на картинке - исправные свечи. то, что они в масле. говорит о необходимости замены прокладки клапанной крышки, не более.
а то что верх свечи уже горелый это нормальноЭто признак того что свечи уже давно надо было поменять!!! То что в масле это в калодцы из за прокладки стекает!
еще раз. наличие "ободка" не является достаточным условием для признания свечи неисправной. необходимым, впрочем, тоже.
А как же тогда понять??? я уже 2 комплекта поменя у себя и все равно троит сабака!!! уже пол машины перетряхнул и не как не могу справиться с троением!
Я делал оприсовку,поменял некоторые патрубки,датчик положения распредвала,два датчика ДТОЖ,свечи,чистил клапан N80.и так ничего не помогает,компрессия 11 во все котлах,ВКГ чистая! Подскажите из за чего она может еще троит на холодную???
вентиляцию блока "чистить" бесполезно без замены блидера и редукционного клапана. или это откровение, что подобные детали со временем приходят в негодность? "троение" = спорадические пропуски зажигания? диагностика проводилась?
Пропуски в 1 и 3 целиндре! А что за блидер? А клапан как я понял N80? Если N80 я его снимал,разбирал,чистил и обратно собирал,потом мерил сопротивление у него и оно было 24 ома если я не ошибаюсь!
катушки не пробовал менять? проводку к катушкам проверяли? блидер и редукционный клапан относятся исключительно к системе вентиляции блока. они механические. есть соответствующая тема базарова про систему вентиляции на пиндосах. там же описывается принцип работы системы.
Катушки год назад ровно меняли! По катушкам если они косячат какие ошибки будут? Блидер это тот который грибок на гусинице стоит?а ПОЧЕМУ ПИНДОСАХ???
18 000 км назад. Я на них инжектор промыл один раз. Но двигатель не троит. Спасибо всем, я так и понял, что свечи нормальные, в книжке писали, если электроды у них серого цвета, значит все ОК. Как я понял прокладку клапанной крышки нужно поменять! Вот что хочу спросить, можно ли поменять следующие запчасти без снятия бампера, радиатора и слива ОЖ? Масло съемные колпачки (читал их меняют прямо через ГБЦ), гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Ну и какие еще там сальники,прокладки разумно поменять? Не хотелось что бы заново сливали жидкость, снимали радиатор,бампер. Если катушка сдохнет, то машину при нажатии газа в пол будет дергать (не всегда такое бывает), динамика ухудшается заметно, машина тупить начинает и топливо жрать, так же может сильно троить. Вообще неисправную катушку легко и просто определяет ВАГ Ком, он напишет в каком цилиндре она сгорела!
Что бы поменя гидрики надо валы скидывать и звезду каторая на одном из валов! а без снятие бампера ты не сделаешь!так что морду разбирать полюбому!там когда телевизор открутишь он отодвинется на тихническое расстояние и тебе должно хватить что бы не отсоединять радиатор! его скидывать 10 минут! У меня бывает такое что давлю в пол а она как будто глохнет и не едет вообще,газ отпускаю и она опять поехала! но троит только на холодную!!!
бампер я снимал сам, радиатор охл.двигателя менял и жидкость сливал и зливал, дело в том что я пол года боролся с течью антифриза, сейчас ничто не течет и уже совсем не хочется его сливать тем более зимой. Если хотя бы можно все откинуть без сливания ОЖ, то отлично! А у тебя точно катушку(и) менять, на 99% уверен. Точно так же было,жмешь газ и она как будто заглухает, совсем не едет, все из-за пропусков. Когда поменял 2 катушки, стала на педаль нормально реагировать, правда на автомате резкий разгон начинается не сразу,как нажмешь кик-даун, а только через 2 секунды. Да еще и с резким толчком, как-будто по коробке кувалдой бьют (не всегда так), это кажется на Турбованых движках такие толчки, коробка у меня вполне нормальная, живая!
У меня то коробка мешалка))) Бывает такое что а в седелку втаскивае не с чего,чуть жмешь а как бешеная стреляет на мгновение а потом опять нормально(( что это за фигня?!
"Ржавый" ободок - это прорыв газов из цилиндра наружу. На хороших свечах его нет, но с другой стороны это не основание для замены свечей.