Вот поэтому "я бы не стал"... а GPS заглушить как бы несложно сейчас... Основная сложность - штатный иммо сломать наш... а "сигналки" увы... ...хотя я бы не стал и потому что у меня автономка
Как говорят спецы установщики все это фигня. Обойти можно все что угодно. Вопрос времени. Как ни странно, но даже штатный иммо на ТАЗе дает больше защиты чем самая навороченная сигналка - сканеры в сети чуть ли не в открытую продаются. А обходчик не знает с оригинального ли брелка послан сигнал или нет. А свернуть замок зажигания для спеца дело секунд.
Мне кажется сейчас большинство ставят сигналки именно из соображений автозапуска зимой а не безопасности. Вот и я подумываю об этом ибо доустанавливать автономку дороговато...
Тоже интересна замена на турбу от CAHA. А сами улитки от CAHA и СAGA - одинаковые ? Если заменить внутреннюю часть на турбине CAGA вот на такую: http://www.ebay.de/itm/Turbolader-R...005728655?pt=DE_Autoteile&hash=item35c903af8f выходит почти 9000, плюс отбалансировать ее 3000-4000 вроде выходит дешевле намного. Что думайте ? или я полную чушь несу ?
Новый турба есть 1 по 33 000 руб. Mungo-jerry, не думаю, что кто-то скажет, надо экспериментировать. Катридж вставить и отбалансировать сможем. Возможно придется фрезеровать под колеса.
да тут вроде на второй странице был такой вопрос, кто то писал что не возможно ездить на CAGA и МКПП по городу, типа передаточные числа слишком короткие и не правильно подобраны и возможно на САНА ситуация получше
а что именно не так ? я просто рассматриваю такую, не хочу автомат. а у кваттры такие же передаточные числа ?
Да все нормально, в принципе Не привычно было после предыдущей ауди а4 с дв. 1,9 тди. Там была пятиступка. Первая почти такая же короткая, но вторая была подлиннее, за счет этого было несколько комфортней, именно в городе, на мой взгляд. А так то уже привык. Но это все субъективно. На кваттре коробка другая, это понятно, но серия одна. Отличается ли передаточными числами, не знаю. Маловероятно, кмк.