохыч и D`sky коим риспект за содействие снова перетряхнул впускной коллектор и иже с ним. Было выявлено шипение непосредственно в месте примыкания пластикового основания впускного коллектора (в котором форсунки торчат) к головке блока. Там стоят резиновые кольца - они утратили былые свойства - покрылись трещинками и в четвертом цилиндре пропускали воздух. Т.к. у официалов в наличии не было - посадил на герметик. Далее - присвистывает в месте присоединения датчика Т воздуха в коллекторе (спереди который) - надо сменить колечко. Еще где присоединяется эта чертова трубка пустотелая, все время замываю как ее... гольцгеймера что-ли - надо на ней тоже колечко менять резиновое. Нашел трубочку порванную - отсос паров бензина из бака в ДЗ, подрезал - вставил на место. Давление держит 0,5 атм, при подаче 1 атм - шипит еще в паре мест, но менее критично. Детонация стала меньше (против 12 раньше - 7-9 стало). Полностью отдельно проверил вакуумную систему связанную с усилителем тормозов. Все бы отлично - пропусков воздуха нет, но действительно вышли из строя 2 Z-образных шланга, идущих к тройнику - слипаются оба! Один пуще другого - при этом разрежение не обускается ниже 450-500 mbar на ХХ, руками их расправишь - опускается до 300!!, потом снова слипаются - 500. Так-что всем кто еще поленился (типа мну ) проверить их ранее - обязательно проверьте! Следующие на очереди - свечи. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134241&d=1241494276
свечей нет - пока так катаю, сегодня еще раз локализовывал дыры и прочие твари - навтыкал новых патрубков - машина поехала живее и тормоза стали лучше
Добрый вечер!машина 2006г.в ALT есть подозрение что подсасывает воздух где-то очень часто включается насос.машина тоже тупит после прогрева.и утром на холодную с пол минуты плавают обороты а потом все ОК
2michфуд: молодец, мич, походу ты обнаружил всеобщую проблему с тупизной по жаре. Я тоже подозревал всяко-разные подсосы воздуха и нерабочесть клапанов. Да вот только проблема - подход большинства сервисов в Москве это "на компьютере ошибок нет, значит авто исправно" Если кто-нибудь может подсказать, где у нас можно сделать схожую опрессовку с выявлением проблемы тупизны мотора по жаре - думаю, большинство форумян-москвичей будут весьма признательны!
ну ты сказал - я не обнаружил проблему - просто еще раз напомнил о ней вчера после очередной перетряски коллектора авто завелась, запыхала-зачихала, расколбасилась и заглохла... я в шоке - думаю что такое - в ноут смотреть - а ошибок-то и нет - ну ничего-себе подумал я... движок колбасит, а машина думает что все нормально?! короче после моих манипуляций машина стала ехать однозначно бодрее. сегодня придут свечи и снова буду смотреть логи. ps - параллельно опрессовывали BFB (1,8т) и BLB (2,0тд) - у обоих улучшилась динамика и приемистость!
аддитатив и мультеплексив, такие и должны быть. вот матчасть. http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info свечки - ну они же не поржавели? они же снаружи портились: сильно сомневаюсь.
Cчастливый ты человек во второй группе у тебя просто идеал!!! у меня вот -4,3% и 7.0% чем ближе к нулю тем лучше! Скажи мне у тебя какой давности расходомер и лямда зонды?
столько не живут - как из германии пришла стояли - с 2005г, по пробегу на нашем топливе (3 года 95 лук и 1 год 92 лук) примерно 60тык. спасибо - порадовал! свечи пришли - щас пойду ставить!
Во, уже ближе к "аборту по интернету" Реально нули могут быть только в стоке. Если закрывать все дыры по вакууму - будет где-то -1, +2..+3 - и это правильно. Это забавно, т.к. значит, что у немцев на стенде всё так же "счастливо" жило с дырами по вакууму... Правда в совсем новых изделиях исправились - весь вакуум строго на хомутах. Ну а отзывы - не барское это дело Цифры знаешь, что значат? Первая - на ХХ переливает, прилично. Вторая - под нагрузкой - не доливает. Это полезная информация, которая поможет. Что можно сделать... Вот картинка Мича. Видишь прям у стенки хомут? (где зелёные пимпки) Это доработка стока, в токе его там нет. Поставь его туда!!! Сзади потребуется чуть трубку подрезать - увидишь. Аккуратно - а то прорежешь насквозь!!! Это первое. Второе. Во впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха во впуске. Рядом с генератором, во впуске, торчит в сторону бампера. Вынь его, лучше сфоткай и сюда. Потом надо посмотреть, как он выглядит. Там диодик (немцы озверели - под 40 евро за него просят!!!). Новый выглядит так - контактики диодика блестят металлом. Т.е. если там отложения масла - надо отмыть до блеска, карб-клинер, например. Чем угодно. Если он не сдох - поможет. Потом поезди 200-400км и 32ю группу сюда... Дальше думать будем. Что ещё сразу можно сказать - поищи дыры по вакууму, которые появляются только в движении - поясню, когда едешь - мотор на опорах шевелится, всегда: опоры резиновые, а мотор тяжелый, где-то может открываться дыра. Т.е. на практике, начинаешь шевелить все соединения (на ХХ), если "что-то тронул и зашипело" - оно. Как ещё резонатор Гельмгольца поживает? Знаешь такую байду на Альте?
кстати я ошибки стирал вчера - так что мои показатели по 32 группе могут быть неточны. вот завтра прокачусь тысчонку по трассе - посмотрим