ты заметь, у меня по табличке нет ни одной купленой катушки))) это не потому что я считаю что это расходник и не пишу их в таблицу, а потому что они у меня не летят!!! Тьфу-Тьфу-Тьфу.... ОЧЕНЬ важно качество свечей зажигания - они очень сильно влияют на ресурс катушек... я ставил свечи которые ставятся с завода - выяснил что это NGK. не дешевые они оказались, за комплект под 2к, но зато проблем с катушками нет...
выход на прогревочные обороты двигателя зависит от температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) если температура ОЖ ниже (-8 С) градусов, то на прогревочные двигатель не выйдет - это требование стандартов ЕВРО4... не путать температуру ОЖ с температурой воздуха...
ммм...я чипом понижал Евро, и всё равно не выходил на прогревочные... (при чём только с утра обычно, далее в течение дня было норм)При этом я более не знаю не одной машины, которая при любой температуре при холодном пуске не выходила бы на ~1.25 об.мин.
ты програмно отключал лямбду 2-ю наверное а не ЕВРО4))) ЭБУ то один хрен думает, что он на машине с ЕВРО4... в течении дня она выходила на прогревочные потому что температура ОЖ не успевала опускаться до температуры воздуха. Допустим на улице -15С... с утра (температура ОЖ)=(температуре воздуха)=(-15С)... ты заводишь мотор, на прогревочные он не выходит, прогревается... ты едешь по своим делам, катаешься, останавливаешься где-нибудь пообедать. глушишь двигатель, идешь пить кофе, читать газету... тебя нет 1,5-2 часа, двигатель остывает, остывает ОЖ... но ОЖ успело остыть например до -6С, ты садишься в машину, заводишь её, она выходит на прогревочные обороты, хотя температура воздуха осталась таже -15С... я же написал, не путать температуру ОЖ с температурой воздуха... я тоже самое наблюдал на VW Пассат B5+ - отсутствие прогревочных оборотов... двигатель тоже 1,8Т... хотя может я и ошибаюсь и это не из-за ЕВРО4. но других вариантов я не знаю даже...
Наверно скорее НЕ только в этом ведь все новые машины соответствуют стандарту и Евро-4,5, но все нормально заводятся! Европейцы вроде этим не страдают, только американцы (в плане VAG).
дочитал до 7й страницы, сложилось мнение: 1. у автора крайне не рациональный подход, слишком взбалмошен и прочее, с одной стороны, говорит, что сначала старается читать и потом делать, а по итогу - все прямо противоположно. как можно не заткнув до конца датчик, все-таки поехать куда-то на какую-то переобувку шин ... ну что за маразм ? 2. я понимаю, что манера писать и прочее у всех своя, но какой смысл пересказывать то, что ты планируешь делать сегодня, завтра через неделю, напиши уже по факту сделал то-то, результаты такие-то. 3. что значит "я достоин лучшей машины" ? я хочу сказать следующее, вот если ты сейчас в ней сидишь, то все сложилось так, что ты в итоге имеешь ее как раз - она есть отражение твоего подхода к делу. основная часть проблем с автомобилем решается при покупке, путем глубочайшей диагностики. сам не поехал за машиной, а поехал отец, который ни в чем не разбирается и навыбирал что-то, и купил, и привез тебе, а ты трахаешься теперь, что это такое ? я понимаю, если отец иметт обстоятельный подход и прочее и ты ему доверил, какой-то процесс, врятли для тебя было сюрпризом, то как он ее выбирал ? это же тоже должно быть понятно по поступкам человека пред идущим, как он к чему относится. А раз он не разбирается, то какой в этом был смысл? Короче говоря. я почитал это как какой-то экшен нереальный. я в шоке от таких людей. как можно зная, что у тебя вероятен помпаж, дальше ездить и выжимать тапку в пол, радость есть радость, н оведь это не значит что ты полностью починил автомобиль. какой-то не серьезный подход ощущается во всем полностью, там где можно не покупать оригинал или прочее, автор ждет оригинальных запчастей н опри этом ездит с вибрациями и горящим чеком... это вообще взаимоисключающие параграфы. все вышесказанное имхо.
