знаю, но очень хотелось Ауди,а не мазду!В итоге и приобрел Ауди!А теперь понял,что поспешил! Почему за 650 000 кузов В7 дрова?Мне кажется от 600 000 и если хорошо осмотреть, можно взять в 2 раза лучше по состоянию,чем моя В6. Ну а в течении месяца, двух вложить в нее, если потребуется, главное не кав эту, постоянно большие деньги уходили, сначала трапеция, пришлось 5000 отдать, потом радиатор пробило, еще 7600 + бачок, куча антифриза, который до сих пор течет по многу. Шрус захрустел, а он стоит 14 000 оригинал. Турбина точно скоро сдохнет, не сомневаюсь, а новая ККК 25 000. Чек горит из-за только из-за лямбды, машина жрет бензин, прошивать надо - еще 7000) Это я к тому, что в нормальную В7, которую я буду целый день смотреть и диагностировать, столько не придется вваливать, а иначе я ее не куплю. Ушатанную я больше не возьму, только я по идее хотел 2.0Т, для меня это самое то, не слишком медленная и не слишком быстрая.
Коробку в этой машине под переборку. - 50.000 При продаже все -100.000, или лоху, который проверять не будет. Но потом тебя найдут...
кто найдет, не смешите меня. сделка честная - покупателю дается карт-бланш по части диагностики. по факту - спасибо еще скажут после покупки... вспомните, что сами покупали
Ну, в моем случае всё обошлось на много проще . Дохлый аккумулятор и гудящий ступичный подшипник, хотя владелец её продавал в салон будучи уверенным что гудит МКПП . За первый год из дорогих ремонтов только замена сцепы с маховиком. Машинка-то в принципе нормальная, не смотря на страшилки с предысторией.
Автор, В7 06-07гг от 750 000 только начинаются более менее в приличном состоянии. Причем там все гораздо сложнее и дороже с ремонтом и технологичностью. После покупки меньше 50тыр иметь в кармане не рекомендуется априори.. Поверь на слово дяде с опытом владения Ауди в течении 11лет и 5 экземпляров начиная от 44кузова зы: тема правда триллер )
Всем еще раз привет! Ну и сон приснился, будто еду я на Ауди и обгоняю ламборджини - красивый сон!!!Странно, первый день огорчила и сразу во сне есть намек не понять на что))) Сегодня сидел дома и много думал, как же быть дальше, покупать Мазду ну совсем не охота, просто после Ауди как говорится только БМВ. Часа 3 смотрел машину за 400 000, ничего не пригляделось. Я сегодня успокоился, машина в гараже стояла, так что нервы были в порядке, решил подсчитать сколько мне нужно денег, что бы она просто ехала, как новая, ничего не текло, не хрустело и т.д. Про бардачок, лобовуху, подлокотник даже и не думал, эти проблемы к серьезным не относятся и не требуют срочного ремонта. Течь масла из под пробки, отдать мастеру, который у нас меняет масла в машинах, он правильно ее закрутит. Рублей 500 отдам. Новая катушка на 1-й цилиндр - 1700 руб Течь антифриза, где-то снизу теперь (радиатор,бачок,пробка,верхний патрубок - все новое) - думаю еще около 1000 на устранение этой течи. Обороты крутились до 7000 с места при газ в пол, это не может быть из-за не работающей катушки в 1-м цилиндре?Если нет, тут чую самое попадалово, тысяч под 5 - 7. Так же я вам снимал видюшку, как она у меня заводится утром на холодную. Датчик температуры ОЖ я поменял, но все-равно когда завожу утром, обороты меньше 1000, словно машина уже прогрета, может еще какой датчик - это я считаю нужно решить. На форуме мне с этим не помогли. Думаю если отдать в Ауди сервис, тысячи за 3 они все сделают (диагностику в этом плане, ремонт и новая деталь, датчик или что там будет). Правый шрус и прошивка мозгов - не так критично пока, без них она поедет без проблем. Ну и выяснить почему новый датчик уровня масла выдает ошибку в ВАГ-коме. Как мне друг сказал тысяч 30 подкопи и езжай в наш официальный Ауди Центр. Не знаю буду ли этим заниматься, но вкладывать в эту ушатанную тачку такие деньги очень жалко, потому что кто знает как она себя дальше поведет. Конечно хочется избавиться и купить машину в хорошем состоянии за такие деньги,но это будет какойнить хлам, допустим ФОрд, а я терпеть не могу эту машину, если только самый новый мондео 2011 и то мне не нравится салон и мн.другое. В общем времени полно. Надо неторопясь принять решение..Это не так просто.Я потерял веру в эту машину со вчерашнего дня) А тема реально триллер - здесь почти все проблемы написаны, которые только могут быть!
Писал выше за 440 000 купил, а вложил 55 000 где-то. Новые покрышки, трапеция дворников, радиатор,датчики и многое другое. И что самое главное все почти оригинал брал.Так бы в 2 раза меньше потратил. если все-таки это автомат, то да...но я не думаю, что проблема в нем. С чего это он так неожиданно сломается, хотя все может быть. Вот и узнаем.
почему же неожиданно??пробег то ого!!!и как на нем ездили до тебя-ты сам можешь представить судя по общему состоянию машины...думаю-коробас сто пудов..признаки как сцепление на механике...
Это разве "вложил"? Я в свою 100 вложил,при том что ничего не ломалось,так просто освежить (сцепление,амортизаторы,рычаги и т.д.). Можно было и так ездить
ну если это коробка, то я ее даже трогать не буду..продам такой, пусть сами делают, я попытаюсь все остальное устранить. Мдаа судя по машине я представляю,Как ездил предыдущий хозяин!!Убивал ее сволочь, не ремонтировал, все рваные патрубки заклеил изолентой,Вместо того, что бы заменить на новые. Мне сейчас будет уже приятно, если тачка не будет жрать масло по литру на 2000 км, и не будет антифриз литрами вытекать. За масло и антифриз, я каждый месяц еще тысячи по 3000 плачу, а этих затрат быть не должно.
А вообще хотел сказать:друзья,надо отдать должное перню в его 21 год.он молодец по большому счету..гараж с ямой,много отверток,ключей,читает инет по Ауди,понимает что то в запчастях,руки не совсем из ..опы.. Много ли мы мальчиков найдем в нашем современном мире с таким желанием,нервами, ну и с некоторой злостью))))единицы..большинство то и отвертки в глаза не видели!!!..умеет зарабатывать(если конечно не у папы тащит в расплату за выбор)))...просто НЕ ПОВЕЗЛО парню..зато КАКОЙ ОПЫТ!!!!!мое имхо....не будем пинать его!! пАрню)))
Блин реально сочувствую тебе. А по поводу видео: наверное нет смысла сравнивать таз и ауди в этом отношении (КПП), но у знакомого на тазе было так же примерно из-за сцепления. Кончилось. Больше 80 не ехала вообще, это по трассе, в городе еле еле 60 набирала. Включается первая передача - и в тот момент когда машина должна тронуться, происходил скачок оборотов до 3-х тысяч примерно (в ауди кобыл на порядок больше, может поэтому обороты поднимаются до 7000). Затем по мере разгона обороты падают до тех, на которых должны быть на данной скорости и растут уже пропорционально разгону. В движении при переключении на повышенную передачу такие скачки тоже были, но уже не значительные. Сняли коробку, диск стёрся полностью и уже скрябал клёпками по корзине.