Привет земляк! Я буду бороться с этим жором до последнего, если получится, обязательно расскажу как и что. на счет дымления, если на холодную с утра - то плохо,а если уже прогретая, то нормально, смотря какой дым, в интернете описывали, как определить по цвету! запах я не знаю, думаю не критично. Машину я свою конечно немножко изучил, но лучше меня в этом разбираются многие люди с форума. Встретиться в Рязани не проблема, по крайней мере хоть сравним машины, как заводятся, как на ходу работают и т.д. У меня допустим вибрация идет приличная, когда коробка в режиме драйв,спорт,задний ход, говорят американки так работают, интересно у тебя так же? В общем пиши в ЛС, как будешь здесь. У меня есть шнур Vag Com, могу с диагностикой помочь.
ВКГ посмотри мож он забит, отюда и жор ... иногда помогает простая смена масла на другую вязкость или другого производителя ...
У меня допустим вибрация идет приличная, когда коробка в режиме драйв,спорт,задний ход, говорят американки так работают, интересно у тебя так же? В общем пиши в ЛС, как будешь здесь. У меня есть шнур Vag Com, могу с диагностикой помочь.[/QUOTE] привет!!! Детонация тоже приличная, отсутствует только на "N"!!!! Как писать в ЛС не знаю, я здесь не имею личных сообщений, и, соответственно, функция эта, как я понял, у меня заблокирована!!! У тебя на личной страничке есть номер, так что созвонимся!!))) А вообще в компах и легковых авто я не силен!!! По специфике работы разбираюсь только в БМД и Газ-66
Диагносты сказали что ДМРВ в порядке как и все остальные датчики! Вот только N80 надо поменять! Вскорей всего трубка где нибудь рваная!
блажен, кто верует. "ржавый пояс" - вообще явление уникальное само по себе. ржавчина подразумевает коррозию. полагаю, человек с техническим образованием это прекрасно знает. вопрос - как связана коррозия с "прорывом газов". не имею желания больше спорить. создается впечатление, что оппонент - выпускник бауманского технического училища
Выхлоп это в основном водяной пар + CO2, так, если что. Дальше объяснять откуда появляется коррозия, или сам догадаешься? http://diagnost-info.ru/diagnost/30...ya-po-vneshnemu-vidu-svechey-zazhiganiya.html Пункт 12.
Я думаю машина у которой пробег 308 000 км + предыдущий хозяин лил полусинтетическую дрянь - с ужасным состоянием ВКГ. Самый не дорогой вариант для начала: купить допустимое масло, почистить ВКГ, за масло 2000-2500, чистка ВКГ без затрат вроде, тока Карбклинер купить и немного бензина, ну и возможно тройник или трубку какую дырявую заменить придется. Хочу еще поменять масло съемные колпачки и прокладку головки блока цилиндров - это могут сделать без снятия морды, как я понимаю?ну тоесть сверху, снимая крышку ГБЦ? У меня детонации нет, катушки исправные,свечи недавно смотрел в хорошем состоянии, бензин 95-й лью. Ты можешь написать сообщение в ЛС) нажми на мой ник в любом из комментариев и вылезет маленькое меню около указателя мыши, там найдешь Отправить личное сообщение. пробуй, думаю это правильно. Если реально из-за этого, отпишись, интересно.
"чистка вкг без затрат" = бесполезное мероприятие. народная мудрость гласит - мертвому припарки не помогают.
в "запущенных случаях" и сцепление приходит в негодность на пробеге 50 тысяч, но это не повод для экстраполяции. кому-то и аорто-коронарное шунтирование необходимо, но многие обладают хорошей наследственностью...
+1 Как ее можно на 1.8Т почистить "без затрат" даже и не знаю . Каждую неделю ящик пластмассово-резинового закоксовонного хлам выкидываем . Оно ломается и расползается в руках .
привет!!! Детонация тоже приличная, отсутствует только на "N"!!!! Как писать в ЛС не знаю, я здесь не имею личных сообщений, и, соответственно, функция эта, как я понял, у меня заблокирована!!! У тебя на личной страничке есть номер, так что созвонимся!!))) А вообще в компах и легковых авто я не силен!!! По специфике работы разбираюсь только в БМД и Газ-66 [/QUOTE] ВДВ штоле? если в БМД и 66 разобрался, с легковой тоже разберешься ))
Дочитал до 5 страницы. Как говорится "под столом" ))) Очень интересная и самое главное до беспредела смешная тема ) Подпишусь и буду следить за обновлениями, т.к. каждый очередной пост автора, забавляет еще больше чем предыдущие. По теме. Срочно продать это ведро такому же самоуверенному, наивному и не признающему авторитетов следующему владельцу.
Вечер добрый! Сегодня снимал турбину и так и не снял! Не могу болт открутить который вкручен в турбину! Там планка от блока к ней идет! мучился мучился и хрен там было! Там болт под звезду! А как лучше проверить ВКГ???
Ее (ВКГ) нало не проверять если есть сомненеия а менять . Тема на самом деле веселая .... Особенно советы которые друг другу некоторые участники дают
Всем доброго вечера! И так снял я сегодня турбу и удивился,трещина в горячей части и масло! Вот фотки
Точно, я ошибся. ВКГ чистят и меняют дырявые патрубки, которые очень даже вероятны с таким пробегом. Кстати не подскажешь на счет байпасного клапана?Вот в этой теме (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203474) прочитал, что можно поставить от Ауди ТТ, мало ли байпасный клапан на разные модели, отличается строением внутри и т.д? Хотелось бы такой, т.к. стоит совсем не дорого! И еще один вопрос, почему у меня на патрубке "гусеница" от Воздухана до турбины нет редукционного клапана, как у всех? Я его нашел но в другом месте, между металлической трубкой (ВКГ) идущей от гусеницы (вдоль движка) и резиновым тройником по центру сзади движка. Это точно нормально? Смейтесь на здоровье, только не нужно оскорблять. Над новичками видимо забавно смеяться, особенно тем, кто совсем забыл, когда они и сами были такими. Конечно хочется знать все при все, не лазить по форуму, не задавать кучу идиотских вопросов, но а как же иначе?Это форум - таково его назначение Вопросы-Ответы. PS Хотелось бы изменить название темы. Дело в том, что был срочный-серьезный вопрос по турбине, а оказалось, что вместо нее полно других проблем! Админы, если это возможно, измените пожалуйста название на: "Эксплуатация Американки Audi A4 1.8TQ (B6)". С Американками всегда какие то особые проблемы, вот и будем здесь делиться опытом, решать проблемы. Ну и для европеек тоже, машина то одна и таже по сути)