Audi_Style ты вот все пишешь и пишешь про расход масла, а сам даже систему ВКГ не поменяешь, сразу скажу, что трубки которые идут от резинового тройника вниз под впускной коллектор все засранные полностью, возможно и треснутые и сгнившие, а если и нет, то клапан обратный не работает и "турбина так сказать дует в поддон", и поэтому по всему в двигателе твоей машины в масляном тракте создается избыточное давление, которое и выдавливает масло во все щели. А ты прокладки собрался менять... Так ты их будешь менять до талова, пока нервы не сдадут. Когда соберешься все-таки менять ВКГ, разберись вначале какая у тебя стоит. Из личного опыта: "Я заказал полностью всю систему ВКГ со всеми клапанами, тройниками, резинками, пласмассками, и железной трубкой которую все обычно тросом чистят, хотел так сказать чтоб сразу все было и поменять все без исключения и задних мыслей в будущем. НО! К моему ВЕЛИКОМУ удивлению трубка та которая железная оказалась у меня другая (пластмассовая) впрочем как и вся система ВКГ..." Результат - снова покупка целиком всей системы ВКГ, только уже по номерам снятых деталей, так как в инете я про свою так ничего и не нарыл. В итоге у меня теперь новая система ВКГ для АМБ валяется как экспонат а я выкинул около 7 т.р. Так вот не наступай пожалуйста на мои грабли. Посмотри трубку которая идет от резинового тройника вниз под впускной коллектор, если она железная то это один вид системы ВКГ, если же пластмассовая то другой как у меня, если что у меня остались списки с номерами запчастей по этим системам, с ценами даже, если будет нужно выложу.
Re: Помогите разобраться с турбиной. У тебя аварийный режим не из-за подсоса воздуха врубался, а из-за того, что был оторван шланг который передает давление надува на актуатор который регулирует это самое давление (давление надува) (клапан который ты крутил и фоткал сюда не вмешиваю так как он один фиг уже бесполезен был), следовательно вестгейт не открывался, как следствие турбина дула на все деньги, в результате передув и уход в аварию. А не какой там ни подсос и неучтенный воздух... Меня шокирует твой подход к проблемам. а именно - если что-то не работает, то: пункт 1. надо это отключить пункт 2. далее идет тест драйв (обычно тапка в пол) пункт 3. по ощущениям если ничего не поменялось, то это и вправду не работает (или работает, я так и не понял) Бедная машина, так она точно вся развалится!
а как же: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2 ???
Ну значит вопрос с выбором типа ВКГ можно снять. Спасибо за ссылку. Хороший отчет, теперь знаю куда можно второй комплект ВКГ применить .
Ну во-первых грех не поменять прокладку, откуда масло льется ручьем уже при стоянке. Оттуда течет - это уже проверено. А ВКГ у меня в плохом состоянии да, снимал грибок смотрел, свою ВКГ я нашел на exist (за 9 месяцев я отлично научился им пользоваться, да и о машине своей много узнал), так что проблем с номерами быть не должно, но все равно спасибо за предложение помощи. Но я решился менять ее не за 1 день, т.е. сначала разберу, посмотрю, что можно заказывать, а что почистить, я уже без машины целый месяц, мне будет не сложно 3 дня подождать запчасти) И кстати, я думаешь просто так все говорю?Я столько всего тут перечитал, поэтому перед тем, как чистить ВКГ, я обшарил весь интернет и форум, у меня в закладках куча отчетов, в том числе тот, который тебе кинул TheCherepah, как говорится поиском владею. Те 2 одинаковых шланчика на клапан 75, считаются частью воздушного тракта, разве я не прав? А раз там дырка, значит это и есть подсос. Если все это чушь, почему же меня никто не исправил? А чему удивляться, если эта машина такая навороченная? Большинство проблем в ней нужно решать методом исключения, даже сам melcon обрати внимание писал, пробовать завестись без датчика ОЖ, затем без датчика ДМРВ и т.д. Эта машина вся на датчиках держится и часто из-за не правильных показаний, у машины начинаются проблемы: не заводится, не едет и т.д. А про пункт 3,я не понял. Ничего такого я не говорил - это уж точно. Ну и на последок, разваливается она, скорее потому, что выбирать ее надо было нормально и проверить на диагностике, так что удивляться не чему. Рваные шланги на турбину, умирающие датчики, катушки, байпасный клапан и прочее, думаешь из-за моего обращения к машине? Я ее, можно сказать, с того света почти вытащил. Она приехала в такоооооом состоянии, это ужас, уже через первый месяц они стали сами себя проявлять, сначала сдохла трапеция и потом понеслась, узнаю о жоре масла, о течи антифриза и т.д. Так что не стоит меня обвинять и писать, что моя машина бедная и может развалиться, мне реально обидно, я ее еще ни разу не бросил, всегда боролся со всем до победного, что и продолжаю делать до сих пор. А бедной ее можно было бы назвать у того, кто колхозит и жмет деньги на ее обслуживание,а потом ноет, что машина *овно, кое-как избавляется от нее и после пишет, что это самая отстойная машина, хотя единственное, что отстойное - это он сам.
