Ну вот свежие новости! Сегодня отдал в ремонт машину, нашли проблемы! 1. Разорваная помпа - поэтому антифриз тек литрами оттуда 2. ремень ГРМ отходил 2 срока, тоесть 200 000 км, состояние его просто ужасно, вот откуда был свист и возможно вибрация на режимах спорт,драйв,задний ход. Или ГРМ не влияет на эту вибрацию никак?В общем посмотрю в интернете признаки убитого ремня ГРМ. 3. И еще сказали навесной что-то, это уже говорили отцу, я оттуда уехал. Он даже запомнить ни хрена не мог, навесной что???Потолок что ли блин!Взбесила меня его не грамотность, столько лет за рулем и запомнить слова не может. Сказали что полетел навесной ******* и это серьезно. За работу 4000 руб, за помпу, ремень,ролик (оригинал все) еще 10 000, но я так понимаю помпа,ремень и ролик даже оригинал в сумме стоят тысячи 3 не более, а 7000 видимо это из 3 пункта..Блин надо было остаться там и слушать самому.. Машину забирать буду только в субботу, разбирать всю морду будут! PS А я даже очень обрадовался этому, вот что можно назвать серьезными проблемами, после их устранения останется разобраться с жором масла!!!!Эхх рано я свою машину начал обвинять, винить надо себя и мастеров хреновых, которые ничего не умеют делать, да даже проблему найти не могут толком! Прости меня Ауди!!! В общем люблю свою Ауди. Ей просто нужен был нормальный сервис и правильные люди, которые вдохнут в нее жизни и она продолжит радовать еще очень долго! А тот чурбан, который продавал ее нам, пусть он горит в аду, такие шакалы по жизни очень мешают - это только машина,а он небось и в жизни такой же лгун, жмот и убийца.
10 тыс - слишком маленькая сумма для оригинальных деталей. меняется водяной насос ценой 4500р, ролик натяжной, который стоит никак не дешевле 2000, натяжитель (аналогично), отклоняющий ролик, ремень + натяжитель поликлина и обводной ролик ценой 900р. антифриз не считаю. поэтому съезди в "сервис" лично и посмотри, какая детали будут устанавливаться по факту. слишком рано ты раслабился. дальше будет дороже и хуже, потому как точку бифуркации ты прошел...
в интернете читал про ГРМ, да кстати там писали, что заодно и насос водяной можно заменить, но у Ауди они не болеют вроде, живут долго. Так что 4500 за насос можно вычесть. Нашел на exist ремонт комплект ГРМ, на мою АМВ оригинал стоит 4500, там все включено: Ролик натяжителя ремня грм, Пружинная шайба, Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень, Гайка, Ремень зубчатый. Они заказали VAG в наличии имелось. Антифриз я им принесу G12 свой, я им звонил, сказал сам куплю, так что они его в цену не включали выходит. Я конечно не расслабляюсь, но в любом случае все должны сделать нормально, ведь сейчас у меня там все в ужасном состоянии! Parradox Они должны поставить все оригинал, как им и сказали, неужели они будут ставить альтернативу какую-то, а скажут, что все ставили VAG. В любом случае,у же все разбирают и заказали уже все запчасти. Завтра или сегодня съезжу и посмотрю, что они там купили, может номера запчастей увижу, тогда будет легко определить!
ни одна из неоригинальных помп не проехала более 60 тысяч. все остальное имеет смысл покупать самое дешевое, т.к. внутри коробок лежать будут те же ролики и натядители ntn.
"насосы" еще как "болеют". особенно после 120 тысяч. менять строго обязательно вместе с ремнем. что они собираются 3 дня разбирать - понимаю с трудом. работы от силы на 3-4 часа, и то, если все болты и гайки затягивать динамометром...
очень может быть хозяин барин, но как уже написали только помпа может быть слабым местом по сути и на остальном можно не кисло было сэкономить и про насос верно, мой сдох в аккурат на 130ткм
вообще по хорошему, после покупки машины, с фильтров, ГРМ и агрегатного ремня со всеми роликами начинать надо было приводить машину в чувство. кстати страшно подумать, что будет, когда автор доведет машину до нормального состояния и задумается о тюнинге =))) гыгыгы
Ладно спасибо конечно за советы! И кстати извиняюсь за ошибку, 18 000 руб за ремонт,а не 14. Они имели ввиду только сам ремень, а комплект целиком и правда дорого. В итоге 18 000 руб не считая насоса. Его я поменяю в следующий раз, потому что наоборот хочу сказать, что я не барин, денег больше нету, в этом месяце и так вместе с этим ремонтом ушло 25 000 - фильтра, масло, датчик масла, датчик t ОЖ, антифриз, две катушки. еще свечи надо купить оригинал. Водяной насос войдет в следующий этап, когда буду устранять жор масла - это после НГ. Сейчас машина очень нужна, главное что самые серьезные проблемы решены. Нет, никакого тюнинга. Меня устраивает динамика моей машины. Прет она отлично! После того как это все доделают, нужно будет перепрошить мозги, что бы лямбду отрубить, ну поднимутся лошадки до 200 - это не серьезный тюнинг. Главное перед чипом, я поменяю два клапана: Клапан переключающий магнитный и байпасный от ТТ, пишут он понадежнее и после чипа не помешало бы поставить такой, на форуме этом читал! Мне главное до ума довести, до более и менее родного состояния! PS А как вы узнали про неисправный водяной насос??Вода не циркулировалась или утечка какая-нибудь?
блииин помпа это и есть что ли водяной насос????)))Точно!!!! Помпу то я и буду менять, заказали оригинал) Что-то забыл, что помпа - водяной насос одно и тоже. первая машина все-таки Parradox ну теперь получается нормально. ГРМ комплект (VAG) + помпа (VAG) + работа = 18 000 руб. кажется адекватно, хоть и сама сумма для меня не мелкая по идее! И еще навесной ****!!!Так и не понял что, потому что отец не мог нормально запомнить!!Ужас! Напрягает то, что целых 3 дня почти уйдет на все. Я бампер сам снимал первый раз, радиатор менял и ставил потом, ушло без опыта часа 4 на все.
Ну у вас там свой сервис вроде, мозги машинам прошиваете, небось там и сделали свои мастера?У нас тут ценники на ремонт зашкаливают, даже в Москве дешевле все делают!Видимо удаленные от столицы города делают ремонт на порядок дороже, ведь кому захочется ехать в Москву, когда можно переплатить 1500-2000 и не париться. А эти же 2000 руб ушли бы на дорогу, если ехать. Вообще мне тоже кажется дорого, но сейчас именно такая ситуация, когда я не пожалею никаких денег, что бы устранили эту долбаную утечку ОЖ и ремень новый поставили. Кажется я замечу, на сколько лучше станет машинка. Хотелось знать, неисправная работа ГРМ (в моем случае из-за ремня) хоть каким то образом сказывается на расходе масла?Вибрации, которая у меня есть на трех режимах? на холостых оборотах ее нет! Как я считаю, если сам ремень уже под 200 000 откатал, двигатель работает совсем не правильно, клапана и поршня работают в неправильном алгоритме, а следовательно и движок масло жрет сколько захочет! Или все это глупости?
не "поднимутся лошадки до 200", как ты не "чипуй". 190-сильный мотор в заводском исполнении будет лучше по всем параметрам. "прет отлично" - тем более заблуждение
Я чип делать хочу, не ради лошадок и что бы еще лучше перла, а что бы отключить лямбду, от которой чек горит и расход топлива не совсем адекватный. Я бы согласился и без увеличения мощности, если такое возможно!
1. работа не может быть "исправной" или "неисправной". это характеристика механизма, но не действия 2. акпп неисправна, скоро придется ее чинить (про точку бифуркации я писал выше) 3. если ремень установлен правильно (метки совпадают), то грм работает должным образом 4. расход масла связан с износом цпг, турбонагнетателя или неисправностями в системе вентиляции блока ps: невежество не всегда означает глупость, но обратное верно
У меня катализатора нет, вырезан. Ставили обманку, на кислородный датчик, что бы моги не видели ошибку, не помогло! Весь форум дружно советует прошиться и забыть про чек и лямбду. Многим чек не мешает, многим наоборот. Вот я как раз из тех, кому он очень даже не нравится! Ясно. спасибо. Хватит вопрос короче с меня) Я очень тороплюсь - это мой минус, хочется все и побыстрее, отсюда столько вопросов, половина которых не связана друг с другом!