Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Если ты все-таки не в теме, то скажу, в машину вложено уже 160 000. У меня пол-машины (грубо) нового. В частности и вся ВКГ от и до. Заменена прокладка радиатора масл.фильтра и знаменитая прокладка кронштейна масляного фильтра, по впуску заменены все патрубки, байпас от ауди ТТ. Масло по допуску.

    В моем бортовике я писал, что когда разобрал ВКГ вместе с коллектором и дроссельной заслонкой, а потом собрал, у меня масло стало уходить на 300 км 1 литр!!!!!!!!! И так раза 3 я подливал по литру каждые 300 км, а потом каким то макаром, масло стало уходить уже по литру на 1000 км. До того, как я разбирал ВКГ и заменил прокладки теплообменника, у меня расход был на 2100 км 1 литр. Но тогда она у меня не дымила и масло не выходило в выпуск. Тоесть турбина как бы не при чем, у меня масло тупо утекало на ходу под давлением, как я считаю. А после замены дырявой главной прокладки и ВКГ, система стала герметичной и теперь масло не выдавливает через прокладку,а сразу гонит в выпуск...Не уверен в этом, но больше не на что думать, кроме турбины. Ведь МСК или кольца не могут накрыться сразу же после замены ВКГ.

    Машина уже в сервисе...Он еще раз посмотрит вторую турбину и если она точно нормальная, поставит сегодня. Жду звонка и буду тестировать. Отпишусь в этой теме и в бортовике.

    Вот бортовик, если кому-то интересна ее эксплуатация.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    Понятно, первые пара страниц - все ответы на вопросы/реальные действия по приведению авто в чувство...
    не должно оно никуда тупо утекать, выгорать - да, согласен, и то литр-полтора до замены - это максимум
    ну отпишись, интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ясное дело, что утекать не должно, но утекало из под прокладки кронштейна, у меня все, что под кронштейном в масле было и на поддон стекало, он всегда был в засохшем масле,а теперь там везде чисто после замены прокладки. Я с этой проблемой не разобрался, она с самой покупки еще. Сейчас 50 на 50, т.к. двигатель турбованный, либо турбина, либо двигатель вскрывать и дефектовать. Там уже смотреть МСК, кольца, состояние прокладок, кстати прокладка крышки ГБЦ уже есть оригинальная в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Турбину заменили..В общем прет еще хуже какбудто, хоть и говорят, что от В5 турбина ничем не отличается от В6, можно смело ставить...ДЫмит еще сильнее и на ходу..

    х.з. короче, в общем задумываюсь подшаманить и продать ее за копейки, больше сил нет и нервов не хватает. Летом хочу отдыхать и тратить деньги на отдых,а не на ремонт ведра...

    Пока буду просто ездить, дымящий и смотреть на уровень масла, уже обрадуюсь, если 1 литр на 2000 км хотя бы..А дальше ДМРВ с разборки, трубка с разборки, б.у. стойки 2 штуки, фланец ОЖ уже есть,крыло и бампер покрасить, бардачок и подлокотник оставить оторванными, а радиатор отпителя с разборки не оригинал.. Надеюсь в полтинник уложусь и выставлю за 500 000.

    За смену турбины у того мастера 3000 руб..Вообще развод какой-то по-моему!

    Посмотрим в общем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да что же это за невезение такое

    сочуствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    в принципе нормально... 2-3 часа, я б сам поменял:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    С машинкой тебе конечно не повезло, сдесь на форуме человек продает турбины разные, есть перебранные и более мощные По поводу дымности есть клапан 035103245a он даже новый нормально не держит, на пассат клубе была статья как туда ставят дополнительный клапан так как он на холостых и при сбросе газа должен из движка картерные газы пропускать а когда газуешь закрываться что бы излишнего давления там небыло, тем более ты какой то шланг дырявый на вкг поменял. Под радиатором труба проходит от турбы к интеркулеру обычно все масло там твой мастер сливал его оттуда?
     
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Да тут не факт, что турбина накрылась. Слишком неоднозначные симптомы. Мне турбину каждый второй механик приговаривает, только я езжу уже почти три года на "приговоренной" турбине и ничего не дымит, масло в патрубках нет и всё вылечивается в других местах. Автор поспешил с заменой, кмк. С другой стороны 3000 это не деньги на ремонт такой машины, зато понял, что надо копать дальше.
     
