Собственно автомобиль ауди алрод 2004 г.в. дизель 2.5 ТДИ 180 л.с. мотор BAU (тот же AKE, разницы не вижу). При диагностике двигателя выскочила ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе 11-10 выход из диапазона регулирования (периодическая). Ситуация такая: машина то едет хорошо, то как будто "фуру" на прицепе тащу, был на СТО, сверху турбины стоит вакуумный клапан (круглый такой блестящий), к нему подходит одна шлангочка и снизу выходит шток на турбину. Так вот, проверив всё пришли к выводу, что вот этот клапан не до конца втягивается вверх и следовательно-не довключает турбину, сказали, что возможно в диафрагме повреждение, надо его менять. Так же сказали, что отдельно от турбины я его нигде не найду, а они возят и цена ему 10 тысяч рублей. Так вот вопрос: правда ли все это? Цена? Там снизу клапана на штоке резьба с гайкой, может этой конструкцией шток удлиняется и все начинает дожиматься? Знающие, подскажите.
Возможно просто геомтрия забилась, а клапан этот вастгейт либо должен быть рабочии, ход штока примерно 1,2 мм - можно проверить ваг комом в базовых настройках. 10 касарей я бы не отдал за него бред ) треть стоймости турбины
Ошибка единственная по тесту всех систем, которую я указал выше. Ход у штока почти 1 см, это когда на заведенном двигателе снимаешь и одеваешь вакуумную трубку. Когда руками помогаешь штоку-ход еще около 1 см. А можно ли самому почистить вот эту геометрию?
можно почистить. снимаешь турбину разбираешь. в выхлопнрй улитке снимал лопатки которые этот шток шевелит притирал их на плоскости нулёвочкой и саму улитку шлифовал вовнутри именно то место где эти лопатки вставляются. ток смотри если будешь разбирать там много лопаток и могут выпаст. осторожно всё делай и правильно собирай. а клапан правильно сказали он или работает или нет а промежуточных значений не бывает.
Обнаружил сегодня вот такую штуку (если буду не правильно выражаться-не ругайте, в названиях запчастей я не очень силен): на заведенной машине снимаю и одеваю вакуумную трубку с клапана, который расположен на турбине, шток ходит около 1 см вверх и вниз. Затем беру и снимаю фишку с какого-то датчика (если стоять лицом к открытому капоту, то он находится в левом дальнем углу, на стеночке, на нем две фишки по горизонтали и много разных трубочек, я снимаю правую, так как под нее заходит другой конец шланги вакуумного клапана турбины), машина продолжает работать, одеваю фишку обратно и, о чудо, шток клапана на турбине поднимается еще на 1-1,5 см. Глушу, жду 5 минут, завожу, шток опять поднят не до конца, делаю те же махинации с фишкой и шток опять поднимается. Вот теперь точно не знаю, что лечить, может там что-то не работает под этой фишкой, еще клапан?
Эти штучки не что иное как электромагнитные клапана турбы №75 и №18 ЕГР. Короче тваи махинации не чего не значат. Для самоубеждения попробуй поменять местами эти клапана.
Юра, я про то, что вакуумный клапан на турбине работает, может что-то с №75 и №18? На правый клапан приходит около 10 вольт, а на левый - 14 вольт (двигатель авто работает).
Так те все и говорят что этот грибок целый у тя, а 10 вольт потому что так хочет ЭБУ, типа отклонения в наддуве и он геометрию не хочет открывать. А на 2000 в аварийный режим уходит мотор. Все ведет к турбе , у мня так все и было + дымила. поэтому сразу в турбу и полез.
Делай то что те уже сказали выше =) оба клапана не могут сдохнуть поэтому я тебе и предложил их местами поменять для провекри и успокоения, понятно то что тебе не хочется верить по поводу ремонта турбы или замены. А раз не дымит и масло не уходит, то чистка обойдешся. мнеб твои проблемы ))
Юра, ты что со странностями??? Или в Норильске холодно, замерзаешь? Я тут пытаюсь получить помощи о том, какой клапан мне заказывать, если это нужно. Если я не ошибаюсь, то вакуумный турбы я проверил-вроде работает, но в этом положении еще ездить не пробовал. Как проверить №75 и №18 на их корректную работу? Почему при вышеуказанных мной махинациях N75 дотягивает вакуум, а после заглушки и нового завода-нет??? Вот что меня интересует? Ты на СТО работаешь где идут по трудному пути??? Если не знаешь, что делать, то начинать надо с легкозаменяемых блоков и агрегатов и так далее, а то так из за клапана, стоящего в легко доступном месте можно и двигатель перебрать.
Если не знаешь что делать- не лезь! В данном случае, проверять в базовых, в 3-й и 11-й группах. В 3-й-18, в 11-й- 75. Написал раньше, проверить вакуумом напрямую. Проверили? Двигается шток на 12 мм?
Вопрос решился. Поменяли вакуумный клапан "включения" турбины, сифонил и ему нехватало, что бы дожать. Всем огромное спасибо. Тема закрыта.