Способы, которые ты перечислил, я называю профанацией) Чистка сеточки, которая м.б. и так чистая, снимать поддон я сам не буду, пока двигатель пашет четко и не горит красная лейка, лучше туда не лезть. А вот то, что жрет масло и дымит, лучше и правда скинуть клапанную крышку и провести деффектовку. Это не дорого,а вот после деффектовки можно будет думать. Сейчас меня не обманут, как могли обмануть год назад и я считаю предложение мастера адекватным) В любом случае во-вторник компрессию мерять и потом можно будет окончательно решить, лезть в двигатель или нет. А маслонасос с сеточкой, поддон, свечи - вряд ли это все спасет. тем более со свечами у меня полный порядок, смотрел месяц назад.
Да, двигатель умирал. Компрессия 10–8–6–6. Капиталку сделали. Если интересно, читай в моем бортовике, по ссылке в предыдущем посте. Машину не видел 3 недели, так что отпишусь в моем БЖ, как заберу ее.
Дружище, не мог бы ты поподробней рассказать о своей неисправности (то, что у машины тяги не было)? Дело в том, что у меня тоже не едет. Уже не знаю что искать. Все перепробовал.!
Дружище, не мог бы ты поподробней рассказать о своей неисправности (то, что у машины тяги не было)? Дело в том, что у меня тоже не едет. Уже не знаю что искать. Все перепробовал.!
Итак, все, кто читал эту тему. Турбина хорошая, ВКГ поменяна, заменен весь рваный шланг гусеница на впуске (на турбину идет), заменен тонкий шланг от турбины на клапан №75 - машина с тех пор стала летать, но на низах все-равно тупила, в итоге задымила. Компрессия показала 10-8-8-6. Откапиталили, поменяли МСК, втулки, отшлифовали ГБЦ, поменяли 2 поршня, поставили новый комплект колец, это решило проблему с дымом ну и 100% расходом масла. Если у кого-то все это в норме, то нужно смотреть в сторону ДМРВ, проверить на ошибки двигатель, ну и второе - катализатор, если забит, то машина будет тупой (у меня его нет). Так что динамика теперь офигенная. Всем удачи. Эту тему я создал давно, ну а теперь можно сказать, финал удачный, дело довел до конца! Все это теперь позади!
Тут с начал темы уже 28 страниц накопилось рассказа про эту и другие сопутствующие неисправности ) Читай от начала до конца, интересная тема
Вот бы название этой темы сменить) Она похожа на мой бортовик, только когда я еще полнейшим нулем был, т.к. первая машина) Зде все неисправности, блин, от А до Я Я на ней уже ездил, но совсем не много. Масленка моргала иногда, решил не ездить, сейчас отдал в сервис, устраняют проблему. Машина мне нравится и так, садишься и радуешься ей, но все-равно, решено брать машину совсем новую 2012 года. Мне некогда будет с ней больше возиться, да и деньги собираюсь копить, т.к. карьера и свое дело - важнее, ведь это еще больше денег, а больше денег - это и крутая машина в будущем) Покатаюсь VW Polo годик, добавлю денег, пересяду допустим на Ауди А1 и т.д. Хочу теперь только новые брать и так дойти до крутой Ауди или БМВ) Блин планы все рассказал) Надо в бортовик будет написать потом)
Опа, у меня еще и эта тема есть) Вот прошло пару лет, снова вернулся к проблеме с наддувом.. Появилась ошибка 16683 - Регулирование давления наддува P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) В начале этой темы была похожая, но был передув турбины, а теперь недодув. Сделана опрессовка и устранено 2 подсоса. Проверен байпас (которому чуть больше года), он исправен. Клапан N75 щелкает в тесте-исполнителей, но гарантии, что исправный нет. Хочу продолжить эту тему по части проблем с турбой. И кстати, все началось сразу после чипа мотора. Неисправность до чипа была, а именно машина разгонялась хуже - за 10,3 сек до сотни - это однозначно косяк, но серьезных ошибок не было, влияющих на динамику, после чипа вылазит по наддуву и загорается чек по ней. так что возможно до конца добило клапан, либо турбину, которая 2005 года с приличным пробегом.
чип... высосал из турбины все остатки былой мощи! покупай новую и забудешь об ошибке недодува! ну или откати в сток прошивку