Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мич, я приврал малёк - но не со зла, забыл подробности.
    Мотор где-то за 1/4-1/3 бака адаптируется. Вот коробка - пулемёт - это ещё 1/3-1/2 бака требует.
    Ещё зависит от режима - в разных надо, город-трасса, тогда быстре.
    Сорри.:redface:
     
  2. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    И как это всё скажется на работе двигателя?Не пойму куда вы эжекционный насос дели? И что еще за резонатор?
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у нас все по хитрому ;)

    короче поставил новые свечи, заново опрессовал, утечек нет - 1 атм держит. а в целом - ваще борода полная :(
    - многочисленные пропуски зажигания, потом в 4м цилиндре ошибка - выкрутил новые свечи - 4я черная
    - детонирует не по децки, малейшее касание - 10-12 CF в 20 группе.
    соответственно авто не едет вообще, температура воздуха во впуске +62 градуса.
    че делать - не пойму :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Проверь датчик температуры всасываемого воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вроде кажет реально - коллектор горячий, рукой неприятно держать - похоже на 60 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А как у нас с метками и регулятором фаз ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Да я ему уже писал об этом,проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в метки не лазил - но залезу проверю конечно - обычно чуть что не так - либо датчик колена ошибку дает - либо датчик положения РВ - у меня чисто. опять же - более чем уверен - завтра холодная поедет как надо - а прогреется - начет тупить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Вот подумал,а если впускной клапан,или несколько,пропускает?Вот и горячий коллектор.Но булькать в воздухан должно.Не замечал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1) булькать в воздухан - это как?
    2) замеры компрессии не показывали бы вероятно цифры в районе 11-12 с таким дефектом.

    и еще - до того как я полез в мотор с опрессовкой, и пр. - у меня все работало скажем так без сбоев - никаких видимых проблем не было (пока жара не началась и тупить не стала - ну так это умногих) - т.е. что-то я скорее всего стронул не в ту сторону в машине... хотя блин ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    да,компрессия упадёт.Я пропустил о её замерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #152 gosy97, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    У нас его нет... он на ручке...
    апендикс такой из впускной трубы, прям за мотором - снизу. он отваливается иногда от впускной трубы - щель образуется...
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    катушка может того?
    поменяй местами катушки, свечки, старые попробуй поставить...
    если не поможет - тогда мог какой-то датчик задеть, хотя ошибка была бы.
    квест блин.:shock:
     
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Интересная темка! Подпишусь!

    На своем AVJ заметил ту же проблему - в жару машина заметно тупит.
    Утром резво едет, но по прогреву начинает тупить. Но не всегда правда, замечал, что если проехаться достаточно динамично, то отклик вполне нормальный и резвый. Но стоит постоять в пробке или размеренная медленная езда, то тупизм начинает проявляться.
    Опресовку делали давно (где-то по осени) - были замечены дыры - устранено. Надо сделать повторно.
    ВКГ - Базаров с Б5 форума проверял - сказал, что вроде бы всё в норме
    Также Базаров проверял давление топлива - на всем диапазоне 4,5 бар, компрессия в норме
    им же были приговорены под замену байпас, ижекционный насос и редукционный клапан - заменено.
    Свечи не менял давно - тыщ 20 минимум накатал...

    Влад в пятницу на Ходынке будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    michфуд
    Кстати а катализатор есть? Комби-клапан СВВ герметичен?
    Захар
    AVJ это турбодвигатель, для него горячий воздух проблема (как впрочем и для любого двигателя), но в данном случае жару добавляет и турбокомпрессор.
    Давление топлива в системах с тупиковой топливоподачей, строго 4.0 Bar на любых режимах, т.к. нет обратной связи с давлением во впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    согласен со всем
    про давление вероятно ошибся, т.к. меряли осенью, но точно помню, что на всем диапазоне оно было стабильно

    у меня до этой машины была 8Д атмо 1,8 тупила также...

    но все равно мне кажется что настолько тупить машина не должна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Если есть VagCom то ты можешь сам посмотреть температуру воздуха, детонацию, ограничения давления наддувочного воздуха и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    А вообще какое назначение эжекционного насоса?он из клапана состоит внутри иль там на самом деле насос стоит?:D:beer:
    а вот апендикс неимею понятия как выглядить?
     
  19. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    ркбят а у вас шурки во всем диапазоне оборотов работают? просто на своем АВС имею такую же проблему, пока недогрет- пуля, прогреется заметно тупее .... вот и хочу тож снять логи на холодную и горячуу и пасмареть че творится ...... а шнурок мой (САМОПАЛ ИЗ МАСТЕРКИТ) после 2700 об\мин замирает ... т.е. в VAG com никакие цифры не бегают, и как только стрелка упадет ниже 2700 цифры дальше начнут тикать ..... не пойму что за феня (((

    PS
    давление топлива мерял - норма (около 4 бар)
    ДД - заменены оба
    заслонка - промыта
    ЛЗ - заменены оба
    свечи - новые, и 5 тыс не проехали (но по нагару видно что беднит смесь, нагар ровный на всех свечах - значит катушки и провода тож отпадают)
    по подсосам - перебрал весь впуск , вроди негде сосать больше то , даж адсорбер временно отключил, для чистоты эксперимента )))

    вот и думаю куда еще копать ... ??
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #160 michфуд, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    утром сегодня менял свечи - с 4го на первый - чуть позже снова затроила и выдала многочисленные пропуски + УЖЕ первый цилиндр - я стал грешить на свечу - НО! читаем ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...