Тупит по жаре (после прогрева) - тема не раскрыта!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 28 апр 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да, кат есть - даже readiness проходит и пишет все нули
    а что это это, зачем, и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #162 michфуд, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    значит утром завожу (сегодня в 2 ночи точнее - в столицу ездил к вам в гости :D)
    - с холодной прямо поперла детонация под 6-7 единиц по 20 каналу. через 15 минут - многочисленные пропуски зажигания.
    дал просраться в ручном режиме - пропало. (чикен погас)
    далее до столицы и взад - туда 450, обратно примерно столько же. на полдороге чикен и не гаснет. вроде раскочегарилась - но чувствую - не совсем. ехать-то едет - и 100 и 149 (штраф за городом) и 190 - но не то.
    кайены не обгоняютсо :D
    доезжаю до своего любимого МЖ - втыкаю провод - те же мультиплай и тп... + ошибка по кату. машина кряхтит - но едет... (трясется слегка на холостых и тупит) - ставлю на лог 20 группу по детонации - чуть газ - 6-10 единиц... я плачу.
    приезжаю на стоянку - стираю ошибки - нате вам здрасте - ХХ встал четко 720 и при подгазовке не более 1.5 детонации - и я чувствую что мотор ожил.
    кто скажет где собака порылась?
    с движкой - ниче не делали - просто сбросил ошибки - и ей так полегчало?!?


    ps - на стоянке температура во впуске почти догнала температуру дрыгателя - 100 - 90 было. так что походу не в темп возхдуха дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так это, по кату то были " низкая эффективность"?
     
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    какие каналы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    разве может такое из за ката возникать? на холожную то прет нормуль ... а как нагреется тупит, как по мне так кат либо дышит - либо забит , пофик холодный \ горячий. или это заблуждение?
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    именно :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    друзья, появились кой-какие мысли и соответственно вопросы, подскажите, а?

    1)
    16684/P0300/000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

    - ошибка, говорящая о том, что не происходило воспламенение смеси в одном или нескольких цилиндрах.
    в качестве причины указывается:

    Possible Causes

    * Air Intake System leaking
    * Fuel Supply faulty
    * Injector(s) faulty
    * Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
    * Ignition Coil(s) faulty
    * Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
    * Camshaft Position Sensor (G40) faulty

    с этим все понятно, а я вот что подумал: детонация зашкаливает по всем цилиндрам по очереди за предел регулирования (12CF), т.е. по идее мотор идет в разнос и мозги сами отключают тот или иной цилиндр, дабы избежать поломки двигателя, что соответственно приводит к появлению указанной выше ошибки?
    как вы считаете? - возможно ли это?

    2)
    подробности регулирования смеси и УОЗ - если, предположим, в одном цилиндре по разным причинам фиксируется детонация - смесь и УОЗ ведь меняется для работы всех цилиндров? нет часом такого, что каждая форсунка льет свое собственное соотношение?

    16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    - эта ошибка не говорит о неисправности ката, она говорит о его неспособности выправить последствия неправильного смесеобразования - следствия пункта 1? как возможно появление этой ошибки на фоне значения readiness 0000 0000 ?

    3)
    почему после сброса ошибок по мотору, он заработал на "ура"?
    что дает сброс ошибок?

    подскажите пожалуйста?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    слушай, да не идёт он "в разнос"... ну так - ну чуть зашкалило, ничего там не отключается... это не причина. причина - свеча плохая, пока так...

    так и есть, льёт своё собственное значение. По УОЗ не помню (вроде нет), по детонации - точно корректируется.

    хо-хо. и не надейся даже. катализатор сдох. халявное масло, говоришь:cry:

