Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    какие, позвольте спросить, свечи являются "хорошими"?!
    про "прорыв газов" согласен полностью, только прорываются они в лужу и отнюдь не из цилиндра :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. НАБАТ

    НАБАТ Участник форума

    5 сен 2011
    119
    А4/8E 1.8TQ02г.AMB
    Истину говоришь:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вот здесь точно не могу сказать, может ДМРВ, смесь неправильно делается. А больше всего мне кажется у тебя подсос воздуха, а следовательно не правильно работает турбина. Алгоритм ее работы становится совсем не объяснимым, то она резко разгоняет машину, то вообще сплошные провалы, чаще на холодную динамика нормальная,а после нескольких километров когда турбина нагреется, машина снова не едет, будто ее за зад кто-то держит. Я нашел один дырявый шланг от гусеницы на турбину, заменил на новый оригинальный за 650 руб и тачка стала летать! Сделай опрессовку или сам полазай и осмотри во впускной воздушной системе все патрубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ozi001

    ozi001 Новичок

    8 дек 2011
    3
    A4/E8 1.8T 03г
    ауди а4 8Е 2004Г Машина разкомплектованна " в разобранном виде" НА ФОТО Не СМОТрЕТь. По поводу продажи документов не беспокоить!!! В наличие: детали козова" не битые , не крашеные , в идеале", навесное на двигатель, проводка, блоки управления
    , подвеска. Приемлимые цены!!! 89040590208
     
  5. ozi001

    ozi001 Новичок

    8 дек 2011
    3
    A4/E8 1.8T 03г
    есть турбина и другие запчасти на ауди а4 8Е 2004 квадро, тл 89040590208 все вопрлсы по тел, возможнп доставка через "ПК"
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    кстати, решил я оттереть лак с фонарей заднего хода, так машинка симпатичнее выглядит и свет заднего хода стал ярким, видно даже через тонировку,а до этого светил страшным желтым светом,как на копейке получалось и видны были неровности лака и пятна. на первой фотке полностью черные, на второй после полировки.

    Еще у американок задний номер совсем не освещается от стандартных лампочек, купил 2 светодиодные - отдал 200 руб, стало смотреться красиво) И убрал пластик под задним гос.номером, там дырки уже в самой крышке багажника были, номер теперь глубже вошел.
    А переднюю рамку гос.номера я вообще убрал, прикрутил номер прямо к бамперу, на модели В6 почему то рамка перекрывает верхнюю хромированную часть центральной нижней решетки, без рамки гос.номера все нормально смотрится!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #327 SoftLight, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    по компресии (мерить на холодную и на горячую), САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы она во всех цилиндрах была приблизительно одинаковая, если будет отличе в 1,5-2 очка это херово. а так не ниже 10 - это хорошо... у меня во всех горшках по 12,5 к примеру....
    свечи в поряде... видно что резьба в масле, но это значит масло в колодцах, заменой прокладки клапанной крышки исправишь (в том числе влияет на срок службы катушек зажигания). небольшой нагар на ободке - тоже нормально, в камере згорания всё же не водород горит)))
    скорее всего где-то с движка подтекает сильно у тебя.
    внутри выхлопных труб сажи много, если пальцем там провести? (катализатор у тебя удален если не ошибаюсь?)
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот не понимаю,как масло снаружи может протечь и попасть на резьбу свечей? Там щель что ли такая? Свеча вставлена в блок от руки чтоли и болтается как хрен в ведре?

    я почему-то думал,что масло на резьбу свечей попадает изнутри - через МСК или из цилиндра через кольца :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #329 Audi_Style, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    1.Смотрел движок снаружи, если стоять перед машиной и смотреть на движок, его правая часть в масле, может прокладка ГБЦ, но я не верю, что из-за нее расход масла 1 литр на 2000 км, вместо 10 000.

    2.Сегодня как спущусь, проведу по обеим трубам, сфоткаю даже, что бы легче было выяснить состояние. Но думаю нагара у меня там нет.

    3.Катализатор удален, да!

    PS. Из важных проблем осталось всего две: решить проблему с жором масла, я даже обрадуюсь, если расход составит 1 литр на 5000 км. И второе, как она заводится утром на холодную. Поменял датчик температуры ОЖ, стоит новый радиатор, помпа, антифриз не течет, воздушной пробки нету, вообще по охлаждению проблем нет. Может это в системе зажигания что-то? Кидал уже видюшку, до сих пор не смог устранить!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #330 SoftLight, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    масло то скорее всего и вероятнее всего в резьбу закрученых свечей не попадает, оно там оказывается когда ты их от туда выкручиваешь, но от этого суть дела не меняется - масло в колодцах есть))))
    эмммм... как объснить то)))) короче вокруг свечей в месте шва у клапанной крышки и ГБЦ тоже есть прокладочка в виде резиновых колечек... (идет в комплекте всё) вот эти колечки то и травят когда деревянными со временем становятся... масло из верхушки ГБЦ (если можно так сказать) через них и просачивается в колодца свечные... когда или если сам снимешь, всё поймешь, увидев своими глазами...
     