возможно, не спорю... ныверное достижение стандартов ЕВРО4,5 возможно разными способами... не являюсь автоинженером, поэтому могу только предполагать))) тот Пассат был американцем - это да, но моя А4 чистый европеец... думаю тут не от рынка зависит... Итог один - то что прогревочных нет - так и должно быть)))) это нормально, и не надо мешать ей работать))
парень студент, 21год... молодой, горячий.... только и хочется тапку в пол))) но он и разобраться хочет... а всё остальное - отсутствие опыта...
а за 1000 руб - это 06A 905 115 D А здесь все советовали брать 06B 905 115 R Не знаю чем они лучше, но раз дороже на много, значит и правда лучше))) SoftLight Да, тебе с катушками повезло. А может мои катушки стояли с самого завода?)Я видел только одну на втором цилиндре, она другая сверху,сразу понял что не оригинал, а остальные все с 2003 года мне кажется, состояние не очень, вот и помирают сейчас.не знаю какой срок службы у катушек, но кажется их можно сохранить двумя способами: лить хорошее топливо, менять свечи. Свечи меняют каждые 60 000 км, в книге написано, но я на моих промывал инжектор, в итоге она иногда подтраивает на ходу. А так на них я проехал 17 000 км уже. На счет прогревочных оборотов, разобрался. Спасибо! ilya.k Ну уж отца в чем-то подозревать и не доверять - это вот как раз и есть маразм! Я же писал раньше, что он покупал себе Ауди В5 с турбиной, Сейчас РАВ4, они все в идеальном состоянии были..ну попалась мне такая машина, что теперь меня обвинять? Здесь все говорят, что за 440 000 в нормальном состоянии не купить такую Ауди. А т.к. очень хотелось ее, решили купить. Никак не хотелось мазду брать. Да, жаловался я здесь много, задавал кучу вопросов, ну а с кем не бывает?
Спасибо огромное за понимание Молодой и горячий Хорошо взял Ауди,а не БМВ) А разобраться во всем и в самом деле хочу, иначе бы меня здесь не было. У меня дипломная работа идет, впереди еще одна практика, защита диплома, ГОСы - это большие нервы, а мне еще приходится кучу времени и на Ауди тратить. И я не бросаю ни машину, ни учебу - стараюсь все разом устраивать, но не всегда получается, вот я и психанул на днях, просто была паника, ничего не получалось ни там, ни здесь. Со всеми бывало такое думаю!
думаю тут дело не в везении... повторюсь: ОЧЕНЬ важно состояние и КАЧЕСТВО свечей зажигания! поменяй свечи, поставь оригинал...
странно, что производитель не проверяет марку свечей во время проведения акции по замене катушек. "осведомленность" порой поражает.
боже ... я сказал подозревать и не доверять ? я в шоке, у меня жена так и то редко переиначивает слова. он купил автомобиль не гоняя на диагностику, или вы этого не писали ? я это имел ввиду, что это результат безолабернйо покупки, то что за 440 не купить, это одно. не нужно путать 1. покупку не глядя и потом увидеть проблемы и быть в шоке 2. купить зная проблемы авто заранее, после общения со знающими людьми. покупка в том виде просто демонстрирует подход, соотв., текущие проблемы - есть последствие этого подхода. не более. я отрицал только вашу фразу про то, что вы заслуживаете лучшего... (это не так, выимеете то, что имеете). и хватит уже перескакивать с одного на другое и смешивать тезисы о разных вещах. про жалобы и кучи вопросов, ни слова не было мной сказано. к примеру. *** простите за флуд. более не буду отвечать тут =)
Свечи брал вроде оригинальные, но обошлось в 1600 со скидкой. Да, учеба все-таки сейчас важнее, ведь позорно будет вылететь на 5 курсе, да и очень обидно! Завтра еду в сервис, записался, буду контролировать всю их работу, устранят наконец то течь и осмотрят и проверят все по полной, вибрация на режимах драйв,спорт,задний ход ну и еще несколько вещей!