    Сброс ошибок сбрасывает всякие адаптации по смесевке, мотор сначала работает без статистики - по зашитой карте...
    "Заработала на ура" - что значит? Если "поехало", то когда появляется ошибка по кату, ЕКУ в угоду экологии сознательно беднит смесь - результат -- машина особой резвостью не хвастает:uhoh:
    Так же при появлении каких-то ещё ошибок, может ещё менять карту впрыска, не в лучшую сторону. Ну и соотвественно, на появление ошибок нужно время и т.д.
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да еще, какие показатели дает ДМРВ на ХХ? Катализатор также надо проверить, тесты на эффективность не означают,что сопротивления нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #170 RoyRoys, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Как раз говорит именно о неэффективности ката, неважно по каким причинам, например масло улетало-улетало догорать в кат и доулеталось (ALT). А вообще, росстех говорит, что:
    Эльза по этой ошибке говорит сгенерировать ридинесс код, если после этого ошибка записалась в память DTC - то менять кат.
    Я так понимаю, что код ты генерировал, о чем говорят нули. Так вот, эти нули говорят не о результатах теста, а всего лишь о том, что соответствующий тест был выполнен. В том числе и по кату (первый бит, т.е. самый правый нуль).
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вроде бы да, но я вот кат поменял недавно, там же, по такой же ошибке - старый лежит, пилить его мне пока лень, но если его потрясти, там чего-то шебуршит:devil:
    Причем снаружи если смотреть - ничего не оплавилось совершенно - внутри вопрос, если там внутри есть вставка из керамики, потому, что он так, снаружи, металлокат, но только почему-то на свет не просвечивает... то...
    Если кто хочет побаловаться болгаркой - велком!
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    и ещё, если у него лямбды старые, а он захочет их заменить по каким-то причинам, типа улучшить расход, приём (реально - давно пора уже), то у него эта ошибка, даже если она Спорадиш, превратиться в постоянную, будет гореть МИЛ, машина будет недоливать, ну... заметно... проверял на себе, блин :(

    А да ещё - субъективно, по очень большим скоростям - он таки у меня оплавился/засорился.... так что, я тоже очень долго плакал-горевал, коды акпп издох, но как я не старался - чуда не случилось: просто изход и всё. сразу, почти без прелюдий. те прелюдии, которые были - в погрешности адаптаций коробки, отловить нереально :( :( :(
    а на 1 акпп мона 8 раз кат на Альтеге заменить, хотя, конечно, свои 800 евриков он стоит :dead:
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А катализатор на альте случаем не 2ух секционный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В смысле две банки в выпуске? Нет - одна.
    Внутри, подозреваю, что вставка из керамики, тк тогда нормально металлокаты делать не умели: они мгновенно остывали и дожигали уже выборочно... Сейчас может научились, если ставят чистые металлокаты - научились... А так металлокат - это прям праздник какой-то :) :)
     
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Я имел ввиду это...
    [​IMG]
    Такой катализатор устанавливался на 1.8Т в версиях для США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #176 michфуд, 9 май 2009
    Последнее редактирование: 9 май 2009
    ошибка по кату у меня появляется только тогда, когда я за городом проедусь, причем километров 100, в городе - я ее ни разу не видел.

    по детонации после сброса ошибок - он видимо есть (датчики ее фиксируют - судя по вольтажу в 26 группе), но УОЗ не изменяется - точнее действительно работает по другому алгоритму.

    давление топлива померил - 3,25-3,75 на ХХ и при снятии шланчика с регулятора четко вырастает на 0,5. - все как по ELSA.

    ps - только давление не держит совсем - прямо на глазах сдувается. буду искать где травит.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    немного продолжу.

    из области моих мыслей по поводу детонации и ретардов на моей машинке.
    подумалось мне что зазря я так с детонацией этой заморачиваюсь.
    ведь хоть она и зашкаливает - только в момент нажатия газа по большому счету. а это - характерная черта мульта - заточенный под экономию, он на 40км/ч уже на 4й или 5й передаче едет (если в ручной с D перекинуть) - и обороты 1200, естественно когда даже немного газ нажмешь - сразу идет повышенная нагрузка на мотор и как следствие - детонация, на тот небольшой промежуток времени, пока мульт свои шкивы в соответствие не приведет к нагрузке.

    тем не менее - продолжаю разбираться и тестировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :shock: че-то я видать не врубаюсь с первого раза...
    если 1 - test failed or incomplete
    а если 0 - то просто passed? но не successfull?
    где логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Ты же сам видел состояние своих свечей,такому же воздействию подвергаются и другие детали ,контактирующие с камерой сгорания,и ты считаешь это нормально?Сильно сомневаюсь,что у всех с мультом,та же история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #180 RoyRoys, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Битовая маска Rediness Code записывается в 1 позиции 086 группы (для AMB, не знаю как для ALT). Кодирование битов следующее:
    Каждая позиция числа XXXXXXXX указывает на определенный тест из последовательности генерации кода готовности (проведен/не проведен).

    • Если значение 00000000, то необходимо проверить память DTC - ошибок быть не должно
    • Если указанное число в этой группе не 00000000, то какие-то тесты не проведены/не доведены до конца, соответственно, надо сгенерировать rediness code.
    См. аттачмент здесь: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3219736&postcount=2812