Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Способы, которые ты перечислил, я называю профанацией)

    Чистка сеточки, которая м.б. и так чистая, снимать поддон я сам не буду, пока двигатель пашет четко и не горит красная лейка, лучше туда не лезть. А вот то, что жрет масло и дымит, лучше и правда скинуть клапанную крышку и провести деффектовку. Это не дорого,а вот после деффектовки можно будет думать. Сейчас меня не обманут, как могли обмануть год назад и я считаю предложение мастера адекватным)

    В любом случае во-вторник компрессию мерять и потом можно будет окончательно решить, лезть в двигатель или нет. А маслонасос с сеточкой, поддон, свечи - вряд ли это все спасет. тем более со свечами у меня полный порядок, смотрел месяц назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    нашёл причину то???? как замеры компрессии???
     
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Да, двигатель умирал. Компрессия 10–8–6–6. Капиталку сделали. Если интересно, читай в моем бортовике, по ссылке в предыдущем посте. Машину не видел 3 недели, так что отпишусь в моем БЖ, как заберу ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bes888enok

    bes888enok Новичок

    15 авг 2012
    55
    А6/С6,2,0ТFSI 11г.
    Дружище, не мог бы ты поподробней рассказать о своей неисправности (то, что у машины тяги не было)? Дело в том, что у меня тоже не едет. Уже не знаю что искать. Все перепробовал.!
     
  6. bes888enok

    bes888enok Новичок

    15 авг 2012
    55
    А6/С6,2,0ТFSI 11г.
    Дружище, не мог бы ты поподробней рассказать о своей неисправности (то, что у машины тяги не было)? Дело в том, что у меня тоже не едет. Уже не знаю что искать. Все перепробовал.!
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Итак, все, кто читал эту тему.
    Турбина хорошая, ВКГ поменяна, заменен весь рваный шланг гусеница на впуске (на турбину идет), заменен тонкий шланг от турбины на клапан №75 - машина с тех пор стала летать, но на низах все-равно тупила, в итоге задымила. Компрессия показала 10-8-8-6. Откапиталили, поменяли МСК, втулки, отшлифовали ГБЦ, поменяли 2 поршня, поставили новый комплект колец, это решило проблему с дымом ну и 100% расходом масла. Если у кого-то все это в норме, то нужно смотреть в сторону ДМРВ, проверить на ошибки двигатель, ну и второе - катализатор, если забит, то машина будет тупой (у меня его нет). Так что динамика теперь офигенная.

    Всем удачи. Эту тему я создал давно, ну а теперь можно сказать, финал удачный, дело довел до конца! Все это теперь позади!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Так что с давлением масла?
     
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Тут с начал темы уже 28 страниц накопилось рассказа про эту и другие сопутствующие неисправности )
    Читай от начала до конца, интересная тема :thumbup:
     
  10. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Может еще и не продашь)) понравится тебе она после ремонта;)
     
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вот бы название этой темы сменить) Она похожа на мой бортовик, только когда я еще полнейшим нулем был, т.к. первая машина)
    Зде все неисправности, блин, от А до Я :D

    Я на ней уже ездил, но совсем не много. Масленка моргала иногда, решил не ездить, сейчас отдал в сервис, устраняют проблему. Машина мне нравится и так, садишься и радуешься ей, но все-равно, решено брать машину совсем новую 2012 года. Мне некогда будет с ней больше возиться, да и деньги собираюсь копить, т.к. карьера и свое дело - важнее, ведь это еще больше денег, а больше денег - это и крутая машина в будущем) Покатаюсь VW Polo годик, добавлю денег, пересяду допустим на Ауди А1 и т.д. Хочу теперь только новые брать и так дойти до крутой Ауди или БМВ)

    Блин планы все рассказал) Надо в бортовик будет написать потом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    новые то же ломаются )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    :flirty: :lol: :rofl: :laughter: :dash::facepalm::bad::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    мда уж... рассказик)
     
  15. kabba

    kabba Новичок

    27 июл 2013
    13
    A4/B6 1.8T 04 AMB
    Аналогичная проблема,уже запарился!!!Только при разгоне идет ужасный вой из турбины:shock:
     
  16. kabba

    kabba Новичок

    27 июл 2013
    13
    A4/B6 1.8T 04 AMB
    согласен :hi:
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #577 Audi_Style, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Опа, у меня еще и эта тема есть)

    Вот прошло пару лет, снова вернулся к проблеме с наддувом..
    Появилась ошибка

    16683 - Регулирование давления наддува
    P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)

    В начале этой темы была похожая, но был передув турбины, а теперь недодув.

    Сделана опрессовка и устранено 2 подсоса. Проверен байпас (которому чуть больше года), он исправен. Клапан N75 щелкает в тесте-исполнителей, но гарантии, что исправный нет.

    Хочу продолжить эту тему по части проблем с турбой.

    И кстати, все началось сразу после чипа мотора. Неисправность до чипа была, а именно машина разгонялась хуже - за 10,3 сек до сотни - это однозначно косяк, но серьезных ошибок не было, влияющих на динамику, после чипа вылазит по наддуву и загорается чек по ней. так что возможно до конца добило клапан, либо турбину, которая 2005 года с приличным пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ответ очевиден.
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    чип... высосал из турбины все остатки былой мощи! покупай новую и забудешь об ошибке недодува:wink:! ну или откати в сток прошивку:hi:
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну как может чип высосать из турбы мощь? С вестгейтом если только что-то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...