Привет. Называется "Ноев Ковчег". Отец рассказал, что всегда там чинил нашу прошлую ауди А4 В5 и его друзья там же, так что отдал свою туда. Завтра буду забирать наконец то.
Расскажешь как там, я недавно заезжал в автопремьер, одни ломалкины, обгонную муфту на генераторе снимали с помощью болта
Хорошо! Завтра отпишусь, как заберу машину, скажу как сделали и что изменилось! Они гарантию дают на каждый ремонт, порадовало! Мдаа тебе с сервисом тоже не повезло, а я несколько раз отдавал ее козлам, которые не могли решить проблему и меняли то, что было в норм. состоянии. К примеру патрубок на радиатор нижний, он был целый, они его поменяли и сказали что утечка устранена, в этот же день пар по прежнему шел из под капота и утекал антифриз. Нашел утечку сам, купил оригинальный новый радиатор, новую жидкость, бачок и крышку, все поставил и обрадовался, через 2 дня заметил, что все-равно утекает,а в ноябре стало течь литрами и только этот сервис нормально нашел проблему - разорванная помпа! Почему я это рассказываю, так это потому, что пока ты сам весь форум не оброешь и не изучишь каждую систему от и до, никто тебе не поможет, но НЕТ, есть все-таки сервисы, которые реально работают,а не фигней страдают! Будем надеяться, что и я буду теперь им доверять и чиниться только там!
Всем Добрый Вечер! Ну вот как и обещал после ремонта отписаться. Сделали они все хорошо, ничего не течет слава богу, уже 3-й день езжу,а ОЖ на одном уровне! Ремонт обошелся в 16 400 руб, я немного ошибся. Когда забрал ее, сразу поменял сгоревшую катушку, теперь все работают (2 новых и 2 пока старых). Единственное я не понял, они получается мне не оригинал все заказывали видимо! На коробках ясное дело Made in Germany, только альтернативные фирмы. Как они сказали ремень ГРМ и ремень навесного оборудования оригинальные ставили. Помпа видимо альтернатива Германская, ролик натяжитель и еще 2 запчасти на фотке видны, не знаю что это) Результатом я доволен, пара больше нет, жидкость не течет, шум и дурацкий свист из под капота пропал, вибрация поменьше теперь и главное стала резвее работать, вообще не тупит! Еще сказали выгоняли воздушную пробку, много антифриза утекло, там в сервисе лужа была в боксе где была моя машина. на счет вибрации мотора на режимах Драйв, спорт, задний ход, когда стоишь на месте и держишь тормоз, они сказали это у вас такой двигатель, так он работает!не очень верится в это, потому что вибрация иногда раздражает! на счет масла я ошибся, ничего не устранил. Проехал 1000 км, на щупе уже половина деления. Ну и я в этой теме кидал вам видео ютуб, как она у меня заводится, до сих пор не устранилось, неужели это стартер(
Кто-нибудь подскажите какое масло лить при следующей замене! То которое я лью, его нету в списке допустимых. 5w-50 у меня. Решил теперь бороться с жором масла и самый разумный шаг для начала подобрать правильное масло под мой двигатель. Кто и какие посоветует, вязкость, фирма или вообще лучше сразу оригинал купить?
у меня мёртвая турбина была при покупке... дула, но масло хавала страшно! не знаю может перед продаже какого доктора бухнули в двиг, но сразу после того как перешёл с Manol (лил предыдущий владелец) на BP Visco 5000 (то что проверено мною) сразу увеличилось дымление... при заводе на стоянке даже стыдно было первую минуту, пока выгорало масло, натёкшее в коллектор за ночь из турбины =) а вообще есть очень полезный ресурс http://avtomaslo.info/ с множжеством статей, откуда явно каждый что-то для себя узнает новое =)
у меня мобил1 5W50 расход О .Турба новая 15т.км прошла ниграмма не ушло. ИМХО масло не причем,если конечно не откровеное амно
согласен полностью.или турба или поршневая(маслосьемные колечки залегли,что бывает когда турба масло гонит в цилики и там все горит)есть еще маслосьемные колпачки и втулочки клапанов.
Спасибо за ресурс! Читаю! Турбина у меня работает адекватно, не передувает, не издает никаких странных звуков, динамика у машины отличная. Она 100 000 еще не прошла, но дятел у которого я брал машину наверняка убил ее и за 40 000 км, ведь он масло лил вообще дешевое, фильтра не менял, он даже перед тем как продавал, не мог свечи хотя бы заменить! У тебя мотор просто другой. А у меня американка АМВ, у них видимо вообще другие допуски на счет масел. Вот поэтому я хотел попробовать что-нибудь другое, что подходит под мой движок! Лью хорошее масло, синтетику 5W-50 Пенто Синт made in Germany, за литр отдаю 380 руб. Спасибо, вот ты уже не первый, кто мне советует искать проблему в этих местах! Кстати, бывший владелец сказал, что бы заменили масло съемные колпачки, я посмотрел они оригинальные стоят копейки, но я не думал, что из-за этих самых колпачков может быть жор масла!Значит я ошибался?!
замерий компрессию в цилиндрах... электроды свечей зажигания в каком состоянии? есть ли явные подтеки масла на двигателе? до меня бывший хозяин ездил на кастроле 5w40 я начал вместо него лить Мобил1 3000 5W40... расход был не маленький (около 2л на 8тысяч пробега) сменил масло на LIQUI MOLY хайтек 5W40 расход упал до 1литра на 10тысяч пробега... недавно почистил ВКГ, надеюсь расход ещё упадет... ещё очень хвалят MOTUL. но судя по твоим коментариям, ты любитель "ТАПКУ В ПОЛ" в таком режиме турбированые моторы априори будут масло подъедать больше...
моби1 хороший выбор или мотюль. всякие пентосинты я бы не решился лить что бы не было написано на банке.
Ну, на моей машине заводская помпа на 40тык ГРМ оборвала. Так что онанировать на колечки с пластиковой крыльчаткой тоже не вариант. Тут уж как повезёт.