Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    нет, не любитель гайки крутить. за железную работу плачу
    работа по замене 4000р
     
  2. aleks1973

    aleks1973 Новичок

    22 мар 2005
    3
    A4/B6 1,8T AVJ 02г
    Привет. На какой сервис поставил машину ?
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Привет. Называется "Ноев Ковчег". Отец рассказал, что всегда там чинил нашу прошлую ауди А4 В5 и его друзья там же, так что отдал свою туда. Завтра буду забирать наконец то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks1973

    aleks1973 Новичок

    22 мар 2005
    3
    A4/B6 1,8T AVJ 02г
    Расскажешь как там, я недавно заезжал в автопремьер, одни ломалкины, обгонную муфту на генераторе снимали с помощью болта
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Хорошо! Завтра отпишусь, как заберу машину, скажу как сделали и что изменилось! Они гарантию дают на каждый ремонт, порадовало!

    Мдаа тебе с сервисом тоже не повезло, а я несколько раз отдавал ее козлам, которые не могли решить проблему и меняли то, что было в норм. состоянии. К примеру патрубок на радиатор нижний, он был целый, они его поменяли и сказали что утечка устранена, в этот же день пар по прежнему шел из под капота и утекал антифриз. Нашел утечку сам, купил оригинальный новый радиатор, новую жидкость, бачок и крышку, все поставил и обрадовался, через 2 дня заметил, что все-равно утекает,а в ноябре стало течь литрами и только этот сервис нормально нашел проблему - разорванная помпа! Почему я это рассказываю, так это потому, что пока ты сам весь форум не оброешь и не изучишь каждую систему от и до, никто тебе не поможет, но НЕТ, есть все-таки сервисы, которые реально работают,а не фигней страдают! Будем надеяться, что и я буду теперь им доверять и чиниться только там!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleks1973

    aleks1973 Новичок

    22 мар 2005
    3
    A4/B6 1,8T AVJ 02г
    В Рязани вообще мало нормальных сервисов, а официалы лупят цены мама не горюй
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    кому вопрос ?
     
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #268 Audi_Style, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Всем Добрый Вечер!
    Ну вот как и обещал после ремонта отписаться. Сделали они все хорошо, ничего не течет слава богу, уже 3-й день езжу,а ОЖ на одном уровне!

    Ремонт обошелся в 16 400 руб, я немного ошибся. Когда забрал ее, сразу поменял сгоревшую катушку, теперь все работают (2 новых и 2 пока старых). Единственное я не понял, они получается мне не оригинал все заказывали видимо! На коробках ясное дело Made in Germany, только альтернативные фирмы.

    Как они сказали ремень ГРМ и ремень навесного оборудования оригинальные ставили. Помпа видимо альтернатива Германская, ролик натяжитель и еще 2 запчасти на фотке видны, не знаю что это) Результатом я доволен, пара больше нет, жидкость не течет, шум и дурацкий свист из под капота пропал, вибрация поменьше теперь и главное стала резвее работать, вообще не тупит!

    Еще сказали выгоняли воздушную пробку, много антифриза утекло, там в сервисе лужа была в боксе где была моя машина. на счет вибрации мотора на режимах Драйв, спорт, задний ход, когда стоишь на месте и держишь тормоз, они сказали это у вас такой двигатель, так он работает!не очень верится в это, потому что вибрация иногда раздражает!

    на счет масла я ошибся, ничего не устранил. Проехал 1000 км, на щупе уже половина деления. Ну и я в этой теме кидал вам видео ютуб, как она у меня заводится, до сих пор не устранилось, неужели это стартер(
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Кто-нибудь подскажите какое масло лить при следующей замене!
    То которое я лью, его нету в списке допустимых. 5w-50 у меня. Решил теперь бороться с жором масла и самый разумный шаг для начала подобрать правильное масло под мой двигатель. Кто и какие посоветует, вязкость, фирма или вообще лучше сразу оригинал купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yujik

    Yujik Bad e-mail

    15 июн 2010
    8
    А4/B5 1.8T AEB 95г
    у меня мёртвая турбина была при покупке... дула, но масло хавала страшно! не знаю может перед продаже какого доктора бухнули в двиг, но сразу после того как перешёл с Manol (лил предыдущий владелец) на BP Visco 5000 (то что проверено мною) сразу увеличилось дымление... при заводе на стоянке даже стыдно было первую минуту, пока выгорало масло, натёкшее в коллектор за ночь из турбины =)

    а вообще есть очень полезный ресурс http://avtomaslo.info/ с множжеством статей, откуда явно каждый что-то для себя узнает новое =)
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    у меня мобил1 5W50 расход О .Турба новая 15т.км прошла ниграмма не ушло.
    ИМХО масло не причем,если конечно не откровеное амно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    согласен полностью.или турба или поршневая(маслосьемные колечки залегли,что бывает когда турба масло гонит в цилики и там все горит)есть еще маслосьемные колпачки и втулочки клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо за ресурс! Читаю!

    Турбина у меня работает адекватно, не передувает, не издает никаких странных звуков, динамика у машины отличная. Она 100 000 еще не прошла, но дятел у которого я брал машину наверняка убил ее и за 40 000 км, ведь он масло лил вообще дешевое, фильтра не менял, он даже перед тем как продавал, не мог свечи хотя бы заменить!

    У тебя мотор просто другой. А у меня американка АМВ, у них видимо вообще другие допуски на счет масел. Вот поэтому я хотел попробовать что-нибудь другое, что подходит под мой движок! Лью хорошее масло, синтетику 5W-50 Пенто Синт made in Germany, за литр отдаю 380 руб.

    Спасибо, вот ты уже не первый, кто мне советует искать проблему в этих местах! Кстати, бывший владелец сказал, что бы заменили масло съемные колпачки, я посмотрел они оригинальные стоят копейки, но я не думал, что из-за этих самых колпачков может быть жор масла!Значит я ошибался?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    компрессию померяй.мож чего прояснится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #275 SoftLight, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    замерий компрессию в цилиндрах... электроды свечей зажигания в каком состоянии? есть ли явные подтеки масла на двигателе?
    до меня бывший хозяин ездил на кастроле 5w40 я начал вместо него лить Мобил1 3000 5W40... расход был не маленький (около 2л на 8тысяч пробега) сменил масло на LIQUI MOLY хайтек 5W40 расход упал до 1литра на 10тысяч пробега... недавно почистил ВКГ, надеюсь расход ещё упадет... ещё очень хвалят MOTUL.
    но судя по твоим коментариям, ты любитель "ТАПКУ В ПОЛ" в таком режиме турбированые моторы априори будут масло подъедать больше...
     
  16. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    моби1 хороший выбор или мотюль. всякие пентосинты я бы не решился лить что бы не было написано на банке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #277 WiNNER-S, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Ну, на моей машине заводская помпа на 40тык ГРМ оборвала. Так что онанировать на колечки с пластиковой крыльчаткой тоже не вариант. Тут уж как повезёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Х-овые детали - зло!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Странно Hepu 547 пробег уже 75 тыщ:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У Hepu P547 крыльчатка металл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...