Спасибо! А то запутался весь, столько модификаций движков у А4. Спасибо, заказал редукционный, но ВКГ буду чистить позже, т.к. пробил покрышку и ее зажевало , нокиан хакапелитта 5 стоит 7500 новая, ужас! Искал б.у. и дешевле 6000 не нашел. Может выгоднее в Москву съездить?Если у вас там есть такая тысячи за 3000, я даже сэкономлю штуку, если поеду туда. На дорогу до Москвы и обратно мне 1000р. с головой хватало! PS Как всегда одни затраты, разделил свой список потребностей на этапы: 1 этап: Одна покрышка Нокиан, щетки дворников, байпасный клапан, редукционный клапан и все возможные патрубки и трубки для ВКГ + все хомуты, карбклинер, бензин еще на 1000,как минимум думаю) Должно уложиться все в 6000. 2 этап: Прокладка ГБЦ, Комплект прокладок для крышки головки блока, масло съемные колпачки, новое масло по допуску скорее Мютюль, но если бабло позволит, то лучше оригинал куплю. А также гидро толкатели, я так понимаю 8 толкателей на выпуск и 12 на впуск? Здесь в этой теме мне говорили, что гидрики лучше брать оригинал, получается аж почти 19 000 руб за все гидрики VAG. Бред. Либо через месяца 4 их заменю, либо не оригинал, но второе не советуют! Еще Уплотнит. кольцо радиал. вала (направл. вращ. вала: правое), мне почему то показалось, что от убитых сальников распред.вала машина может вибрировать на положениях коробки в режимах D,S и R. Нигде об этом не читал, просто в голову пришло, что распред крутится и его начинает трясти из-за протертого (рваного) сальника ))) Или это бред?) И последнее, Прокладка крышки масло заливной горловины 036 115 111 B. Прикиньте, лазаю по Existу и увидел на картинке, под масляной пробкой (куда заливают масло в движок) прокладку, а у меня ее нет, вот откуда у меня куча мусора вокруг крышки и масло в углублении вокруг крышки. Мне интересно у всех есть прокладочка под крышкой?Я заказал! P.S. Следующие этапы не буду перечислять, что бы не сглазить! Нужно еще купить компрессометр. Компрессия о многом скажет!
всем привет. Не буду покупать компрессометр, нафиг не нужен, 1 раз где-нибудь замеряю компрессию и все. У меня произошла форс мажорная ситуация. Пробил покрышку и заметил только тогда, когда пошла вибрация, в итоге ее на помойку, сказали в шиномонтаже. Стоят у меня шипованные Nokian HKP-5 XL 215/55 R16, новая стоит 7500 руб, даже и не думаю об этом, б/у нигде нет, звонил в 3 фирмы Москвы нету, в Рязани ездил в лучшие магазины по продажам б.у шин, тоже нет. В итоге решил купить другие, допустим Нокиан хкп 4 или мишелин. Но я вот не знаю, можно ли поставить на полноприводную машину, передние 215/55 R16, а задние 225/60 R16? Или все шины должны быть одинакового размера и радиуса?Друг сказал, нельзя что бы шины на передней оси полно приводного автомобиля отличались от шин задней оси по всем параметрам. Можно только разной фирмы. Кто что знает?
Большое спасибо за подтверждение! Очень оперативно! В общем нашлись в Москве Нокиан хакапелитта 5, как и у меня, две штуки за 4500 руб, износ 50%. Одну зиму продержатся надеюсь. Нравится мне Москва в этом плане, все найдется и по отлично цене: 2250 руб за покрышку получилось.В Рязани таких б.у нет. Кстати кому интересно, вот что заказал себе: [TABLE]Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма VAG 8H0 807 199 A Заклёпка 2 17,34 34,68 VAG N 906 847 01 Винт 4 5,87 23,48 VAG 8E0 129 557 A Заклепка 1 51,87 51,87 VAG 036 115 111 B Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 54,48 54,48 VAG 068 115 561 F Фильтр масляный 1 472,67 472,67 VAG 06A 145 710 N Клапан системы подачи воздуха 1 1303,5 1303,5 VAG N 906 420 01 Цапфа запорная 2 28,95 57,9 Van Wezel 325592 Решетка противотуманной фары 1 345,9 345,9 [/TABLE] PS на одном сайте с отзывами об автомобилях прочитал о такой же Ауди 1.8ТQ АМВ 2003 год, парень писал: Есть ли такая болезнь у наших тачек? Я почему то не считаю это болезнью, а просто расходником, который допустим желательно менять каждые 100 000 км. У кого какое мнение?
пришлось и мне сменить сальник хвостовика кпп за 1000р и чуть долить масла на 300р такое понимаешь разорение... точняк, больше пиндоса брать не буду буду радовать "крепким" немцам с рнс-е на тряпках и похрен, что моя американочка сделана там же в германии, это значение не имеет =)
1. давно s-line plus т.н. "тряпкой" комплектуется?! 2. "американочка" это пиндос что ли?! ps: падежные окончания в русском языке пора освоить
осваивай, а то в забугорье забудешь великий и могучий =) и много S-line на рынке ? и кстати у меня во дворе стоит эслайн на тряпке, так что видимо тоже не единственная. ну про другие приятное мелочи тоже не стоит забывать, которых нет в европейках короче внятного объяснения, чем одна и таже машина, собираемая на одном заводе, для америки хуже, чем для европы. по пунктам пожалуйста и объективные вещи, а не эмоции и личные предпочтения
Я так и знал. что это бред нубов) Если какая-то прокладка требует замены, это болезнь)))Чушь! Если сальнику требуется замена, значит ему требуется замена, но никак с болезнью это не связано) А то если слушать всех, то Ауди больная во всех местах. Я что хотел спросить это нормально, когда после длительной езды радиатор охлаждения двигателя горячий (прилично горячий)?Перед ним стоит радиатор кондея, он прохладный. И сразу вопрос второй! Скоро меняю масло, т.к. одометр уже показывает 1850 км, после смены масла и на щупе почти минимум. Не буду я переплачивать за Мотуль, приглядел два других варианта: Mobile Super 3000 Full Synthetic 5W-40 за 4 литра 1300 руб (спецификации: VW 502 00 / 505 00) и Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика, 4 литра за 1500 руб. (спецификации: VW 502.00/505.00/503.01) Какое посоветуете?Вот цитирую текст из книги к моей Ауди: