значит утром завожу (сегодня в 2 ночи точнее - в столицу ездил к вам в гости ) - с холодной прямо поперла детонация под 6-7 единиц по 20 каналу. через 15 минут - многочисленные пропуски зажигания. дал просраться в ручном режиме - пропало. (чикен погас) далее до столицы и взад - туда 450, обратно примерно столько же. на полдороге чикен и не гаснет. вроде раскочегарилась - но чувствую - не совсем. ехать-то едет - и 100 и 149 (штраф за городом) и 190 - но не то. кайены не обгоняютсо доезжаю до своего любимого МЖ - втыкаю провод - те же мультиплай и тп... + ошибка по кату. машина кряхтит - но едет... (трясется слегка на холостых и тупит) - ставлю на лог 20 группу по детонации - чуть газ - 6-10 единиц... я плачу. приезжаю на стоянку - стираю ошибки - нате вам здрасте - ХХ встал четко 720 и при подгазовке не более 1.5 детонации - и я чувствую что мотор ожил. кто скажет где собака порылась? с движкой - ниче не делали - просто сбросил ошибки - и ей так полегчало?!? ps - на стоянке температура во впуске почти догнала температуру дрыгателя - 100 - 90 было. так что походу не в темп возхдуха дело
разве может такое из за ката возникать? на холожную то прет нормуль ... а как нагреется тупит, как по мне так кат либо дышит - либо забит , пофик холодный \ горячий. или это заблуждение?
друзья, появились кой-какие мысли и соответственно вопросы, подскажите, а? 1) 16684/P0300/000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected - ошибка, говорящая о том, что не происходило воспламенение смеси в одном или нескольких цилиндрах. в качестве причины указывается: Possible Causes * Air Intake System leaking * Fuel Supply faulty * Injector(s) faulty * Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty * Ignition Coil(s) faulty * Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open * Camshaft Position Sensor (G40) faulty с этим все понятно, а я вот что подумал: детонация зашкаливает по всем цилиндрам по очереди за предел регулирования (12CF), т.е. по идее мотор идет в разнос и мозги сами отключают тот или иной цилиндр, дабы избежать поломки двигателя, что соответственно приводит к появлению указанной выше ошибки? как вы считаете? - возможно ли это? 2) подробности регулирования смеси и УОЗ - если, предположим, в одном цилиндре по разным причинам фиксируется детонация - смесь и УОЗ ведь меняется для работы всех цилиндров? нет часом такого, что каждая форсунка льет свое собственное соотношение? 16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold - эта ошибка не говорит о неисправности ката, она говорит о его неспособности выправить последствия неправильного смесеобразования - следствия пункта 1? как возможно появление этой ошибки на фоне значения readiness 0000 0000 ? 3) почему после сброса ошибок по мотору, он заработал на "ура"? что дает сброс ошибок? подскажите пожалуйста?
слушай, да не идёт он "в разнос"... ну так - ну чуть зашкалило, ничего там не отключается... это не причина. причина - свеча плохая, пока так... так и есть, льёт своё собственное значение. По УОЗ не помню (вроде нет), по детонации - точно корректируется. хо-хо. и не надейся даже. катализатор сдох. халявное масло, говоришь Сброс ошибок сбрасывает всякие адаптации по смесевке, мотор сначала работает без статистики - по зашитой карте... "Заработала на ура" - что значит? Если "поехало", то когда появляется ошибка по кату, ЕКУ в угоду экологии сознательно беднит смесь - результат -- машина особой резвостью не хвастает Так же при появлении каких-то ещё ошибок, может ещё менять карту впрыска, не в лучшую сторону. Ну и соотвественно, на появление ошибок нужно время и т.д.
Да еще, какие показатели дает ДМРВ на ХХ? Катализатор также надо проверить, тесты на эффективность не означают,что сопротивления нет...
