немного погуглил, нашёл такую инфу: A4 quattro, 2.0 ltr. TDI - 125 kW это caha, код коробки LRV (0b2), ratio: Final drive 38 : 11 = 3.455 Intermediate drive 31 : 29 = 1.069 A5 front wheel drive, 2.0 ltr. TDI - 125 kW, код коробки LLQ (0b1), ratio: Final drive 34 : 11 = 3.091 Intermediate drive 35 : 31 = 1.129 я не уверен что я могу правильно их интерпретировать, но по крайней мере передаточные числа главной передачи разные, значит и вся коробка ведёт себя чуть по другому. инфу брал тут http://workshop-manuals.com/audi/a5...rs_allocation_transmission_ratios_capacities/
хз первая на холостых слишком быстрая, вторая норм (мне даже кажется можно покороче ее сделать) и на холодную коробку со второй на первую на ходу трудновато переключится. по трассе вобще отлично, при обгоне с 100км ч прям с 6 на 4 и погнал, потом опять 6 ))) пятая нафиг не нужна.
после бензина очень долго привыкал - на 2.4 и 5мкпп я вобще не переходил на 4 при обгонах от 100км час.
ну у тебя ж 143 ? а 2.4 был наверное мощнее ? у меня щас 115 и мт5 , я на трассе с 5й на третью перехожу )
был атмосферник V6 165 сил и 250 момента, щас 143 силы и 320 момента) валит 143 конечно лучше, но после отжигов чувствуется что впуск нагрелся и тяга падает немного. подумаю о продаже кстати, скучно с такой машиной)) руки некуда приложить.
чтобы вкорячит полный привод - надо 100-200 руб, небюджетно ни капли(( хочется чего то большего в динамике и не боятся корчить сам мотор - то есть старый проверенный 1.8Т 20 клапанный + гольф...возможно. Не знаю, скучно короче.
либо 3.2 в этом кузове, или 3.0Т дизель поднаскучил. звука кроме тарахтенья никакого, в салоне конечно тишина...
ааа, ну я думаю меня 170 л/с после 115 бензиновых должен устроить, а если и дорабатывать то интерьер и экстерьер, в двигатель наоборот бы хотелось лазить поменьше
вобще слишком много обломов из-за всяких ненужных блоков электроники. вебасто - опасно ставить, автозапуск или нештатную сигналку - тоже горят такие машины. надо новую 3.0Т со штатным вебасто либо просто зимой на другой машине ездить. про трассу вобще только положительные эмоции - после 140 машина также ускоряется отлично до 170-180, НО! Везде в основном камеры, дпсники... вывод - по трассе я езжу мало, а мкпп для города не подходит прокатился на вариаторе с таким же мотором - имхо лучше связки для города не существует))
Подниму темку. Кто-то делал гибрид на 2.0TDI? У меня пассат мотор ЦБББ 170лс. Турба штатная стоит. Задумался вопросом гибрида...хочется на верху поднавалить момента...