Это фрикционы в АКПП горят раз уж паленым пахнет и букс имеет место быть. Готовь минимум полтос на переборку. В АКПП кроме них еще менять много всего придется. Или продавай машину, как советуют, замучаешься вваливать в нее бабло, раз она сыпется как песок в песочнице. По поводу АКПП - нельзя вообще ездить если есть хоть какие-либо проблемы с коробкой. Аксимома такая - нельзя! С каждым километром стоимость ремонта потому что все больше возрастает.
Блин вот здесь чувствую тупик. Сцепления нет, буксы есть, полтинник только на коробку - это жо*а. Ее никто не купит такую, придется ремонтировать коробку. да и ездить мне сейчас нужно.Мне и в деревню ехать надо, так что вариантов нет, а такие деньги не скоро будут, как минимум летом. PS на счет сцепления, я был вообще не в курсе, просто на Existe нашел мою машину и выбрал раздел сцепление у двигателя АМВ, а это оказывается механика, хоть и не пишут об этом) теперь ясно! PS2 Буксы почует даже самый лох, поэтому такой ее на продажу нет смысла выставлять. А если я починю коробку, то там останется тока турбину заменить и нафига вообще будет ее продавать! Не буду на перед загадывать. Но сейчас у меня кроме коробки и жора масла больше ничего серьезного нет. Турбина работает, просто сам хочу поменять. Мелочи вообще не считаю. А второй вариант копить 100 000, продать свою тысяч за 400, и покупать за 500 000 к примеру, только смысл? Такую же Ауди возьму более свежую и все-равно в нее вкладывать придется под сотню. О своей хоть многое теперь знаю, знаю что менялось,а что нет, лучше довести дело до конца. А уже потом продать и запомнить на всю жизнь, как нужно выбирать в следующий раз машину. Хотя я кое что не учел, можно постараться и продать за 430 000, а потом вместо Ауди ездить на другой (временно), не плохой вариант, но сидеть в Мазде допустим будет совсем противно, даже после такой убитой А4. Понимаю что ремонт будет дешевле да и вообще возможно и не понадобятся вложения, по расходникам и все. Ну а удовольствия от езды совсем не будет. У меня вся жизнь связана с машинами теперь. Без них никуда.
До лета с проблемной АКПП не доездит ( даже до весны (( Если продашь и купишь ухоженную машинку, вкладывать вообще ничего не придется. Однако надо поискать. Не прогноз, но может быть так: Как только отремонтируешь коробку и турбину, следом потечет рейка, посыпется подвеска, перегорит ксенон, навернется блок АБС вместе со всеми датчиками, кончится ТНВД, протрется толкатель и придется менять распредвал, а заодно и фазорегулятор с крышкой, а потом еще загнется генератор и оба электровентилятора, перестанет работать кондиционер, сдохнет АКБ, сбежит куда-нибудь тромозуха, потечет тосол из тройничка, будут периодически рваться всякие шланги в ВКГ, масляный насос кончится, давление масла пропадет, задерутся шейки коленвала и придется капиталить двигатель и т.д. и это не считая текущего обслуживания! И это уже тыщ на 250..... Итого пожелание на Новый Год - хорошей тебе ухоженной машинки и радости от обладания ею )
Ну не знаю как еще объяснить что эта машина будет по-любому сыпаться и что из этого последуют серьезные финансовые затраты, после которых машина отнюдь дороже стоить не будет, а только потеряет в цене по причине возраста... Ну ведь купили вы ее хромую да больную, не увидев массы проблем? Так попробуй, продай, авось кому понравится с виду, а под капот не посмотрит ) Расскажешь в крайнем случае про сцепление, может и прокатит...
Не факт конечно, но что-то и мне подсказывает, что машина будет сыпаться, пока ее не перетряхнешь на все 100%. Блин надо избавляться. Весной нужно продавать, буду смотреть по каким ценам ее продают. Не знаю как отец так мог ее купить, но видимо такая Ауди даже в среднем состоянии не стоит 420 - 440 000 руб. А на счет др. машины, поедем выбирать как минимум вдвоем или втроем, с его другом, который шарит в тачках, ну и обязательно на полную диагностику, движок с электрикой, подвеска и все что можно. Хотел на время мазду 3 МПС, там хотя бы турбина есть, что то сильно я полюбил тачки с турбиной, прошлая Ауди В5 и эта по идее не плохо едут, если без проблем. надо в общем искать лолку, который купит, хоть я и вкладывал много денег в нее, она все-равно внешне не очень привлекательна, допустим оторванная крышка бардачка и подлокотника, 3 трещины на лобовухе, одна из них с верху до низу. Горит чек из-за лямбды. Если это убрать будет уже не плохо, останутся только дефекты по кузову, в остальном тачка вполне адекватная, да и движок работает отлично.