Как раз говорит именно о неэффективности ката, неважно по каким причинам, например масло улетало-улетало догорать в кат и доулеталось (ALT). А вообще, росстех говорит, что: Эльза по этой ошибке говорит сгенерировать ридинесс код, если после этого ошибка записалась в память DTC - то менять кат. Я так понимаю, что код ты генерировал, о чем говорят нули. Так вот, эти нули говорят не о результатах теста, а всего лишь о том, что соответствующий тест был выполнен. В том числе и по кату (первый бит, т.е. самый правый нуль).
Вроде бы да, но я вот кат поменял недавно, там же, по такой же ошибке - старый лежит, пилить его мне пока лень, но если его потрясти, там чего-то шебуршит Причем снаружи если смотреть - ничего не оплавилось совершенно - внутри вопрос, если там внутри есть вставка из керамики, потому, что он так, снаружи, металлокат, но только почему-то на свет не просвечивает... то... Если кто хочет побаловаться болгаркой - велком!
и ещё, если у него лямбды старые, а он захочет их заменить по каким-то причинам, типа улучшить расход, приём (реально - давно пора уже), то у него эта ошибка, даже если она Спорадиш, превратиться в постоянную, будет гореть МИЛ, машина будет недоливать, ну... заметно... проверял на себе, блин А да ещё - субъективно, по очень большим скоростям - он таки у меня оплавился/засорился.... так что, я тоже очень долго плакал-горевал, коды акпп издох, но как я не старался - чуда не случилось: просто изход и всё. сразу, почти без прелюдий. те прелюдии, которые были - в погрешности адаптаций коробки, отловить нереально а на 1 акпп мона 8 раз кат на Альтеге заменить, хотя, конечно, свои 800 евриков он стоит
В смысле две банки в выпуске? Нет - одна. Внутри, подозреваю, что вставка из керамики, тк тогда нормально металлокаты делать не умели: они мгновенно остывали и дожигали уже выборочно... Сейчас может научились, если ставят чистые металлокаты - научились... А так металлокат - это прям праздник какой-то
ошибка по кату у меня появляется только тогда, когда я за городом проедусь, причем километров 100, в городе - я ее ни разу не видел. по детонации после сброса ошибок - он видимо есть (датчики ее фиксируют - судя по вольтажу в 26 группе), но УОЗ не изменяется - точнее действительно работает по другому алгоритму. давление топлива померил - 3,25-3,75 на ХХ и при снятии шланчика с регулятора четко вырастает на 0,5. - все как по ELSA. ps - только давление не держит совсем - прямо на глазах сдувается. буду искать где травит.
немного продолжу. из области моих мыслей по поводу детонации и ретардов на моей машинке. подумалось мне что зазря я так с детонацией этой заморачиваюсь. ведь хоть она и зашкаливает - только в момент нажатия газа по большому счету. а это - характерная черта мульта - заточенный под экономию, он на 40км/ч уже на 4й или 5й передаче едет (если в ручной с D перекинуть) - и обороты 1200, естественно когда даже немного газ нажмешь - сразу идет повышенная нагрузка на мотор и как следствие - детонация, на тот небольшой промежуток времени, пока мульт свои шкивы в соответствие не приведет к нагрузке. тем не менее - продолжаю разбираться и тестировать.
че-то я видать не врубаюсь с первого раза... если 1 - test failed or incomplete а если 0 - то просто passed? но не successfull? где логика?
Ты же сам видел состояние своих свечей,такому же воздействию подвергаются и другие детали ,контактирующие с камерой сгорания,и ты считаешь это нормально?Сильно сомневаюсь,что у всех с мультом,та же история.
Битовая маска Rediness Code записывается в 1 позиции 086 группы (для AMB, не знаю как для ALT). Кодирование битов следующее: Каждая позиция числа XXXXXXXX указывает на определенный тест из последовательности генерации кода готовности (проведен/не проведен). Если значение 00000000, то необходимо проверить память DTC - ошибок быть не должно Если указанное число в этой группе не 00000000, то какие-то тесты не проведены/не доведены до конца, соответственно, надо сгенерировать rediness code. См. аттачмент здесь: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3219736&postcount=2812