Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    зато прекрасно слышно во время опрессовки :lol:
    странно, что он вообще по 5 -6 лет работает при своей конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    и слышно его не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Блидер на таких говорят менять даже без осмотра. ну я был в курсе, мне говорили.

    А это твои слова)
    А вот тюнинг это уже другая тема, допустим мне нужно 350-400 л.с. что я смогу купить стоковое из Ауди за 600 000 - 630 000? Ничего.Тем более от 2004 года, А6 и А8 вообще не то, А4 более легкая, маневренная и поэтому лучше подходит для тюнинга. Тюнингом я сам бы не стал заниматься конечно) допустим гибридную турбину с другим интер куллером поставить, это вообще не для обычного человека работа. Чип тоже самое. замена распредвалов, форсунок, расточенные цилиндры (хонингоговка), кованые клапана и т.д. - здесь вообще лучше самому не лезть. А внешний вид я менять и не собирался, наоборот хочу что бы была обычная, снаружи 1.8ТQ или 2.0ТQ, а прет лучше 3-4 литровых стоковых Ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    не обращая внимание на Гаражика, у него стиль общения такой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    если "самому не лезть", то что мешает заплатить за заводское проверенное решение в виде мотора большего объема?
    объяснять сейчас бесполезно, с возрастом и опытом сам поймешь :D
    "переть" лучше 3-4литровых не будет по причине отсутствия момента на низах.
    на мой взгляд, лучший компромиссный вариант в кузове b6 - это bex, в b7 - немецкий dtm. и тот и другой позволяют непозорно ездить в заводском варианте.
    "гибриды" - это от бедности и нежелания что-то переделывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #446 Parradox, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    вот про гибриды и бедность не соглашусь. я бы поставил родную К04, да не бывает её для продольников.
    а переделывать под ведро типа гаррет 28 и выше нет желания, ведь это машина на каждый день. да и переделка на гибрид к04 сравнима, по цене с бексом, в том плане, что он в хорошем состоянии будет на столько же дороже скажем чем бфб. только 190 и 250 сил вещи разные. не позорно можно уехать от бекса =)
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    к04 все равно, на каком моторе стоять. сварить новые коллектор и пайпы в москве - не проблема. другое дело, что хочется иметь компоновку, максимально приближенную к заводской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    есть такой нюанс, как арифметика:) bex будет всегда дороже при продаже, нежели amb (bfb) с любой степенью тюнинга.
    ты не допускаешь, что есть люди, которые просто хотят ездить на исправной машине?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    есть конечно, но есть и другие. так что думаю игра стоит свеч, при условии, что всё правильными руками собрано и настроено.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    как показывает практика, оба условия выполняются крайне редко. особенно, если говорить о завершенном проекте, а не продукте "в процессе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В общем не буду здесь создавать идиотских тем) Я подумал, полезнее здесь выкладывать результаты и отчеты о проделанных работах и т.д. Ну и предварительно задавать вопросы, если они будут. Мы уже всю тему зафлудили все вместе, читать даже не интересно после первых 5 страниц))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #452 Audi_Style, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    :) блин лишнее сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Небольшие новости:
    Поменяли мне масляный фильтр оригинал, залили масло Shell, прикрутили оригинальную пробку с уплотнителем, только я от сервиса отъехал, как всегда масло подкапывало! Мы сразу к мастеру, он все осмотрел и сказал, что течет именно из места куда прикручивается фильтр, он много лет уже там работает, изучил много машин, сказал что у Ауди это как болезнь. Прокладку теплообменника сказал заменить!Я так понимаю эта прокладка обведенная красным на рисунке, да?

    Это короче не жор масла, ведь движок у меня отлично пашет, это самая элементарная утечка, он сказал, что масло по левой части движка течет, двигатель в масле поэтому, из под пробки никакой течи нет и не было, все это текло сверху и доходило до поддона!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Думается мне,что если бы из-под прокладки текло так сильно,что ты жаловался на "ужор" масла,у тебя бы под машиной лужи масла должны быть
    Сколько кстати он составляет у тебя? ("жор" )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    И правда луж нету. Но когда машина прогрета и на полном ходу, там большое давление, вот я и думаю, масло постоянно гонится через фильтр, но часть его протекает через не годную прокладку.

    На 2100 км - 1 литр. Поэтому специально поменял масло на другое, подходящее по допуску, как я и хотел начать с замены жидкости, что бы понять от этого ли расход или нет, но скорей всего утекает и не только из под кронштейна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    подобную проблему встречал всего у одной машины, и то 8d с aeb. но хозяин жаловался на грязь, но никак не на расход масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #457 Audi_Style, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    После деревни заменю, а там и видно будет. В любом случае после замены масла на другое, надо посмотреть, может и правда подъедает (но на 90% уверен,что утечка). До деревни и обратно - 600 км, сейчас уже 350, как раз посмотрим что покажет щуп при пробеге 1000 км.

    Сегодня снова напомнила о себе проблема сцепления, как я уже понял, жму на педаль и тачка как бы начинает орать, т.к. обороты очень резко поднимаются до пика, но разгона нет, сцепление буксует,а потом резко схватывает и тачка летит как бешеная. (после этого сразу сильный запах в салоне, какой то горелый, паленный). Хоть это и связано с коробкой, но мне кажется может всеголишь навсего диск. Кто шарит в этом? Нашел картинку как у меня устроено сцепление!Кто как думает, что именно виновато в этой пробуксовке сцепления?Если что колеса не прокручиваются.

    Посмотрел на цены, диск сцепления и нажимной диск сцепления, стоят не дорого 7-8 000 руб каждый. Чем тратить на фигню, лучше после НГ, сцепление сделать. В любом случае,если по форуму в этом помочь никто не сможет, съезжу к ремонтникам, но там опять сплошной развод и ихние сказки..Сам я проверить ничего не смогу, т.к. с сцеплением я не знаком еще)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всю жизнь думал,что на автомате нету сцепления :shock:

    Как говорится,век живи век учись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на автомате нет сцепления конечно
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а чего же автор тогда менять собрался? какие то буксующие диски у него,вон даже картинку выложил (правда картинка от МКПП)


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...