Дааа..... вот это темка. Читал, наверное, часа 3, аж затянуло. Жаль развязки нет. По теме дельных советов очень мало и, как я понял, грамотных людей здесь раз-два. Все остальное "воздух", причем советы настолько из ряда вон выходящие, что вызывают . Автор тебе надо было до того как ты всем этим стал заниматься ознакомиться с устройством автомобиля. По факту от тебя один трепь и ничего по делу. Вся твоя "убитая" машина ставиться на ноги за неделю максимум, с книжками и форумом, с твоей ямой, и гаражом, а ты хрен знает сколько ноешь, и что самое главное переписываешь текст (я устал счетать сколько раз ты написал про то что ты купил кЕтайский кабель). Полностью исправный ВАГовский мотор не потребует доливки даже 100 грамм. Про допуски не надо писать я их собрал столько что мне кажется можно глаза завязать я их на ощупь соберу и почему то когда они сделаны с нуля никаких доливок они не просят. Про то что пендосские машины хлам это вообще отдельная тема тот кто в ней тот сам все знает и в обывательском мнении не неждается. Про ТТ автор тоже загнул . Да если тебя так напрягла А4 то ТТ вообще надо под пресс сразу отправить. Это я тебе как обладатель могу сказать. По факту это реалии пытливого русского ума и поверь если бы ты купил машину за 550 600 ты бы не застраховал себя от такого же гемороя так как "скелеты в шкафу" у всех одинаковые это не европа. P.S. Отдельный респект Garage.Inc самые правильные вещи пишет.
Эта тема в прошлом. Я просто попросил админа переименовать ее в мой бортовой журнал. Но в итоге она превратилась во флудилку. Сейчас у меня есть отдельная тема, бортовик, где нет этого дурацкого флуда и дебильных вопросов-ответов. У меня сил сейчас бы не хватило перечитать эту тему. Так что забудь)
Впечатление такое, что машину сняли с Дакара и тут же впарили! )) С таким радиатором точно по пустыне гоняли) Audi_Style Расколбаса на 4000+ об/мин после замены трубки больше не было?
Да не говори) А если серьезно, он у меня потек осенью, когда уже жары не было. Все лето откатал..Видимо, когда у меня один раз машина чуть не перегрелась, радиатор плавиться начал и под давлением почти лопнул. У меня же антифриз постоянно тек, как расходник доливаю! О какой трубке речь?КОторая идет от электромагнитного клапана на турбину?Два одинаковых шланга там. Как я его поменял - пропала ошибка по передуву и машина стала летать.
У меня до отсечки только на 1-й передаче разгоняет, потом на 4500 об. начинает дергаться и дальше не разгоняется и не переключается, пока в ручную не поможешь.
Твоя проблема не обязательно по турбине, это может быть АКПП или свечи с катушками, да и много чего может быть. Рекомендую кабель ваг-ком купить, если нету. Очень полезная вещь.
Всё давно куплено! )) Ошибок нет. Чек не горит. Свечи новые - нулевые! Если б катушка накрылась - ДВС троил бы всегда, а у меня только на высоких оборотах. Вполне возможно, что коробка, но туда я полезу в последнюю очередь.
аа ну это уже другое дело, тогда можно копать в сторону турбины и остальных деталей связанных со впуском воздуха. Дырок значит на впуске нету у тебя, байпасный клапан турбины не менял? Он механический, может он уже сдох. Может быть ДМРВ, хотя по нему ошибка вылезет, если он сдох, но может и не вылезти, пока он еще не до конца умер. У меня сейчас не то что троит,а трясет машину, когда жмешь газ на скорости от 90 км/час, как только отпустишь, троить и трясти перестает. Комп показал ДМРВ. Ведь турбина гонит то кол-во воздуха, которое рассчитывает ДМРВ. И кстати недавно разбирался с этой темой, ДМРВ влияет на коробку тоже, у меня вместе с ошибкой по этому датчику вышли ошибки в блоке АБС и блоке АКПП!!!Как сказали в теме по ошибкам, это именно он. ВОт у меня симптомы не только по тряске, но и по переключению передач, поэтому машину начинает трясти, пока коробка на повышенную не переключится. А переключается долго и с рывками.
Блиндер три раза менял. Почему-то разваливается зараза. ДМРВ новый, но аналог за 2000 руб. Дергать после чипа начало. Хрен знает куда глядеть, много нюансов. Нужен мозг! ))
мозг нужен был раньше, когда покупал выгодного дермантинового пиндоса. сейчас - снимать логи и анализировать. чудес не бывает. приезжают люди, у которых турбина вообще не работает
Отсутствием необходимого количества извилин тут страдает большинство. Так что это, скорее, нормально, чем трагично. Хоть и печально.
Привет всем, с вашего разрешения подключусь... ДМРВ - мягко говоря, не тот датчик, на котором можно сэкономить, тем более для автомата. Точнее: ДМРВ для мозгов считает сколько прошло воздуха и мозги через соленоид N75/клапан вестгейта управляют наддувом. А одной из причин дерганья может быть недостаточное давление топлива.
Все верно подмечено. Пост будет полезным для всех. Дерганий у меня нета вот вибрация ужасная бывает, но это редко, т.к. ДМРВ еще полуживой. Видимо он не правильно делает смесь и скорее всего переливает, т.к. расход у меня повышенный, а вот динамика почему то наоборот. Топливный фильтр менял, бензонасос как бы живой, форсунки год назад мыли, топливо лью хорошее. Следующий пост напишу здесь завтра или послезавтра...Будут менять турбину. Тот мастер постоянно откладывает на следующий день. Я уже устал ждать!
Честно - сильно не вчитывался в тему, пробежал пару последних страниц (особенно пост №527), будет время постараюсь вникнуть... Кто и каким образом приговорил турбу? Для справки (К-03): Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм. Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован) Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм. Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм. в случае серьезных отклонений от данных параметров - менять, в противном случае нужно разбираться с управлением наддува, при масложере - в первую очередь с пресловутой ВКГ...