я лью уже 1.5 года Shell Helix Ultra VX 5W-30 полёт нормальный, подъедает около литра на 6000. правда стоит оно 2600 за 5 литров
Вот такое тоже видел, но я буду лить 5W-40, в той же книжке прочитал, что вторая цифра указывает на качество масла. Helix говорят рекомендованное масло для феррари! Да и в форсаже видел такое, только спортивное) ну спасибо за ответ, значит возьму Helix, оно мне больше понравилось) У нас тут магазин есть, там сейчас все с большими скидками продают! А расход 1 литр на 6000 км тебя устраивает?Для меня это было бы большой радостью, но чую, когда поезжу с таким расходом 1л. на 6000 км, покажется все-равно много, ведь расхода по идее вообще может и не быть, ну или допустим 1 литр на 10 000, хотя здесь смотря какой стиль езды!
Я хотел,а потом подумал, зачем переплачивать сейчас за бренд, если можно подобрать масло по допуску за меньшие деньги и ничем не уступающим по качеству мотюлю, это во-первых,а во-вторых у меня сейчас стадия тестирования, меняю масло на другое, которое подходит по допуску к моей машине, а сейчас я лью совсем не подходящее масло. Поэтому первый шаг начать с подбора правильной жидкости, а значит сейчас не до брендов, главное подходящая спецификация. Поздравляю тебя, я об этом пока только мечтаю. Ну как, изменения почувствовались? Или все так же, но на душе спокойнее стало, что турбина новая и проблем по ее части нет на 100%))?
Ну матюль не только бренд но и качество и по допуском оно в самый раз! А турбу поставил и удивился над разницей ! Тачка ехать начала,хотя и это еще не опробовал я еще обкатку прохожу)) Старой турбе вообще дрова были когда я ее разобрал!А поставил оригинал и новый!Так что и ты не медли,меняй!Лей мотюль или мобил!!!
Рад за тебя, но легко сказать: "Меняй не медли"))У меня вот почти за месяц на existe заказов на 14 000 руб, а еще + через наши магазины + покрышки и прочие затраты) Я сейчас нашел приличную работу, пишу бизнес-план, готовы меня уже взять, там должен буду получать не плохие деньги по Рязанским меркам, вот тогда можно будет без проблем купить турбину и все, что мне понадобится. Сейчас пока оставлю такие серьезные вещи, как ремонт турбины, переборка движка и т.п. на лето, когда будет тепло и можно будет спокойно работать при хорошем свете солнца и теплой погоде А сейчас в гараже работать не возможно, свет хреновый, яма не очень, места мало, да еще и холод. Как вариант снять капитальный гараж и купить тепловую пушку, но не до этого пока) В общем "НЕТ ДЕНЕГ" ,а так бы с радостью все купил))))))
т.к. я кручу мотор до 5000 и выше расход литр на 6000км вполне приемлемый. ключевое было не вязкость, а буквы VX в названии. на самой банке Special for VAG
я до отсечки, расход = 0. тотал кварц 9000 5w40 1000р 4л. есть мнение, что проблема не в масле. в германии масло (shell) менялось в соответствии с регламентом longlife, результат был тем же.
Я до этого такое лил, сейчас перешел на Total Quartz ineo 504/507 5W30 Расход не изменился 10.000 км=0,5л А, до того как лил то, лил оригинал 5W40 , расход всё тот же.
странно, я думал на настоящей немки для немцев масло масло будет прибавляться. даже хотел спросить, куда сдаете лишнее или у вас отсечка на 3000 ? ну может вы уже научите жизни людей и распишите (сопли и эмоции опустив) все болячки немецких ауди, сделанных в германии для рынка Пиндосстана (кажется так США звучит в вашем лексиконе ?)
"ну может" стоит оставить свои расовые еврейские привычки менять показания и переписывать сообщения?! "ну может" стоит освоить окончания глаголов I и II спряжений?! "ну может" сопли - удел индивидуумов с плохой наследственностью (читай -настоящих патриотов)?! "ну может" т.н. "пиндос" как автомобиль (или, скорее, как явление) никоим образом не относится к геополитике?! и последнее - "ну может" не каждый способен учиться?! регионам ближе наступать на грабли самостоятельно. "Вот заметь, сейчас повсюду - в спорте, в науке, в служебных отношениях аж до самого верха - всегда побеждают провинциалы! Мы пока рот раззеваем - они уже кусок оторвали и схавали" (с)
хоть и с сарказмом, но спрашивал я серьёзно. но опять услышал быдло ответ. еврейская привычка у тебя скользить между темами и строчками... очень остроумно, на премию имени Петросяна потянешь. и САМОЕ главное опять куча брызг зелёной субстанцией и НОЛЬ информации
если серьезно, то ты сам все прекрасно знаешь. список не настолько велик. сальник, что характерно, подтекает и на пиндосах 4b/олроад. мой же вопрос был прост до неприличия, а именно - почему люди столь непоследовательны - экономят на покупке машины (что не совсем очевидно) и принципиально без какой-либо необходимости переплачивают за расходные материалы (что тем более неочевидно).
"самое главное" - падежные окончания не согласованы. вброс про 3000 оборотов и регенерацию моторного масла сам по себе не заслуживает ответа.
не понимаю где люди экономят ? я купил один из самых дорогих вариантов на Московском рынке на тот момент. а выбор зависел не от происхождения, а состояния. потратил почти 2 месяца на разъезды. был всего один живой вариант евро на палке, но и тот ушёл. основными желаниями были: чёрный кожаный салон, полный привод, турбо и ручка. от последнего пришлось отказаться. а в сумме 90% предложений либо не очень, либо вообще вёдра с гайками, не зависимо от страны экспортёра.
это как понимать ? p.s. я не покупал машину на заказ, тогда уже не реально это было сделать, привет Путину. я искал и купил машину уже с Москвы.