ТС у меня тоже американка,АМБ,попробуй поменять на мобил1 или мотюль.Не поможет тогда копай как выше советуют.
5w40 твое масло. есть как в линейке тотал, так и в линейке мобил. кварц 9000 за 1000р полностью удовлетворяет твоим нуждам. честно говоря, с указанным расходом можно смело заливать и лукойл/тнк
День добрый всем! У меня вот такая ситуация! Лил я масло мобил 1 5w50 и кушала она у меня 200-300 грамм на 7000 т.км.,и потом почитав отзывы решил я перейти на мотюль 5w40 специфик,и на следующий день она у меня задымила на холостых после того как постоишь 10 минут! Подскажите в чем может быть проблема???
Компрессия во все котлах по 11! С утра завожу не дымит! Только на холостых и когда полностью прогретая!!!
Если бы это были МСК то бы она и на холодную когда заводишь дымила! Т.К. масло бы попадало за ночь в целиндры!!!Я прав?
спасибо! А где можно померить? В любом сервисе или только там, где движками занимаются? Свечи я не вынимал, отъездил на них почти 20 000, тогда сегодня вытащу, как остынет, посмотрю. У меня в книжке к Ауди написано в каком состоянии могут быть свечи, скорей всего они у меня в масле! Вот я и хочу для начала начать с масла, потому что ты уже не первый, кто говорит, что после смены масла на др. марку, расход пропадает или значительно снижается. На счет тапки в пол, теперь уже не езжу так, надоело, нагонялся, езжу средне 60-80 км/час по городу, бывает встает на светофоре какая-нибудь Ауди, тут уже да, хочется проверить, кто кого) Я перейду на мютюль в общем, т.к. пенто синт кроме меня на форуме никто не льет, ну по крайней мере я не видел таких. Масло по идее с хорошими параметрами, да и стоит не дешево, 380 руб за литр, да еще и сделано в Германии - поэтому купил не задумываясь!
Компрессометр - это универсальный прибор? Слышал, что под многие тачки нужны разные, под ауди с удлиненной трубкой. Если стоит рублей 500, почему бы и не купить, чем отдавать в сервисе эти же деньги за 1 раз! Ну а если он и под следующие Ауди подойдет и БМВ, то вообще шикарно! PS какая компрессия считается нормальной для моей машины? Полезная инфа по компрессии! Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов. Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров. Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии. Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение. Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.
Хотя я нашел! Для двигателя 1.8 л нормальное значение компрессии 9.0 — 14.0 А предел износа - 7.5 Но только там не написано, что турбо. Или это и есть значения для турбированной? А вот мои свечи проверил сходил: