Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну и свечи...Вообщем тебе надо на серьезную диагностику двигателя. Начиная с замера компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    тоже самое будет, сам знаешь почему ;)
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :[:]|||||| :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мич, вот логи - ничего особенного CF до 7 где-то.

    Ребят, посмотрите, пожалуйста, в Эльзе, что должна 20я группа на ALT казать, у меня нефига нет цифр...
     

    Вложения:

  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а в *.csv не получилось сохранить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это оно и есть - переименуй просто :nod:
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #127 michфуд, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    чето никак не получается открыть

    сохраняй на будущее в csv, хорошо?

    в общем посмотрев глазами я увидел макс детонации 5-7 при нажатии на газ, мотор прогрет вроде, но температура во впускном - всего 54 градуса.

    если можно - поснимай еще логи когда мотор довольно долго работал и температура во впуске поднимется до 60-80 градусов?

    просто у меня пороговый предел возникновения детонации - где-то 48-50 градусов как раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #129 michфуд, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    По причине повышенной детонации и рекомендациям товарищей решил провести опрессовку еще раз и выяснить места возможного подсоса воздуха.
    Вчера со-товарищи Тохыч и D`sky коим риспект за содействие снова перетряхнул впускной коллектор и иже с ним.
    Было выявлено шипение непосредственно в месте примыкания пластикового основания впускного коллектора (в котором форсунки торчат) к головке блока. Там стоят резиновые кольца - они утратили былые свойства - покрылись трещинками и в четвертом цилиндре пропускали воздух. Т.к. у официалов в наличии не было - посадил на герметик.
    Далее - присвистывает в месте присоединения датчика Т воздуха в коллекторе (спереди который) - надо сменить колечко.
    Еще где присоединяется эта чертова трубка пустотелая, все время замываю как ее... гольцгеймера что-ли - надо на ней тоже колечко менять резиновое.
    Нашел трубочку порванную - отсос паров бензина из бака в ДЗ, подрезал - вставил на место.

    Давление держит 0,5 атм, при подаче 1 атм - шипит еще в паре мест, но менее критично.

    Детонация стала меньше (против 12 раньше - 7-9 стало).

    Полностью отдельно проверил вакуумную систему связанную с усилителем тормозов. Все бы отлично - пропусков воздуха нет, но действительно вышли из строя 2 Z-образных шланга, идущих к тройнику - слипаются оба! Один пуще другого - при этом разрежение не обускается ниже 450-500 mbar на ХХ, руками их расправишь - опускается до 300!!, потом снова слипаются - 500.

    Так-что всем кто еще поленился (типа мну ) проверить их ранее - обязательно проверьте!

    Следующие на очереди - свечи.

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134241&d=1241494276
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    свечей нет - пока так катаю, сегодня еще раз локализовывал дыры и прочие твари - навтыкал новых патрубков - машина поехала живее и тормоза стали лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALEXсей

    ALEXсей Bad e-mail

    21 апр 2009
    15
    Добрый вечер!машина 2006г.в ALT есть подозрение что подсасывает воздух где-то очень часто включается насос.машина тоже тупит после прогрева.и утром на холодную с пол минуты плавают обороты а потом все ОК
     
  12. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    2michфуд: молодец, мич, походу ты обнаружил всеобщую проблему с тупизной по жаре. Я тоже подозревал всяко-разные подсосы воздуха и нерабочесть клапанов. Да вот только проблема - подход большинства сервисов в Москве это "на компьютере ошибок нет, значит авто исправно" :hot:

    Если кто-нибудь может подсказать, где у нас можно сделать схожую опрессовку с выявлением проблемы тупизны мотора по жаре - думаю, большинство форумян-москвичей будут весьма признательны!
     
    1 человеку нравится это.
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну ты сказал :rofl::rofl: - я не обнаружил проблему - просто еще раз напомнил о ней :)
    вчера после очередной перетряски коллектора авто завелась, запыхала-зачихала, расколбасилась и заглохла... я в шоке - думаю что такое - в ноут смотреть - а ошибок-то и нет :shock: - ну ничего-себе подумал я... движок колбасит, а машина думает что все нормально?! :laugh:

    короче после моих манипуляций машина стала ехать однозначно бодрее.
    сегодня придут свечи и снова буду смотреть логи.

    ps - параллельно опрессовывали BFB (1,8т) и BLB (2,0тд) - у обоих улучшилась динамика и приемистость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    2 slavik86
    вот логи 32 группы.
    еще скажи что они означают и какие должны быть в каких режимах
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    аддитатив и мультеплексив, такие и должны быть.
    вот матчасть.
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info

    свечки - ну они же не поржавели? :rolleyes: они же снаружи портились: сильно сомневаюсь.
     
  16. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Cчастливый ты человек во второй группе у тебя просто идеал!!!
    у меня вот -4,3% и 7.0%
    чем ближе к нулю тем лучше! Скажи мне у тебя какой давности расходомер и лямда зонды?
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    столько не живут :laugh: - как из германии пришла стояли - с 2005г, по пробегу на нашем топливе (3 года 95 лук и 1 год 92 лук) примерно 60тык.

    спасибо - порадовал!
    свечи пришли - щас пойду ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Удачки!
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #139 gosy97, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Во, уже ближе к "аборту по интернету":D
    Реально нули могут быть только в стоке. Если закрывать все дыры по вакууму - будет где-то -1, +2..+3 - и это правильно. Это забавно, т.к. значит, что у немцев на стенде всё так же "счастливо" жило с дырами по вакууму... Правда в совсем новых изделиях исправились - весь вакуум строго на хомутах. Ну а отзывы - не барское это дело :rofl:

    Цифры знаешь, что значат?
    Первая - на ХХ переливает, прилично. Вторая - под нагрузкой - не доливает. Это полезная информация, которая поможет. Что можно сделать...
    Вот картинка Мича.
    [​IMG]

    Видишь прям у стенки хомут? (где зелёные пимпки) Это доработка стока, в токе его там нет. Поставь его туда!!! Сзади потребуется чуть трубку подрезать - увидишь. Аккуратно - а то прорежешь насквозь!!!

    Это первое.
    Второе. Во впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха во впуске. Рядом с генератором, во впуске, торчит в сторону бампера. Вынь его, лучше сфоткай и сюда. Потом надо посмотреть, как он выглядит. Там диодик (немцы озверели - под 40 евро за него просят!!!). Новый выглядит так - контактики диодика блестят металлом. Т.е. если там отложения масла - надо отмыть до блеска, карб-клинер, например. Чем угодно. Если он не сдох - поможет. Потом поезди 200-400км и 32ю группу сюда...

    Дальше думать будем.

    Что ещё сразу можно сказать - поищи дыры по вакууму, которые появляются только в движении - поясню, когда едешь - мотор на опорах шевелится, всегда: опоры резиновые, а мотор тяжелый, где-то может открываться дыра. Т.е. на практике, начинаешь шевелить все соединения (на ХХ), если "что-то тронул и зашипело" - оно.

    Как ещё резонатор Гельмгольца поживает?:nod: Знаешь такую байду на Альте?
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати я ошибки стирал вчера - так что мои показатели по 32 группе могут быть неточны.
    вот завтра прокачусь тысчонку по трассе - посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...