какие, позвольте спросить, свечи являются "хорошими"?! про "прорыв газов" согласен полностью, только прорываются они в лужу и отнюдь не из цилиндра
Вот здесь точно не могу сказать, может ДМРВ, смесь неправильно делается. А больше всего мне кажется у тебя подсос воздуха, а следовательно не правильно работает турбина. Алгоритм ее работы становится совсем не объяснимым, то она резко разгоняет машину, то вообще сплошные провалы, чаще на холодную динамика нормальная,а после нескольких километров когда турбина нагреется, машина снова не едет, будто ее за зад кто-то держит. Я нашел один дырявый шланг от гусеницы на турбину, заменил на новый оригинальный за 650 руб и тачка стала летать! Сделай опрессовку или сам полазай и осмотри во впускной воздушной системе все патрубки.
ауди а4 8Е 2004Г Машина разкомплектованна " в разобранном виде" НА ФОТО Не СМОТрЕТь. По поводу продажи документов не беспокоить!!! В наличие: детали козова" не битые , не крашеные , в идеале", навесное на двигатель, проводка, блоки управления , подвеска. Приемлимые цены!!! 89040590208
есть турбина и другие запчасти на ауди а4 8Е 2004 квадро, тл 89040590208 все вопрлсы по тел, возможнп доставка через "ПК"
кстати, решил я оттереть лак с фонарей заднего хода, так машинка симпатичнее выглядит и свет заднего хода стал ярким, видно даже через тонировку,а до этого светил страшным желтым светом,как на копейке получалось и видны были неровности лака и пятна. на первой фотке полностью черные, на второй после полировки. Еще у американок задний номер совсем не освещается от стандартных лампочек, купил 2 светодиодные - отдал 200 руб, стало смотреться красиво) И убрал пластик под задним гос.номером, там дырки уже в самой крышке багажника были, номер теперь глубже вошел. А переднюю рамку гос.номера я вообще убрал, прикрутил номер прямо к бамперу, на модели В6 почему то рамка перекрывает верхнюю хромированную часть центральной нижней решетки, без рамки гос.номера все нормально смотрится!
по компресии (мерить на холодную и на горячую), САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы она во всех цилиндрах была приблизительно одинаковая, если будет отличе в 1,5-2 очка это херово. а так не ниже 10 - это хорошо... у меня во всех горшках по 12,5 к примеру.... свечи в поряде... видно что резьба в масле, но это значит масло в колодцах, заменой прокладки клапанной крышки исправишь (в том числе влияет на срок службы катушек зажигания). небольшой нагар на ободке - тоже нормально, в камере згорания всё же не водород горит))) скорее всего где-то с движка подтекает сильно у тебя. внутри выхлопных труб сажи много, если пальцем там провести? (катализатор у тебя удален если не ошибаюсь?)
вот не понимаю,как масло снаружи может протечь и попасть на резьбу свечей? Там щель что ли такая? Свеча вставлена в блок от руки чтоли и болтается как хрен в ведре? я почему-то думал,что масло на резьбу свечей попадает изнутри - через МСК или из цилиндра через кольца
1.Смотрел движок снаружи, если стоять перед машиной и смотреть на движок, его правая часть в масле, может прокладка ГБЦ, но я не верю, что из-за нее расход масла 1 литр на 2000 км, вместо 10 000. 2.Сегодня как спущусь, проведу по обеим трубам, сфоткаю даже, что бы легче было выяснить состояние. Но думаю нагара у меня там нет. 3.Катализатор удален, да! PS. Из важных проблем осталось всего две: решить проблему с жором масла, я даже обрадуюсь, если расход составит 1 литр на 5000 км. И второе, как она заводится утром на холодную. Поменял датчик температуры ОЖ, стоит новый радиатор, помпа, антифриз не течет, воздушной пробки нету, вообще по охлаждению проблем нет. Может это в системе зажигания что-то? Кидал уже видюшку, до сих пор не смог устранить! http://www.youtube.com/watch?v=j_fBZrhjTao&feature=plcp&context=C2e121UDOEgsToPDskKlNORcC-6uO6qnwMcXqvBV
масло то скорее всего и вероятнее всего в резьбу закрученых свечей не попадает, оно там оказывается когда ты их от туда выкручиваешь, но от этого суть дела не меняется - масло в колодцах есть)))) эмммм... как объснить то)))) короче вокруг свечей в месте шва у клапанной крышки и ГБЦ тоже есть прокладочка в виде резиновых колечек... (идет в комплекте всё) вот эти колечки то и травят когда деревянными со временем становятся... масло из верхушки ГБЦ (если можно так сказать) через них и просачивается в колодца свечные... когда или если сам снимешь, всё поймешь, увидев своими глазами...