Вот что я прочитал про неисправности АКПП.Кажется вот моя проблема: Еще одна проблема возникает в механике АКПП. Если наблюдается масляное голодание или при условии неправильной эксплуатации автомобиля, то это может привести к проскальзыванию цепи «автомата» с задиром тарелок, или же к разрыву цепи. Эта неполадка является самой серьезной из описанных проблем, так как исправить ее можно только заменой, а обойдется это в сумму, примерно равную той, что пришлось бы отдавать за установку новой коробки.
Если у тебя кватро то у тебя нет тарелок и цепей (говорится о вариаторе)на моноприводе только вариаторы служат аудиводам тех моделей,а вообще я даже не парюсь насчет турбин и всяких мелочей,у меня тоже турбина люфтит но тяга бешенная, а остальное я делаю и меняю все сам...
Что у тебя с коробкой ты сам никогда не догадаешься. Ни по каким признакам и описаниям. Судя по пробегу и состоянию машины, как я уже писал выше, требуется капитальный ее ремонт.
Ну а что, думал хотя бы коробка в машине живая будет (тем более типтроник), не знал что машина так сыпаться начнет, я и так пол года ездил как на десятке, динамики не было, тут следом коробка! Спасибо! Скажу честно, в плане коробок я Нуб! Поэтому ничего в них не понимаю. Ну судя по прокрутам и вони, ее как рази нужно менять, в противном случае, зачем наобум вкладывать 50-70 000 на ремонт АКПП даже при большом пробеге, если машина едет. но в моем случае и так все ясно. Водитель до меня ее жестоко убивал,а я добил за короткие сроки. Кстати ты говорил про тройник тосола. У меня уже сейчас такая проблема, тосол вытекает почти целиком, остается пол-литра, значит течет не с самого дна а чуток выше. Я нашел схему на экзисте, как устроена омывающая система, думаю либо нижний бачок лопнул либо патрубок какой отошел. Месяца 2 назад не текло! И еще вот что хочу сказать. Машина конечно может сыпаться дальше, но у меня и так уже сыпалось все, что только могло, вот и думаю после ремонта коробки, можно будет ездить наконец то, а ВКГ и прочее, мелочи по сравнению с коробкой, движком. ВКГ я на любой машине буду первым делом менять,поэтому все это я буду считать расходниками. Возможно придется перебирать двигатель, но сейчас я чувствую как он работает, еще тысяч 100 отъездит, а там и капиталку с радостью сделаю, лиш бы не все сразу..Мдаа..Вобщем пока я под большим вопросом. Я бы взял допустим мазду 3 хэтчбэк турбовую МПС 260 л.с. и не жаловался бы, спокойно ждал пока наберутся деньги на другую Ауди, но простую малолитражную мазду 3, совсем брать не хочется, это же будет катастрофа. Будет жутко противно плестись в одном ряду с рено логан и прочей хренью!) Может кто-то поймет меня) Я не о гонках, я вообще образно говорю!
Уважаемые, форумчане и лично Audi_Style увидел вопрос по "Re: Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!". У меня та же машина Audi A4 (В6/8Е) 1.8 Turbo Quattro (180 h.p.), АКПП, 2004г. Американка АМВ. И тоже потеря динамики. В этой теме - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767&page=269, мне не смогли помочь. Основные проблемы: 1. Машина тупит, увеличился очень расход топлива. 2. Дергается вариатор при переключении с R на D, и с 5 на 4 скорость. Только когда разогреется. Но по коробке ошибок нет ни одной. 3. Уходит охл. жидкость в никуда, никто не знает куда посетил уже 3 СТО. в ДВС и АКПП ее нет. следов куда уходит тоже нет. Сам становился на белый снег и машина работала около 30-40 мин. следов где течет не было, может на скорости уходит?! Ошибки следующие: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 5 Faults Found: 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0300 - 008 - Please Register/Activate 16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0302 - 008 - Please Register/Activate 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0303 - 001 – Please Register/Activate – I1000ntermittent VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 2 Faults Found: 00526 - Brake Light Switch-F 36-00 - Open Circuit 01119 - Shareware Version. To Decode all DTCs 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent Советовать проехать после обнуления не нужно, уже несколько раз стирал - все повторяется. Если не поможете, уже не знаю куда обращаться!?