  11. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #331 SoftLight, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    а палёным маслом не воняет если погорцевать (стрелку тахометра позакидывать выше 4000 об/мин)?
    я бы для начала удалил проблему с чекэнджин, а потом разбирался бы почему так заводится...
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #332 Audi_Style, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    На холодную, когда только завел?Или вообще? Если постоянно жать педаль в пол, летать, то бывает попахивает, но правда не маслом, (жаль запахи описать нельзя практически :) ), начинает вонять чем то раскаленным или паленным, может это от турбины так, когда она и коллектор у меня раскаленные (аж в темноте четко видно красный свет под капотом), масло там может и горит. ну или проводкой. Но вообще в машине редко чем пахнет, только ванилем).

    PS а так, если ездить обычно, ускоряться, но не жать постоянно тапок в пол, вообще ничем не пахнет!После отжарки в общем,но сейчас редко так езжу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    в салоне то понятное дело что вонять может только освежителем или мерзкой омывайкой))) вонять должно на улице если что... красная турбина - нормально, я правда так сам лично не гоняю по городу чтобы до красна турбину то, на трассе разве что если поливать тапку в пол...
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну я машину жалею, гоняю, если в городе хорошая дорога, ну или да - трасса и то не часто) Очень уж интересно погоняться со всякими Ауди и БМВ, особенно с новыми)

    На улице когда машина прогрета и я только приезжаю из под капота пахнет просто нагретым металлом, как и должно быть, никаких бросающихся запахов не замечал.

    Я тогда сейчас пойду проверю выхлопные трубы, но вернусь не сразу, хочу открутить байпасный клапан, нормально его проверить. Там заводские одноразовые хомуты стоят на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На корытах под названием ауди это чаще всего бесполезно. Для этого нужно покупать БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #336 WiNNER-S, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Например на eyquem я не встречал никаких ржавых поясков, хоть они и значительно дешевле популярных bosch и NGK. Правда не знаю есть ли такие для 1,8Т. У боша ржавый поясок в порядке вещей, чуть ли не у 100% свечей, у NGK чуть реже, но тоже встречается достаточно часто. Ржавый пояс образуется за счет негерметичности между металлическим корпусом и изолятором. В момент взрывов в цилиндрах небольшая часть выхлопа прорывается, и на неприкрытой наконечником части изолятора образуется характерный рыжий налет. Надо бы это знать :ded:. Если присмотреться, то на стыке изолятора с корпусом обычно видно точки, откуда прорывается выхлоп.
    На счет лужи, ой зря ты это написал :lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #337 Mine, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    От светодиодов в освещении номера ошибок нету ? че за светодиоды ставил ? фото есть ?
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #338 Audi_Style, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    SoftLight

    В общем сходил в гараж, проверял байпасный клапан, он исправен в принципе, раз воздух из тонкого шланга на него при резком всасывании прекращает поступать, только когда я хотел снять сам клапан,случайно проткнул маленькую дырочку в толстом патрубке от байпаса на гусеницу, теперь наверное заказывать новый придется!

    Проверил выхлопные трубы, как я только не тер их пальцем внутри, тряпкой тоже, ни капли грязи, капли воды только, которые снаружи попадают, там полнейшая чистота!

    А на счет Чека, он здесь не при чем. Горит он у меня только из-за лямбды и на завод машины это никак не влияет, ибо месяца 2 назад у меня такого не было, все 4 месяца с покупки машина заводилась отлично (а катализатор был выбит еще предыдущим владельцем)!

    Ошибок совсем никаких, все работает отлично! Фоток нету, просто пошел в магазин с родной лампочкой и там предложили сразу штук 6-7 разных, были даже по 200 рублей за штуку, очень яркие. Я взял с двумя светодиодами на каждой лампочке.

    Дело в том, что по трассе не совсем главное мощность автомобиля, многие просто боятся разгонять тачку более 160 км/час. Летом, когда у меня еще была проблема с динамикой из-за подсоса воздуха (тачка разгонялась за 13 сек до сотни), я летел по федеральной трассе с БМВ х5, он начал отрываться, но под 200 мы ехали одинаково, дальше уже основную роль играла храбрость: во-первых очень высокая скорость, во-вторых лишение прав). А в городе, вообще победа зависит не от машины,а от водителя. нас в Рязани гонщиком полно, кто всю дорогу ехал первый и не дал себя обогнать, тот считай и победил. А так если соревноваться на дреге, то тогда согласен, там меня каждая Бэшка и многие ауди вздернут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vollext

    Vollext Новичок

    21 окт 2011
    16
    А4/B6 1.8T Q 02г
    привет, ауди стайл! Я тоже с рязани, но сейчас в туле. стал владельцем такого же агрегата как и у тебя в то же время! только у меня 2002 года! Жор масла-абсолютно такой же!!!в чем причина - не нашел... единственно, когда машина постоит заведенной при нагревании начинает дымить... и запах выхлопа како-то неприятный-резкий! до ауди было пежо, запах вообще другой был!!
     
  20. Vollext

    Vollext Новичок

    21 окт 2011
    16
    А4/B6 1.8T Q 02г
    На следующей неделе буду в Рязани, хотелось бы встретиться, ты лучше меня эту машинку знаешь!!!