A4 B8 Турбина 2.0tdi CAHA & CAGA

Тема в разделе "A4", создана пользователем me4enosets, 10 ноя 2013.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    немного погуглил, нашёл такую инфу:
    A4 quattro, 2.0 ltr. TDI - 125 kW это caha, код коробки LRV (0b2), ratio:
    Final drive 38 : 11 = 3.455
    Intermediate drive 31 : 29 = 1.069

    A5 front wheel drive, 2.0 ltr. TDI - 125 kW, код коробки LLQ (0b1), ratio:
    Final drive 34 : 11 = 3.091
    Intermediate drive 35 : 31 = 1.129

    я не уверен что я могу правильно их интерпретировать, но по крайней мере передаточные числа главной передачи разные, значит и вся коробка ведёт себя чуть по другому.
    инфу брал тут http://workshop-manuals.com/audi/a5...rs_allocation_transmission_ratios_capacities/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    38/11 это кватра судя по ЕТКА
     
  3. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    а что етка пишет про монопривод ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    34/11:nod:
     
  5. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ты скажи как тебе ездится на этой коробке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    хз

    первая на холостых слишком быстрая, вторая норм (мне даже кажется можно покороче ее сделать)
    и на холодную коробку со второй на первую на ходу трудновато переключится.
    по трассе вобще отлично, при обгоне с 100км ч прям с 6 на 4 и погнал, потом опять 6 ))) пятая нафиг не нужна.
     
  7. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    после бензина очень долго привыкал - на 2.4 и 5мкпп я вобще не переходил на 4 при обгонах от 100км час.
     
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ну у тебя ж 143 ? а 2.4 был наверное мощнее ?
    у меня щас 115 и мт5 , я на трассе с 5й на третью перехожу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    был атмосферник V6 165 сил и 250 момента, щас 143 силы и 320 момента)

    валит 143 конечно лучше, но после отжигов чувствуется что впуск нагрелся и тяга падает немного.

    подумаю о продаже кстати, скучно с такой машиной)) руки некуда приложить.
     
  10. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    в смысле ? )
    ты же вроде многое уже сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    чтобы вкорячит полный привод - надо 100-200 руб, небюджетно ни капли((
    хочется чего то большего в динамике и не боятся корчить сам мотор - то есть старый проверенный 1.8Т 20 клапанный + гольф...возможно. Не знаю, скучно короче.
     
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    либо 3.2 в этом кузове, или 3.0Т

    дизель поднаскучил. звука кроме тарахтенья никакого, в салоне конечно тишина...
     
  13. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ааа, ну я думаю меня 170 л/с после 115 бензиновых должен устроить, а если и дорабатывать то интерьер и экстерьер, в двигатель наоборот бы хотелось лазить поменьше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    вобще слишком много обломов из-за всяких ненужных блоков электроники.
    вебасто - опасно ставить, автозапуск или нештатную сигналку - тоже горят такие машины.
    надо новую 3.0Т со штатным вебасто либо просто зимой на другой машине ездить.

    про трассу вобще только положительные эмоции - после 140 машина также ускоряется отлично до 170-180, НО! Везде в основном камеры, дпсники...


    вывод - по трассе я езжу мало, а мкпп для города не подходит
    прокатился на вариаторе с таким же мотором - имхо лучше связки для города не существует))
     
  15. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    тогда прямая дорога к S4
     
  16. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    налог конский и денег нет:D
     
  17. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    ну зато как едет ох, и всего то в 30000евро
     
  18. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    позже, позже))
     
  19. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Подниму темку.

    Кто-то делал гибрид на 2.0TDI? У меня пассат мотор ЦБББ 170лс. Турба штатная стоит. Задумался вопросом гибрида...хочется на верху поднавалить момента...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Ищем подопытных дизельков:beer:
    Пока не до замены турбы...
    Мож проще надуть ее побольше?