1. поставить нормально поломанную версию ваг кома чтобы он писал ошибки больше одной 2. поменять температурный датчик снизу радиатора 3. поменять тормозную лягушку предварительно проверив исправность стоп сигналов 4. найти тему про расшифровку ошибок и писать такие вопросы туда. 5. и вероятно еще почистить ВКГ и поменять ее клапана.
Благодарю за совет, по пробую почистить ВКГ с заменой клапана. От этого может влиять на удары вариатора? Датчик G83 уже менял, не помогло. Жидкость уходит. А версия ваг-ком стоит ломаная, просто не стал выкладывать все, что в порядке. зачем флудить. А по расшифровке не видел смысла обращаться в эту ветку, т.к. понятно что написано.
если g83 менял и по нему до сих пор ошибка, то сморти проводку, начиная непосредственно от разъема датчика. возможные места утечек: (1) водяной насос (2) тройник (3) шланг тройник-топитель (4) заглушка в блоке за термостатом (5) шланг охлаждения турбонагнетателя (6) радиатор (его можно сменить безусловно) в системе вентиляции блока заменить: (1) редукционный клапан (2) блидер (3) резиновый тройник на клапанной крышке (4) все патрубки от блока до резинового тройника. лучше перейти на версию с железным патрубком (европейские машины/пиндосы до 03 года выпуска) (5) все обратные клапаны
Привет. 1.По поводу потери динамики, на сколько велика эта потеря?Разгон с места проверял? Я хоть и владею машиной 8 месяцев и на форуме всего около года, могу сказать, на 95% уверен, что потеря динамики из-за подсоса воздуха, либо дохлые байпасный или электромагнитный клапан (n75), ну а если подсоса воздуха нет, возможно умерла турбина. Но убитая турбина думаю сразу определится, по бешеному реву и тачка будет разгоняться как и до 2000, так и после 2000 одинаково. 2.На счет вариатора не подскажу. У меня АКПП типтроник. 3.Утечка охлаждающей жидкости для меня была головной болью..4 месяца я ездил с такой проблемой, пока жидкость не стала утекать по литра полтора в день. Сначала я поменял радиатор, он был пробит, затем датчик снизу на выходе радиатора, поменял расширительный бачок с крышкой, верхний (тройной) патрубок от движка на бачок и радиатор. И вот думал теперь точно не будет течь, через час смотрю, горит эта лампочка "Нет охл.жидкости". Отдал ее в ремонт, т.к. сам больше не хотел возиться и трепать нервы. Сказали что разорвало помпу, поменяли помпу утечка прекратилась, но за месяц у меня все-равно бачок пустеет, видимо где-то подтравливает.На ходу тоже может течь, когда жидкость достигает высоких температур и давление увеличивается. Обычно давление сбрасывается через крышку бачка, но если крышку заклинило и у тебя где-то дырка, то давление стравливается в другом месте заодно с антифризом! Тебе надо бы прогреть машину и поездить в спортивном стиле, потом встать на эстакаду сразу и посмотреть, возможно заметишь откуда капает или даже течет!
Спасибо всем за помощь!. 1. Поменял N80. 2. Временно залил герметика в охлаждайку, пока не течет. 3. Сменил лягушку (3B0945511), но на другой номер, такие сейчас говорят не поставляются. Поставил этот - 1K2945511RDW. Но когда ее менял не смог завестись -сдохла АКБ. 4. Снял АКБ, но закрыть с ключа не смог, замерз после мойки замок, в общем закрыл в салоне через багажник(отогнув заднее кресло). Теперь понял на сколькоошибался. После установки аккумулятора, не работает брелок(закрытие/открытие дверей), но авто заводится. Не знаю на сколько правильно установил лягушку, но она не работает корректно. При нажатии на тормоз не включается коробка, лампочка на коробке, информирует что тормоз не нажат. И показывают следующие ошибки: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе - G201 35-00 - - 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - Вопрос: 1. Как активировать работу брелка(как вариант советовали поднять авто на 30градусов) 2. Что может быть с лягушкой? Или как ее адаптировать.
выкинуть автомат,купить механичку со всеми прибамбасами,по цене так же а может и дешевле все от поиска зависит,зато никогда больше проблем не будет.кузов цел у машинки?стоит ли овчинка выделки?