  9. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    согласен: управление наддувом, топливная система, опрессовка, логи и т.д. в первых 2-х стр. темы все подробно расписано... И вникать самому - дешевле будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вообще я смотрел верхний патрубок от ДЗ на интеркуллер и нижний на ту самую трубу от интеркуллера, там было сухо,а значит та нижняя труба тоже без масла, ведь я когда снимал нижний толстый (короткий) патрубок оттуда ничо не полилось..Видимо и правда не из-за турбины у меня жор и дым.


    По поводу другого поста, логи это все хе*ня, простите за выражение, по ним ничего не скажешь.Какие я только логи не снимал за год. Сейчас у меня ошибка по ДМРВ, датчик накрылся короче, машина много жрет топлива, при старте с места двигатель трясет будто что валы внутри прокручивают и задевают обо что-то, обороты поднимаются реактивно и потом с толчком она рвется вперед.

    Так что у меня вообще смесь не правильная, переливают форсунки из-за ДМРВ. Но я не думаю, что это влияет на дым и жор. ВКГ новая, ДЗ почищена и адаптирована, прокладки все поменяны, турбина теперь стоит рабочая. Может я сейчас и ошибаюсь, но процентов на 80 чувствую, что нужно лезть в двигатель и смотреть кольца и МСК.

    PS сейчас после замены турбины, обнулил одометр. По щупу масла у меня было после ее замены ниже средней отметки..Судя по расходу до замены турбины, датчик уровня должен загореться, когда проеду под 500 км...Дым сейчас идет, но возможно просто догорает старое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Ты сам до этого писал что поменял какой то рваный паирубок на в к г и после этого машина стала жрать масло ,ради экспиремента попробуй его сними и посмотри на дымность и расход масла и посмотри клапан номер которого я написал в соем предыдущем посте ,если турбина не гонит масло значит в картере двигателе создается избыточное давление которое туда вдавливает турбина ,когда патрубок был рваный все улетало на улицу ,а после когда все стало герметично давит в картер. В мотор лучше не лазить менять кольца и прочее ,замер компрессии ,если она ниже 7 тогда вскрывать ,а так там делать нечего .Еще раз повторю смотри все клапана и трубки тем более если жор масла начался после замены В К Г.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Немножко поправлю. Я поменял не патрубок, а ту самую трубку под номером 2 на схеме, она одевается на сам кронштейн масляного фильтра (эта трубка у всех сыпется от старости), поменял 2 обратных клапана и Блидер с тройником на него, а две металлические трубки прочистил.

    А теперь строго по твоему тексту. Вот как раз эта трубка была сломаной, но ведь не только через нее могло стравливать воздух, еще не забывай про прокладку теплообменника, ведь эта трубка туда и вставлена, а если прокладка убитая, то внутри кронштейна воздух будет стравливаться и через прокладку. Вот поэтому я каждый день здесь пишу о герметичности системы. А все как-будто этому значения не придают. К сожалению эту трубку номер 2 снять не так просто - это опять почти все разбирать.

    Спасибо. щас буду сидеть разбираться. Кстати клапан который ты мне дал, называется он блидер и стоит как раз в тройнике, в который вставляется та самая трубка, которая была обломанной. Блидер купил оригинал и я надеюсь не брак, иначе бы машина вообще троила или обороты плавали.

    С самой покупки расход масла был 1 литр на 2000 км. Дыма не было. Наверное была тупо утечка. Но это у меня была дырявая и местами забитая ВКГ, подтекало через прокладку все время. К концу весны, я подумал, что пора менять ВКГ, поменял всю ВКГ, собрал машину и завел ее в гараже, сначала все было супер,а как прогрелась, я выехал из гаража и смотрю на полу лужа масла, я подумал, что может это какие то остатки стекли, пока она неделю разобранная была, проехался по району и снова встал около гаража, смотрю опять течет. В итоге вызываю эвакуатор и прошу заменить прокладку теплообменника. Они мне ее поменяли, но сказали, что масло у меня не текло, а я их просил поменять прокладку и посмотреть откуда вообще течет масло, но ничего обнаружено не было и масло с тех пор не текло,а потом буквально через день после сервиса у меня тачка начала дымить. Вот и вся история с маслом и дымом за год.

