Ты скажи чем отличается пиндос от твоей,и по средствам чем она отличается???Та же Ауди и той же сборки! Только для америкосов собирались более богатые комплектации,да и я думаю качество не разлечается! Я вот слышал что европейки хуже чем америкосы! А мышины наши уже не первой свежести и и соотвецтвенно ремонт не избежен!!!И мотюль между прочем очень хорошее масло!
как интересно - комплектации "более богатые", а цена ниже с учетом пересечения атлантики дважды. я ничего не "слышал" и не "думаю". есть достаточно широкая выборка из конкретных автомобилей и статистика говорит на в пользу машин с веселыми огоньками... мотюль "лутшый бп"!
Так ты и не ответил чем отличается твоя от пиндосов???С какими веселыми огоньками?!(мотюль (лучшИй!)))бп эт что,пиши полными словами я не хрена не понял!У меня у все знакомых и друзей все америкоски и все в богатой комплектации,а на европейку как не посмотришь то все пустые))
Доброго времени суток всем. как я говорил, продолжаю бороться с жором масла. заказал: новый масляный фильтр (сейчас который стоит проехал всего 2000 км), оригинальную пробку с уплотн.кольцом, прокладку масляного кронштейна и упл.кольцо на масляный радиатор, а так же купил новое масло нужной спецификации. Жду пока все приедет на склад. Собственно новый вопрос, на картинке я обвел кружками прокладку и кольцо, не подскажите тяжело ли их менять?Так понимаю понадобится яма, если реально самому, то есть какие-нибудь нюансы при выполнении этих работ? надеюсь просто снять, поменять и поставить назад, без всяких формальностей)
нюансов нет, но крайне неудобно - доступ плохой. делается все сверху. советую посмотреть моменты затяжки резьбовых соединений и соблюдать их при сборке. фильтр менять нет необходимости. оставь на следующий раз.
мне казалось что кронштейн, радиатор и сам фильтр направлены под углом в низ, поэтому все болты видны будут только снизу, но если и правда сверху, то еще лучше, яма у меня не очень хорошая, узкая как могила и голову приходится сгибать под машиной. Момент затяжки у масляного кронштейна на столько важно соблюдать?Я думаю может на ощупь, это же не ГБЦ все-таки и в этом роде. А по поводу фильтра, раз меняю масло на другое лучше заменю и фильтр, ведь в нем будет находиться старое масло - это во-первых,а во-вторых я читал как делать промывку двигателя, ставишь фильтр, заливаешь новое масло, ездишь примерно 3000 км и меняешь фильтр и новое масло, так можно сделать раза 2-3. Вот у меня получится как бы небольшая промывка) PS Вот все моменты затяжки . 1 — Винтовая пробка, 40Нм 2 — Уплотнительное кольцо. Замените 3 — Пружина перепускного клапана, примерно 4 атм. 4 — Поршень перепускного клапана, примерно 4 атм. 5 — Прокладка. Замените 6 — Маслоудерживающий клапан, 8Нм. Вмонтирован в кронштейн масляного фильтра 7 — Уплотнительное кольцо. Замените 8 — Защёлка 9 — Трубка сапуна картера 10 — Болт, 20Нм. При установке используйте застывающий герметик D 000 600 A2 11 — Задняя трубка охладителя 12 — Винтовая пробка, 15Нм 13 — Уплотнительное кольцо. Замените 14 — Трубка подачи масла к турбокомпрессору 15 — Полый болт, 30Нм 16 — Сальники. Всегда подлежат замене 17 — Д/В давления масла, 1.4 атм., 25Нм. Черная изоляция. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю 18 — Уплотнительное кольцо. При утечках масла замените 19 — Болт, 15Нм+90°. Замените 20 — Прокладка. Замените. Вставьте в защиту в маслоохладителе 21 — Масляный фильтр 22 — Гайка, 25Нм 23 — Маслоохладитель. Проверьте зазор между ним и соседними частями 24 — Кронштейн масляного фильтра с перепускным клапаном, примерно 4 атм.
А вот и привезли оригинальный байпас от Ауди ТТ, наконец-то! Думаю один маленький байпас заметно изменит работу движка)
там эти злоебуч***х клапанов столько что офигеть. поменял недавно один клапан ВКГ и понял что машина не ехала до замены вообще. самое досадное что пока она не развалился в конец и ошибок то не было никаких.
у старого сломана верхняя тоненькая трубочка, на которую одевается тоненький шланг. пробег уже 309 000. пора менять. Вот поэтому я взялся менять все клапана без раздумий (они же механические), стоят не дорого, зато потом спокойнее и буду знать, что проблем по ним точно нет. Никогда не думал, что из-за плохой вентиляции картерных газов, машина может заметно не ехать, думал жрет масло и постепенно убивает движок, если там все забито и полно дыр, но на динамику не влияет, а оказывается ошибался.... PS кто-то здесь в этой теме говорил, что в моем случае коня лучше пристрелить. Этой машине понадобится еще не одна сотня для идеального состояния. Вот недавно думал, В7 мне еще не доступна, здесь писали нормальные от 750 000 руб идут, да и кузов В6 мне больше нравится. Вот и хочу либо В6 2005 года (самую свежую), либо Ауди ТТ на время. Пока это всеголишь планы. Мне нужна машинка с двигателем не меньше 2 литров с турбиной, у которой будет большой потенциал для мощностного тюнинга, поэтому машина нужна посвежее, что бы не вваливать 200 косарей только на то, что бы ее более и менее оживить. Купил, вложил 50 000 (патрубки,клапана,фильтра,Свечи,катушки,ГРМ и т.д.) и потом спокойно занимаешься увеличением мощности. Блин либо я гонщик, либо у меня детские мечты остались, тюнинг сделать
1. b6 05 года не бывает 2. покупать надо изначально машину той мощности, которая необходима. это позволит сохранить ликвидность, в отличие от тюнинга. 3. для того, чтобы заниматься тюнингом, во-первых, - необходимо уметь (и располагать возможностью) это делать, а во-вторых, - иметь, как минимум, машину на каждый день. по поводу "пристрелить". осталось не так долго ждать, пока придет ососзнание того, что я был прав с другой стороны - один раз можно поучиться и на своих ошибках...
про блидер мать его ну вот не сталкивался ни разу и не знал. что он вообще там есть не знал, его же не видно.
именно так я и сделал. купил всю систему целиком (с железой трубкой) и поменял, не проверяя работают ли старые компоненты.