Турбина 2.0 TFSI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ронин, 29 июл 2008.

  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    естественно речь идет о подшипниках крыльчатки в первую очередь. А они от температуры тоже еще как страдают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    в инструкции к своей машине, я вообще не нашел реккомендаций по времени охлаждения мотора после езды. хотя инструкция одна как для атмо машин, так и для турбированных. И какой вывод из этого следует тогда сделать? раз в инструкции не сказано, за турбиной не следим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Это говорит об усовершенствовании конструктива и материалов применяемых в нем. Первой новостью был анонс турбированных BMW которые не требовали охлаждения на холостых режимах после езды. Ноги как я понимаю растут от требований экологов в европе. Насколько знаю в той же Германии нельзя стоять прогреваться. Если ты завел двиг, то медленно, но езжай, нечего чадить на месте без дела.
    А по вашему получется - если покупатель не знал бы ничего о эксплуатации турбин, то производитель своим неупоминанием обсуждаемых особенностей намеренно подводит его к непральной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    на счет экологов абсолютно согласен. Вот только если в инструкции написано, что нельзя прогревать машину - то это вовсе не означает, что мотор сразу готов к нагрузке при температуре -30 градусов благодаря суперусовершенствованным материалам :rotate:

    касательно новых турбин бмв я, к сожалению не владею материалом. Но товарищ на 80тысячах поменял уже улитку на 335, что явно раньше срока ее службы. Вырубал он сразу, аргументацию мне приводил Вашу:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    80 тыщ и 335 это не новая разработка и не бензиновый турбо. Но даже его случай еще не система. В соседней ветке вон новый двиг кулак показал.
    При всем при этом я не оспариваю точку зрения о необходимости бережного отношения с турбой. Соглашусь с тем, что пока паркуешься, обороты ниже порога срабатывания турбины и время есть и для снижения оборотов и для охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    #26 glavprint, 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    ну это смотря как покатался до этого, если так, как у мну бывало, то лучше покурить еще после парковки:
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99703&d=1211279629
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ронин

    Ронин Завсегдатай

    1 сен 2006
    529
    Только мечтаю
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    У меня вопрос про время остывания, как раз поэтому и возник, что в мануале к машине ни слова про это не сказанно. Интересно, а перегрев турбины гарантийный случай или попадалово на $$$?
     
  8. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Красиво! но наверняка это не зима, что было бы более критично. И большого градиента температур не будет в подкапотном пространстве т..к. есть еще один нагретый элемент, это сам двигатель с его выхлопной системой, возможно что даже такой же светленькой. Причем двигатель быстро не остынет ввиду своей массы и неоднородности. А следстно весь воздух под капотом будет сущестно выше атмосферного по температуре. вобщем перепадов больших не будет, если не писать на раскаленную турбину ;-). Главна дать турбине остановиться со своих ста тыщ чтобы не прерывать маслоснабжения подшипников, дабы не нарушить масляный клин. Иначе перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника... хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marlen

    Marlen Участник форума

    17 ноя 2007
    265
    A4 2.0TFSI квака а
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    335- обозначение НОВОГО БЕНЗИГОВОГО!!! 6-цилиндрового рядного двигателя BMW с робочим обьёмом 2979 см. и мощностью в 306л.с. одним словом учите мат часть:umnik:
     
  10. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Да уже углядел! Виноватс!! Тады хороший пробег за неполных 2 года.. Но опять же.. система ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    есть общие законы физики... они работают по системе. Если с ними не считаться - результат будет один и тот же всегда. Безусловно, хочется верить, что турбина у бмв сделана по новой технологии. И может быть именно поэтому, они и не умерла через 10 тысяч, когда горячему мотору практически не давали остыть. Но снижение ресурса при таком подходе все равно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    имхо, самому железному двигателю сиренево снаружи -30 или +20
    у него в рабочем цикле внутри больше 800. и дельта температуры с внещней средой велика в любом случае. это скорее вопрос технологических жидкостей - масла , антифриза и тд.
     
  13. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    это все понятно. только опять же общеизвестно, что при прогреве двигатель испытывает достаточно серьезные нагрузки, которые ведут к износу. И если в +20 прогрев быстрый, то в -30 он замедляется. А дельта в 50 градусов при рабочей температуре 800 это почти 7% если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    при отжиге в движке 1000, на хх 800, и че?
    про нагрузки при прогреве - я же написал это вопрос технологических жидкостей и смазок, или думаешь кэффициент трения между металлами меняется с температурой :)
     
  15. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Как точно устроена турбина на Аудях не скажу. Но основной фактор преждевременного выхода турбины это масленное голодание при выключении двигателя, сразу после высоких оборотов. Двигатель заглох, а обороты турбины не слабые и всё по суху. С повышенной температурой борятся эл. помпами которые гоняют антифриз. И включением вентилятора после остановки движка.

    С уважением,