а палёным маслом не воняет если погорцевать (стрелку тахометра позакидывать выше 4000 об/мин)? я бы для начала удалил проблему с чекэнджин, а потом разбирался бы почему так заводится...
На холодную, когда только завел?Или вообще? Если постоянно жать педаль в пол, летать, то бывает попахивает, но правда не маслом, (жаль запахи описать нельзя практически ), начинает вонять чем то раскаленным или паленным, может это от турбины так, когда она и коллектор у меня раскаленные (аж в темноте четко видно красный свет под капотом), масло там может и горит. ну или проводкой. Но вообще в машине редко чем пахнет, только ванилем). PS а так, если ездить обычно, ускоряться, но не жать постоянно тапок в пол, вообще ничем не пахнет!После отжарки в общем,но сейчас редко так езжу)
в салоне то понятное дело что вонять может только освежителем или мерзкой омывайкой))) вонять должно на улице если что... красная турбина - нормально, я правда так сам лично не гоняю по городу чтобы до красна турбину то, на трассе разве что если поливать тапку в пол...
Ну я машину жалею, гоняю, если в городе хорошая дорога, ну или да - трасса и то не часто) Очень уж интересно погоняться со всякими Ауди и БМВ, особенно с новыми) На улице когда машина прогрета и я только приезжаю из под капота пахнет просто нагретым металлом, как и должно быть, никаких бросающихся запахов не замечал. Я тогда сейчас пойду проверю выхлопные трубы, но вернусь не сразу, хочу открутить байпасный клапан, нормально его проверить. Там заводские одноразовые хомуты стоят на нем?
Например на eyquem я не встречал никаких ржавых поясков, хоть они и значительно дешевле популярных bosch и NGK. Правда не знаю есть ли такие для 1,8Т. У боша ржавый поясок в порядке вещей, чуть ли не у 100% свечей, у NGK чуть реже, но тоже встречается достаточно часто. Ржавый пояс образуется за счет негерметичности между металлическим корпусом и изолятором. В момент взрывов в цилиндрах небольшая часть выхлопа прорывается, и на неприкрытой наконечником части изолятора образуется характерный рыжий налет. Надо бы это знать . Если присмотреться, то на стыке изолятора с корпусом обычно видно точки, откуда прорывается выхлоп. На счет лужи, ой зря ты это написал .
SoftLight В общем сходил в гараж, проверял байпасный клапан, он исправен в принципе, раз воздух из тонкого шланга на него при резком всасывании прекращает поступать, только когда я хотел снять сам клапан,случайно проткнул маленькую дырочку в толстом патрубке от байпаса на гусеницу, теперь наверное заказывать новый придется! Проверил выхлопные трубы, как я только не тер их пальцем внутри, тряпкой тоже, ни капли грязи, капли воды только, которые снаружи попадают, там полнейшая чистота! А на счет Чека, он здесь не при чем. Горит он у меня только из-за лямбды и на завод машины это никак не влияет, ибо месяца 2 назад у меня такого не было, все 4 месяца с покупки машина заводилась отлично (а катализатор был выбит еще предыдущим владельцем)! Ошибок совсем никаких, все работает отлично! Фоток нету, просто пошел в магазин с родной лампочкой и там предложили сразу штук 6-7 разных, были даже по 200 рублей за штуку, очень яркие. Я взял с двумя светодиодами на каждой лампочке. Дело в том, что по трассе не совсем главное мощность автомобиля, многие просто боятся разгонять тачку более 160 км/час. Летом, когда у меня еще была проблема с динамикой из-за подсоса воздуха (тачка разгонялась за 13 сек до сотни), я летел по федеральной трассе с БМВ х5, он начал отрываться, но под 200 мы ехали одинаково, дальше уже основную роль играла храбрость: во-первых очень высокая скорость, во-вторых лишение прав). А в городе, вообще победа зависит не от машины,а от водителя. нас в Рязани гонщиком полно, кто всю дорогу ехал первый и не дал себя обогнать, тот считай и победил. А так если соревноваться на дреге, то тогда согласен, там меня каждая Бэшка и многие ауди вздернут!
привет, ауди стайл! Я тоже с рязани, но сейчас в туле. стал владельцем такого же агрегата как и у тебя в то же время! только у меня 2002 года! Жор масла-абсолютно такой же!!!в чем причина - не нашел... единственно, когда машина постоит заведенной при нагревании начинает дымить... и запах выхлопа како-то неприятный-резкий! до ауди было пежо, запах вообще другой был!!