не, тут молодец конечно. оборудование с дымом это пачка сигарет топливный фильтр под размер воздухомера в советском магазине стоит недорого. будешь менять радиатор - помой радиатор кондея и интеркулер заодно. расходомер с 1.8Т есть бу но от рязани я далеко.
Я не курю, но один друг курит, попрошу его, если он согласится дунуть в патрубок) Фильтр от русских дешевка - конечно могу купить, что-то не додумался, что новый можно взять)) Радиатор печки обязательно промою, там тоже антифриз стекать будет при снятии??Интеркуллер у меня ужасно сильно забит, но я вот думаю его снимать или просто керхером промыть не снимая? и еще я вот что читал на счет снятия радиатора двигателя: Мы не советуем вам заниматься демонтажем радиатора в автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом нужно отсоединять трубки масляного радиатора с ATF, интегрированного в радиаторе, что затем влечет за собой проблемное заполнение коробки передач ATF. Кроме того, в систему циркуляции ATF не должна попадать грязь. Что скажешь на счет этого? PS большое спасибо за помощь, но я уж не буду экономить и куплю расходомер, тем более все уже кричат, что я жму деньги и только гадаю))
ааа.. у тебя амб+автомат. радиатор печки это другое и стоит он в другом месте. кстати зачем ты собрался менять основной радиатор ? интеркулер мыть керхером, потом с пеной, отмачивать и снова мыть, если совсем забит можно мягкой кисточкой и снова керхером.
я имел в виду радиатор кондея, который стоит перед радиатором охл.двигателя, его же снимать надо или просто отодвинуть вперед, сняв верхние крепления? Радиатор двигателя у меня пробит, он алюминиевый, но его варят Аргоном, но я заказал новый, варить - этоне так эффективно, у машины пробег 304 000 км, такие вещи в ней лучше менять! Ну интеркуллер тогда не буду снимать, просто кисточкой и керхером на мойке! Я не снимал еще никогда его, там вроде тоже антифриз?
купить спец средство для промывки радиаторов. сначала им заливаешь кулер, ждёшь минут 20, пока всё бурлит и пенится, потом промываешь керхером. снятие бампера обязательно.
Спасибо, значит сниму, нужно поискать инструкцию по снятию интеркуллера, я всегда читаю сначала много инфы прежде чем что-то делаю, таким образом знания пополняются) сколько примерно стоит? В интеркулер как залить? и просто машину завести или покататься? бампер снят уже
кулер внутри мыть не надо только снаружи. выходы лучше пакетами закрыть чтобы вода\грязь не попадала. радиатор кондея откручивается и отводится в сторону или вперед отодвигается. если снимешь придется систему перезаправлять фреоном.
Всем спасибо большое, больше вопросов пока нет!!!) Но есть вопрос к melkon2002 Я сделал логи, даже нашел программку которая в папке logs лежит, но она не особо помогла мне в чем-то разобраться. Проверил группы которые ты и просил, что же у меня с расходомером и т.д.? Вот все логи, посмотри пожалуйста, буду ждать. Кажется с лямбдой не порядок. А расходомер показал моментальный расход 125, это когда со 2-й передачи держал педаль в полу вплоть до третей. Кажется ты говорил должно быть 120 для 1.8Т..В общем не понимаю ничего пока( PS кстати проверял группы 206, 001, 002, 003, 032
А почему, для начала, не разобраться с жёром масла? Какое давление? Машина дымит на холодную\горячую? Какой результата визуального осмотра турбины? Как здоровье актуатора турбины? Не вижу смысла сразу покупать МАФ.
маф нерабочий, это просто факт. турбина имеет люфт, как сказано выше. но менять весь обвес сразу слишком накладно.
Любая турбина с таким пробегом имеет люфт, но это ещё не повод менять всё сразу. Пускай по простейшим признакам оценит. Купить МАФ и потом возить рабочий в багажнике дело не сложное
а маф "с таким пробегом" гарантированно рабочий?! он меняется безусловно и все. неисправные детали меняются на новые, "повод" для этого не нужен абсолютно. кому лень заниматься - меняют машину в сборе. предыдущий хозяин именно так и поступил.
Масло жрет по 3-м причинам, во-первых турбина люфтит, ее пробег уже за 100 000 перевалил она передувает к тому-же, во-вторых масло подтекает из поддона, где сливная пробка, в-третьих я лью синтетику 5w-50, оно быстрее расходуется. А у Ауди допуск от 1 литра на 1000 км даже..У меня на 2500 км, не жалуюсь) Машина вообще не дымит ни на холодную, ни горячую, движок в целом у меня нормальный, турбина точно нет. А вот актуатор турбины мне вчера посоветовали осмотреть, только я еще не нашел где он находится, вроде перед самой турбиной. Датчик массового расхода воздуха у меня новый вроде, т.к. хозяин оставил в багажнике старый датчик. А вот сам расходомер даже не знаю норм или нет, буду логи снимать сегодня. PS мне сказали посмотреть клапан №75 и №80, искал в инете на своей ауди их,не нашел. Вот что удалось найти, вроде то:
Ну с таким подходом едут в сервис и меняют, как сказали выше, всё по кругу. Если человек пришел на форум, то наверное ищет более рациональные варианты... Ненормальный это жер для этого мотора. И люфт здесь непричём. У меня возраст посолидней будет и люфт есть, но жёр 0\10000км. Замерить как дует турба есть возможность? Чёта непонял этого. Если нерабочие ваг скажет.
поддон, скорее всего, придется сменить. вместе с маслонасосом. иногда чудеса случаются и замена пробки помогает
Вот честно скажу, один говорит менять Датчик Расходомера, другой говорит сам расходомер, остальные поддон,насосы, клапана разные, еще советовали катушки сменить и провода, говорят с моими проводами до пожара и не далеко и много чего еще советовали, проще и правда новую машину купить) Нужно реально снимать логи, методом перебора я ясное дело менять ничего не буду, были бы деньги заменил бы все подряд, а сейчас и так за 3 дня потратил уже 9 000. Сейчас остановлюсь на клапанах 75 и 80, буду искать и проверять их. Потом куплю пробку с уплотнителем и заменю, возможно и масла будет хватать на много больше.
с поддоном все просто, - трещину легко обнаружить визуально. как показывает практика, пробка, закрученная от руки, не приводит к ощутимой течи масла. катушки менять не надо, если по ним нет ошибок.
после того как он бампер снимет,грех не снять кулер и не помыть его изнутри(по секрету скажу,там масла полведра)))))