    Турбина получается не при чем, двигатель сразу отпадает. ВКГ новая. И кстати спасибо, что напомнил про компрессию.Вообще из головы вылетела. Завтра я запишусь в Германия Авто, там за 400 руб меряют компрессию. Завтра наконец то узнаю состояние двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
  14. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    По поводу блидера прочитал статью по ссылке которую тебе скинул снял свой попробовал пропускает,промыл его так как был в мазуте пропускает,заказал новый оригинал пропускает так же как и старый, итог валяется в бардачке.
     
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо! Но я все это уже сам разобрал и перебрал. Блидер у меня новый, а все эти темы я половину видел, они мне не помогут. Это все в основном по ВКГ. А ВКГ у меня теперь отличная, включая блидер. Весь этот тюнинг блидера и педали газа не по моей проблеме.

    На МСК грешить не буду, т.к. почитал сегодня много тем, пишут из-за них синий дым как раз будет, но такого бешеного жора 1 литр на 1000 км из-за них не бывает.

    Сегодня (уже Пятница) еду на компрессию, что бы стало ясно, лезть в двигатель или нет. Если компрессия отличная, останется только трубку отлива масла о турбины посмотреть, видимо мастер это имел ввиду, что много масла слилось, когда он ее снял....Сам понятия не имею, что такое "много", но видимо больше, чем обычно. Он уже 1.8Т изучил, как свои 5 пальцев, значит с чем-то сравнивает. Да и если подумать, забитая трубка вполне может стать причиной такого жора, т.к. турбина сразу гонит масло в выпуск, вместо того, что бы сливать его в поддон.

    Если и то, и то будет в порядке, я бы даже смирился с этим жором на 1000 км, но вот дым бы убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    Если все в порядке с ВКГ, то смотреть МСКолпачки и МСКольца... Примерно так: при масложоре в городе - виноваты колпачки, при жоре на трассе - кольца. И еще, МСКолпачки: на ХХ после 3-5 мин появляется дым, потом газнёшь - облако... Но это как бы общие симптомы, вполне возможно, что все вкупе. Попробуй раскоксовку ЦПГ сделать, у тебя ж есть мастер, который:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    если под раскоксовкой понимается промывка "лавром", то наверное этого я делать не буду. Мало ли двигатель целый,а я его этой шнягой добью.

    Кстати, дымит у меня как раз именно так, т.е. стоишь на светофоре из труб иногда идет дым, иногда нет, но стоит один раз надавить на газ на месте, выходит огромное облако.

    До 5 утра читал еще много тем на форуме фольксваген. Там в одной теме парень говорил, что из-за МСК у него был жор 1 литр на 1000 км и еще несколько человек написали примерно тоже самое. Теперь я снова могу подозревать МСК. Сейчас на опрессовку поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    именно это и понимается..., согласен, мнения разные, но большинство склоняется как к положительной и даже периодически необходимой процедуре http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793&highlight=лавр ... а наш форум можно не только читать, но и задавать вопросы:hi:,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    спасибо, в принципе да, мало кто жалуется, но если допустим в двигателе ужасный твердый нагар, опасно лить лавр, ведь могут кусочки не раствориться и все попадет в камеру сгорания, поцарапает не дай бог стенки.

    В общем компрессию мне будут делать во-вторник в 13:00. А как раз в среду мы поедем менять турбину назад, но пока еще слежу за уровнем масла. Через 50 км уровень должен 100% упасть до минимума,а если нет, то возможно турбина. В среду и решится менять ее или нет. Если она не при чем, то будут вскрывать двигатель, смотреть. По движкам они спецы, сразу поймут в чем проблема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. komsernik

    komsernik Новичок

    24 июн 2012
    34
    Москва
    AEB -> AWT
    для предотвращения этого существует наработанная практика - замена масла... +свечи+осмотр/снятие/чистка маслоприемной сетки на маслонасосе=дешевле, чем ремонт ЦПГ... Я начинаю сомневаться в твоих мастерах. Впрочем,
    это лично мое мнение:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...