Турбина 2,5 TDI. Подскажите как мне быть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gruep, 24 июн 2010.

  1. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Собственно автомобиль ауди алрод 2004 г.в. дизель 2.5 ТДИ 180 л.с. мотор BAU (тот же AKE, разницы не вижу).
    При диагностике двигателя выскочила ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе 11-10 выход из диапазона регулирования (периодическая).

    Ситуация такая: машина то едет хорошо, то как будто "фуру" на прицепе тащу, был на СТО, сверху турбины стоит вакуумный клапан (круглый такой блестящий), к нему подходит одна шлангочка и снизу выходит шток на турбину. Так вот, проверив всё пришли к выводу, что вот этот клапан не до конца втягивается вверх и следовательно-не довключает турбину, сказали, что возможно в диафрагме повреждение, надо его менять. Так же сказали, что отдельно от турбины я его нигде не найду, а они возят и цена ему 10 тысяч рублей. Так вот вопрос: правда ли все это? Цена? Там снизу клапана на штоке резьба с гайкой, может этой конструкцией шток удлиняется и все начинает дожиматься?
    Знающие, подскажите.
     
  2. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Возможно просто геомтрия забилась, а клапан этот вастгейт либо должен быть рабочии, ход штока примерно 1,2 мм - можно проверить ваг комом в базовых настройках. 10 касарей я бы не отдал за него бред :)) треть стоймости турбины
     
  3. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Ошибка единственная по тесту всех систем, которую я указал выше.
    Ход у штока почти 1 см, это когда на заведенном двигателе снимаешь и одеваешь вакуумную трубку.
    Когда руками помогаешь штоку-ход еще около 1 см.
    А можно ли самому почистить вот эту геометрию?
     
  4. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    кто-нибудь подскажет что-нибудь???
     
  5. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    можно почистить. снимаешь турбину разбираешь. в выхлопнрй улитке снимал лопатки которые этот шток шевелит притирал их на плоскости нулёвочкой и саму улитку шлифовал вовнутри именно то место где эти лопатки вставляются.
    ток смотри если будешь разбирать там много лопаток и могут выпаст. осторожно всё делай и правильно собирай. а клапан правильно сказали он или работает или нет а промежуточных значений не бывает.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Проверить вакуумом напрямую. Если все равно не будет двигаться нормально-чистить геометрию.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Обнаружил сегодня вот такую штуку (если буду не правильно выражаться-не ругайте, в названиях запчастей я не очень силен): на заведенной машине снимаю и одеваю вакуумную трубку с клапана, который расположен на турбине, шток ходит около 1 см вверх и вниз. Затем беру и снимаю фишку с какого-то датчика (если стоять лицом к открытому капоту, то он находится в левом дальнем углу, на стеночке, на нем две фишки по горизонтали и много разных трубочек, я снимаю правую, так как под нее заходит другой конец шланги вакуумного клапана турбины), машина продолжает работать, одеваю фишку обратно и, о чудо, шток клапана на турбине поднимается еще на 1-1,5 см. Глушу, жду 5 минут, завожу, шток опять поднят не до конца, делаю те же махинации с фишкой и шток опять поднимается.

    Вот теперь точно не знаю, что лечить, может там что-то не работает под этой фишкой, еще клапан?
     
  9. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Извините за две одинаковые темы.
     
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    #10 Yura89, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Эти штучки не что иное как электромагнитные клапана турбы №75 и №18 ЕГР. Короче тваи махинации не чего не значат.
    Для самоубеждения попробуй поменять местами эти клапана.
     
  11. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Юра, я про то, что вакуумный клапан на турбине работает, может что-то с №75 и №18? На правый клапан приходит около 10 вольт, а на левый - 14 вольт (двигатель авто работает).
     
  12. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Так те все и говорят что этот грибок целый у тя, а 10 вольт потому что так хочет ЭБУ, типа отклонения в наддуве и он геометрию не хочет открывать. А на 2000 в аварийный режим уходит мотор.
    Все ведет к турбе , у мня так все и было + дымила. поэтому сразу в турбу и полез.
     
  13. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Рассуждения по поводу разных клапанов - это хорошо, но на практике-то мне сейчас что делать???
     
  14. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    А №75 и №18 выделываться могут???
     
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Делай то что те уже сказали выше =)
    оба клапана не могут сдохнуть поэтому я тебе и предложил их местами поменять для провекри и успокоения, понятно то что тебе не хочется верить по поводу ремонта турбы или замены. А раз не дымит и масло не уходит, то чистка обойдешся. мнеб твои проблемы ))
     
  16. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Юра, ты что со странностями??? Или в Норильске холодно, замерзаешь? Я тут пытаюсь получить помощи о том, какой клапан мне заказывать, если это нужно. Если я не ошибаюсь, то вакуумный турбы я проверил-вроде работает, но в этом положении еще ездить не пробовал. Как проверить №75 и №18 на их корректную работу? Почему при вышеуказанных мной махинациях N75 дотягивает вакуум, а после заглушки и нового завода-нет???
    Вот что меня интересует? Ты на СТО работаешь где идут по трудному пути??? Если не знаешь, что делать, то начинать надо с легкозаменяемых блоков и агрегатов и так далее, а то так из за клапана, стоящего в легко доступном месте можно и двигатель перебрать.
     
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Не тупи, давно бы уже проверил вагом - 08 измерения.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если не знаешь что делать- не лезь!
    В данном случае, проверять в базовых, в 3-й и 11-й группах. В 3-й-18, в 11-й- 75.
    Написал раньше, проверить вакуумом напрямую. Проверили? Двигается шток на 12 мм?
     
  19. gruep

    gruep Участник форума

    18 июн 2010
    108
    Вопрос решился. Поменяли вакуумный клапан "включения" турбины, сифонил и ему нехватало, что бы дожать. Всем огромное спасибо. Тема закрыта.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все как я сразу сказал, вакуума не хватало на выходе N75 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...