зато прекрасно слышно во время опрессовки странно, что он вообще по 5 -6 лет работает при своей конструкции.
Блидер на таких говорят менять даже без осмотра. ну я был в курсе, мне говорили. А это твои слова) А вот тюнинг это уже другая тема, допустим мне нужно 350-400 л.с. что я смогу купить стоковое из Ауди за 600 000 - 630 000? Ничего.Тем более от 2004 года, А6 и А8 вообще не то, А4 более легкая, маневренная и поэтому лучше подходит для тюнинга. Тюнингом я сам бы не стал заниматься конечно) допустим гибридную турбину с другим интер куллером поставить, это вообще не для обычного человека работа. Чип тоже самое. замена распредвалов, форсунок, расточенные цилиндры (хонингоговка), кованые клапана и т.д. - здесь вообще лучше самому не лезть. А внешний вид я менять и не собирался, наоборот хочу что бы была обычная, снаружи 1.8ТQ или 2.0ТQ, а прет лучше 3-4 литровых стоковых Ауди)
если "самому не лезть", то что мешает заплатить за заводское проверенное решение в виде мотора большего объема? объяснять сейчас бесполезно, с возрастом и опытом сам поймешь "переть" лучше 3-4литровых не будет по причине отсутствия момента на низах. на мой взгляд, лучший компромиссный вариант в кузове b6 - это bex, в b7 - немецкий dtm. и тот и другой позволяют непозорно ездить в заводском варианте. "гибриды" - это от бедности и нежелания что-то переделывать.
вот про гибриды и бедность не соглашусь. я бы поставил родную К04, да не бывает её для продольников. а переделывать под ведро типа гаррет 28 и выше нет желания, ведь это машина на каждый день. да и переделка на гибрид к04 сравнима, по цене с бексом, в том плане, что он в хорошем состоянии будет на столько же дороже скажем чем бфб. только 190 и 250 сил вещи разные. не позорно можно уехать от бекса =)
к04 все равно, на каком моторе стоять. сварить новые коллектор и пайпы в москве - не проблема. другое дело, что хочется иметь компоновку, максимально приближенную к заводской.
есть такой нюанс, как арифметика bex будет всегда дороже при продаже, нежели amb (bfb) с любой степенью тюнинга. ты не допускаешь, что есть люди, которые просто хотят ездить на исправной машине?!
есть конечно, но есть и другие. так что думаю игра стоит свеч, при условии, что всё правильными руками собрано и настроено.
как показывает практика, оба условия выполняются крайне редко. особенно, если говорить о завершенном проекте, а не продукте "в процессе".
В общем не буду здесь создавать идиотских тем) Я подумал, полезнее здесь выкладывать результаты и отчеты о проделанных работах и т.д. Ну и предварительно задавать вопросы, если они будут. Мы уже всю тему зафлудили все вместе, читать даже не интересно после первых 5 страниц))
Небольшие новости: Поменяли мне масляный фильтр оригинал, залили масло Shell, прикрутили оригинальную пробку с уплотнителем, только я от сервиса отъехал, как всегда масло подкапывало! Мы сразу к мастеру, он все осмотрел и сказал, что течет именно из места куда прикручивается фильтр, он много лет уже там работает, изучил много машин, сказал что у Ауди это как болезнь. Прокладку теплообменника сказал заменить!Я так понимаю эта прокладка обведенная красным на рисунке, да? Это короче не жор масла, ведь движок у меня отлично пашет, это самая элементарная утечка, он сказал, что масло по левой части движка течет, двигатель в масле поэтому, из под пробки никакой течи нет и не было, все это текло сверху и доходило до поддона!
Думается мне,что если бы из-под прокладки текло так сильно,что ты жаловался на "ужор" масла,у тебя бы под машиной лужи масла должны быть Сколько кстати он составляет у тебя? ("жор" )
И правда луж нету. Но когда машина прогрета и на полном ходу, там большое давление, вот я и думаю, масло постоянно гонится через фильтр, но часть его протекает через не годную прокладку. На 2100 км - 1 литр. Поэтому специально поменял масло на другое, подходящее по допуску, как я и хотел начать с замены жидкости, что бы понять от этого ли расход или нет, но скорей всего утекает и не только из под кронштейна.
подобную проблему встречал всего у одной машины, и то 8d с aeb. но хозяин жаловался на грязь, но никак не на расход масла...
После деревни заменю, а там и видно будет. В любом случае после замены масла на другое, надо посмотреть, может и правда подъедает (но на 90% уверен,что утечка). До деревни и обратно - 600 км, сейчас уже 350, как раз посмотрим что покажет щуп при пробеге 1000 км. Сегодня снова напомнила о себе проблема сцепления, как я уже понял, жму на педаль и тачка как бы начинает орать, т.к. обороты очень резко поднимаются до пика, но разгона нет, сцепление буксует,а потом резко схватывает и тачка летит как бешеная. (после этого сразу сильный запах в салоне, какой то горелый, паленный). Хоть это и связано с коробкой, но мне кажется может всеголишь навсего диск. Кто шарит в этом? Нашел картинку как у меня устроено сцепление!Кто как думает, что именно виновато в этой пробуксовке сцепления?Если что колеса не прокручиваются. Посмотрел на цены, диск сцепления и нажимной диск сцепления, стоят не дорого 7-8 000 руб каждый. Чем тратить на фигню, лучше после НГ, сцепление сделать. В любом случае,если по форуму в этом помочь никто не сможет, съезжу к ремонтникам, но там опять сплошной развод и ихние сказки..Сам я проверить ничего не смогу, т.к. с сцеплением я не знаком еще)
а чего же автор тогда менять собрался? какие то буксующие диски у него,вон даже картинку выложил (правда картинка от МКПП)