Ответ: Турбина 2.0 TFSI естественно речь идет о подшипниках крыльчатки в первую очередь. А они от температуры тоже еще как страдают
Ответ: Турбина 2.0 TFSI в инструкции к своей машине, я вообще не нашел реккомендаций по времени охлаждения мотора после езды. хотя инструкция одна как для атмо машин, так и для турбированных. И какой вывод из этого следует тогда сделать? раз в инструкции не сказано, за турбиной не следим?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Это говорит об усовершенствовании конструктива и материалов применяемых в нем. Первой новостью был анонс турбированных BMW которые не требовали охлаждения на холостых режимах после езды. Ноги как я понимаю растут от требований экологов в европе. Насколько знаю в той же Германии нельзя стоять прогреваться. Если ты завел двиг, то медленно, но езжай, нечего чадить на месте без дела. А по вашему получется - если покупатель не знал бы ничего о эксплуатации турбин, то производитель своим неупоминанием обсуждаемых особенностей намеренно подводит его к непральной эксплуатации.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI на счет экологов абсолютно согласен. Вот только если в инструкции написано, что нельзя прогревать машину - то это вовсе не означает, что мотор сразу готов к нагрузке при температуре -30 градусов благодаря суперусовершенствованным материалам :rotate: касательно новых турбин бмв я, к сожалению не владею материалом. Но товарищ на 80тысячах поменял уже улитку на 335, что явно раньше срока ее службы. Вырубал он сразу, аргументацию мне приводил Вашу:rotate:
Ответ: Турбина 2.0 TFSI 80 тыщ и 335 это не новая разработка и не бензиновый турбо. Но даже его случай еще не система. В соседней ветке вон новый двиг кулак показал. При всем при этом я не оспариваю точку зрения о необходимости бережного отношения с турбой. Соглашусь с тем, что пока паркуешься, обороты ниже порога срабатывания турбины и время есть и для снижения оборотов и для охлаждения.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI ну это смотря как покатался до этого, если так, как у мну бывало, то лучше покурить еще после парковки: http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99703&d=1211279629
Ответ: Турбина 2.0 TFSI У меня вопрос про время остывания, как раз поэтому и возник, что в мануале к машине ни слова про это не сказанно. Интересно, а перегрев турбины гарантийный случай или попадалово на $$$?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Красиво! но наверняка это не зима, что было бы более критично. И большого градиента температур не будет в подкапотном пространстве т..к. есть еще один нагретый элемент, это сам двигатель с его выхлопной системой, возможно что даже такой же светленькой. Причем двигатель быстро не остынет ввиду своей массы и неоднородности. А следстно весь воздух под капотом будет сущестно выше атмосферного по температуре. вобщем перепадов больших не будет, если не писать на раскаленную турбину ;-). Главна дать турбине остановиться со своих ста тыщ чтобы не прерывать маслоснабжения подшипников, дабы не нарушить масляный клин. Иначе перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника... хана.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI 335- обозначение НОВОГО БЕНЗИГОВОГО!!! 6-цилиндрового рядного двигателя BMW с робочим обьёмом 2979 см. и мощностью в 306л.с. одним словом учите мат часть
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Да уже углядел! Виноватс!! Тады хороший пробег за неполных 2 года.. Но опять же.. система ли?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI есть общие законы физики... они работают по системе. Если с ними не считаться - результат будет один и тот же всегда. Безусловно, хочется верить, что турбина у бмв сделана по новой технологии. И может быть именно поэтому, они и не умерла через 10 тысяч, когда горячему мотору практически не давали остыть. Но снижение ресурса при таком подходе все равно есть
Ответ: Турбина 2.0 TFSI имхо, самому железному двигателю сиренево снаружи -30 или +20 у него в рабочем цикле внутри больше 800. и дельта температуры с внещней средой велика в любом случае. это скорее вопрос технологических жидкостей - масла , антифриза и тд.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI это все понятно. только опять же общеизвестно, что при прогреве двигатель испытывает достаточно серьезные нагрузки, которые ведут к износу. И если в +20 прогрев быстрый, то в -30 он замедляется. А дельта в 50 градусов при рабочей температуре 800 это почти 7% если что.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI при отжиге в движке 1000, на хх 800, и че? про нагрузки при прогреве - я же написал это вопрос технологических жидкостей и смазок, или думаешь кэффициент трения между металлами меняется с температурой
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Как точно устроена турбина на Аудях не скажу. Но основной фактор преждевременного выхода турбины это масленное голодание при выключении двигателя, сразу после высоких оборотов. Двигатель заглох, а обороты турбины не слабые и всё по суху. С повышенной температурой борятся эл. помпами которые гоняют антифриз. И включением вентилятора после остановки движка. С уважением,