Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    .... которая 2005 года с приличным пробегом.....

    думаю что более приличные обороты, запросы чипа - отдача и нагрузка убили и так, еле живую с приличным пробегом!
    зы: зачем тогда покупать более производительную 04 или гибрида... если можно было бы и на 29й зажигать с чипом пол 250л\с! не?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чип 250 лс на 29-й турбе это что-то новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    С 29ой больше 190-195л/с не снять.
    По поводу убило... Это как?? Вот так прям сразу "чипом по зубам турбине" и всё, конец?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ну эт я к примеру:D

    ,,По поводу убило... Это как?? Вот так прям сразу "чипом по зубам турбине" и всё, конец?!"

    я не знаю как там и что у стайла.... дуть перестала видно, ошибки недодува!
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Уставшая турбина гонит масло.
    Дуть она может перестать из-за некорректно работающего вестгейта, или если крыльчатка развалилась. Но в этом случае нарушится балансировка и вибрацией разнесёт всё к чертовой матери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Я видел такой экземпляр, там этому предшествовал, очень хороший жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rost08s

    Rost08s Новичок

    21 сен 2013
    15
    Audi S8 D2
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #588 Audi_Style, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    думаю так и есть) После чипа я проехал около 40 км и у меня выскочила ошибка по наддуву. Я сейчас вообще не жму газ, езжу в стиле пенсионера, порадовал расход 11,5-12 в городе. Так что прошивку оставлю,Ю а вот турбина пусть пока доживает, тем временем разберусь с Н75 и т.д.

    WiNNER-S

    Вестгейт - который на самой турбине или Н75? Или бочок на турбине - это просто актуатор.

    Yurasem
    Хочу напомнить, что у меня до чипа пропадал наддув, машина разгонялась за 10,3 сек - это я для примера пишу. Потом я приехал к нему делать чип и опрессовку. Получается, если бы мы не чипанули, но устранили эти 2 дырки на стоковой прошивке, машина могла бы поехать, а чип видимо дал новую ошибку, поэтому сейчас 9 сек и падение наддува..Думаю у меня проблема уже была до чипа, но ошибок по той части не было, проблема себя не так сильно проявляла.

    Кто то мне писал на драйве, что поменять N75 и ошибка пропадет. Поэтому к 10 числу будет новый клапан N75, ему уже 10 лет, да и уверен, работал в жестких условиях все время, судя по состоянию машины после покупки.

    Речь о моей что ли?) Если да, то в моем случае из-за "Инородного тела", как сказали Кабан и Леша, у которых я раньше ломал машину. :D Надо же придумать инородное тело, а я еще верил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Из-за инородного болтика, упавшего в горячку при установке турбы )))
    Вот так ездить надо:
    http://reporter.rzn.info/report/2013/9/27/758-bmv.html


    Вестгейт это система, регулирующая поток выхлопных газов через горячую крыльчатку. В данном случае это калитка на обходном канале, и мембранный актуатор, который управляется клапаном N75.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    WiNNER-S
    Видео вызвало широкую улыбку, аха, против системы :laugh:

    Если это был болтик, то инородные у них мозги и руки! Болваны!

    Все понял теперь! Спасибо. Менять n75 нужно первым делом тогда, раз он управляет той калиткой! Потом будет еще проще найти проблему, исключив этот клапан из списка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #591 WiNNER-S, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    По твоим логам наддув и скважность N75 болтаются как говно в проруби. Меняй N75, а дальше видно будет. Неплохо было бы пощупать шток актуатора и проверить герметичность его мембраны.
    А вообще скорее всего чип такой косячный, поскольку запрос наддува изображает энцефаллограмму сумасшедшего, которую и пытается изобразить N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Получается что ты опять насилуешь неисправную машину.



    А что, в Рязани такая засада с запчастями, что Н75 не просто в наличии нет, а надо ждать целых 2 недели одну из самых распространеннейших деталей? Ахренеть!
     
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #593 Audi_Style, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Получается так. Но есть один момент, его хвалят по поводу чипа. Чипанул уже несколько 1.8Т,

    Goba Jaba
    В Рязани все есть, просто деньги у меня будут 10 числа. Я успел все потратить на коробку, ТО по АКПП и расходники для двигателя. Цифра уже за 80К, поэтому остался с пустыми руками. Зато теперь все мелкие неисправности будут устраняться молниеносно, т.к. не нужно набирать на мотор или акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если бы у тебя был ровный запрос, то можно было бы заподозрить неисправность N75. Здесь процентов на 95 косяк в чипе, а N75 ты поменяешь исправный на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я выше написал, что у меня до чипа была проблема с динамикой, после чипа секунда прибавилась, лямбду отрубили с свв, но разгон стал тупо, как на штатной без чипа. Поэтому чип пока отпадает на самое последнее место. Надо нормально логи снять, как мне писали в теме по Вопросам В6. ПО логам будет многое понятно. Допустим я сейчас на 60% уверен, что скорее всего турбина устала, перестала нормально дуть и получается падение по наддуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Турбина дует ровно столько сколько от неё просят, за исключением тех случаев, когда запрос не реальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну у меня запрос 1 бар, штатная должна столько дуть, ведь не один я сделал чип такой машине с такой турбиной. А вообще, что гадать, надо разобраться с клапаном 75 и возможно 249. Если по их части все ОК. Я поеду в Москву в ваг-сервис или к Калексу. Уж они точно скажут в чем проблема...Теперь машина на ходу и не хочется тянуть с ремонтом и доламывать ее в хреновых сервисах Рязани!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Нет, не о твоей, там было из за проблем с маслом, в результате вал на котором крыльчатки пополам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    А. У меня один в один случай. Вал с крыльчаткой пополам, причину уже знаешь: "инородное тело" :D
    И вообще, многие люди боятся турбо моторов, говорят это полный попадос, если турбина умрет. А в самом деле турбина доступней многих деталей. С турбо моторов никогда не пересяду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #600 WiNNER-S, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Запрос 1 бар на 5500 оборотов! Покажи мне того идиота, который это в прошивке нарисовал. K03-29 не надует столько никогда! 0,65-0,7 на хвосте максимум!
    Естественно N75 там уходит на 95%, а турба в оверспин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...