про убитую турбину возражу.это калесо на валу,качающее воздух,убитым может быть подшипник,тогда масло валит через этот зазор в подшипнике,а колесо как крутилось и качало так и крутится и качает воздух.авто дымит,но при кате сгарает часть в нем,жрет масло,но как ехало так и едет,у турбы запас есть и он компенсирует,другое дело когда запредельно все изношено,колесо крыльчатки цепляет за улитку с характерным свистом,и то все будет ехать,пока не заклинится или не поломает лопости .у меня лично убитая турба 30т.км прошла,и чип выдержала и еще передувала десяточку.
Ты человек с железным терпением! Хотя я тебя очень понимаю, была такая же, купил батя, оказалась дровишками. Пробег был 200т.к из них 60 проехал я, и вложил 150т.р+ за 2.5 года. Единственное, что меня заставило её продать - это лишение прав )) А так бы до сих пор наверно на ней ездил и впуливал кучу денег. Т.к. я потом списался с парнем, который у меня её купил, и оказалось, что он её через пару месяцев продал, т.к там начались проблемы с коробкой, потекли амортизаторы, масло литрами ну и т.д. Так что Слава Богу, что я её продал! Понимаю как обидно это делать, когда вложено куча средств и сил, но иногда это просто необходимая мера.
Спасибо за отзыв, кажется ты прав. У меня нет никаких признаков из перечисленных. Да и вчера в измерениях, смотрел турбину,а точнее процент срабатывания адсорбера, где-то на форуме писали, если он показывает больше 80%, то турбина умерла или доживает последние км. У меня процент был мелкий, турбина пашет четко и машина летает, как ураган.Масло скорее всего из-за прокладки теплообменника! Оттуда льется, весь движок со стороны кронштейна фильтра, в масле. Спасибо за понимание, взаимно!!!Эту проблему можно предотвратить еще в тот момент, когда покупаешь машину. Вот мы и попали, все из-за небрежного выбора, даже не удивляюсь, что получил такие дрова! Но да,я не сдаюсь, делаю и делаю, еще под 60 000 надо вложить по моим расчетам и она в принципе станет в хорошем состоянии. А как доделаю сразу выставлю ее за нормальную цену на продажу. Как ты и говорил - это необходимая мера) Если не вложил бы, не мог ездить и продать не смог бы, поэтому ситуация обреченная! PS кстати хочу поделиться новостью. Сегодня открутил редукционный клапан грибок и посмотрел в него и тройник к которому он крепится, что бы определить состояние ВКГ!!!Судите сами, чистить или нет
легко вам говорить) я посмотрел на экзисте схему ВКГ и посчитал сколько будет стоить вся оригинальная, получилось 12 000 (это включая металлические трубки и 3 патрубка по 2000 каждый) и все остальное.. Я надеюсь, заменить придется только резиновые патрубки и грибок, остальное прочистить. А можно еще раз напомнить признаки сильно забитой ВКГ?Интересно мнение форумчан, а не интернета, там я уже смотрел. Как считаю я: увеличенный расход, вибрация, жор масла.
на прошлой неделе писал смету на amb. 6000-6500р. металлические части очищаются, остальные - меняются. подробности - в теме базарова. с илюстрациями.
Я сначала рассчитывал 3000-5000. Но думаю, что ваши машины поживее и учитывая состояние моей, вложу больше,как всегда) Правда придется отложить это до плюсовой погоды, холодно, да и в одном из отчетов писал кто-то, что ВКГ он больше никогда в жизни не будет менять один!!Видимо очень сложно и доступ к трубкам за двигателем очень плохой!! Дяма Распилю, чисто из любопытства, но я не удивлюсь увиденному и с радостью заменю грибочек на новый))))
ничего сложного нет. терпение, аккуратность и гибкость рук. стоимость ремонта одинакова для всех машин в данном случае.
блин а я обошелся так-уголок из блока 500р(неориг.)грибок 1500,блибер я подстраховал другим клапаном,более четким от тазов.остальное очистил,троиник еше 400р.итог 2430.+хомутики.
от таза все "более чоткое" страховать зачастую нечего, у блидера выпадает запирающий диск. стоит блидер менее 400р.
ахах.да точно сказано,чоткое.просто в туле не было его,а я уже настроился собрать систему,вот так и езжу 3 год.
ну если цена начинается от 7000, то придется чуть отложить. Завтра машину в бокс загоняем мотористу знакомому, на себя работает. Будет мне машину оживлять. И я тоже не считаю, что замена ВКГ - это так сложно, как писал тот парень в отчете. После всего, что я делал в этой машине, замена трубок (грубо говоря) для меня будет райским занятием. Правда когда я снимал редукционный клапан, я кое как его оторвал от тройника, они почти намертво присохли друг к другу, пришлось аккуратно тоненькой отверткой подковыривать зазор между ними, ну и родные хомуты немножко гемморойно снимать. Вот и все трудности!
Всем привет! решил написать в своей теме, т.к. много мы здесь гадали о пробуксовках в моей машине. Я просто скопирую короткий отзыв из своего бортового журнала на драйве. Благодаря множеству бумаг (квитанций и накладных) узнал историю своей машинки получше. Предыдущий владелец ремонтировал коробку при пробеге 289 000, нам продал с пробегом 292 000. Получается, либо плохо сделали, либо я убил коробку, когда гонял с ревущей турбиной из-за подсоса, хоть и ЭБУ вроде бы ставит машину в аварийный режим, что бы ничего не накрылось. В общем есть над чем задуматься Цитирую свой текст из бортовика, думаю будет интересно.
значит ее нужно менять, правда работает она идеально. масло не гонит, у меня оно утекает каждый день из под прокладки кронштейна масляного фильтра. рано или поздно поменяю ее. сейчас на 1 месте коробка, буксы в ней возможны из-за маленького уровня масло, это очень важно для акпп, там же гидротрансформатор. а вообще очень рад) у меня больше нет такой сильной злобы на бывшего владельца. просто после ремонта акпп он нам ее почти сразу и продал. не мало вложил. намучался он с ней небось больше меня)