.... которая 2005 года с приличным пробегом..... думаю что более приличные обороты, запросы чипа - отдача и нагрузка убили и так, еле живую с приличным пробегом! зы: зачем тогда покупать более производительную 04 или гибрида... если можно было бы и на 29й зажигать с чипом пол 250л\с! не?
С 29ой больше 190-195л/с не снять. По поводу убило... Это как?? Вот так прям сразу "чипом по зубам турбине" и всё, конец?!
ну эт я к примеру ,,По поводу убило... Это как?? Вот так прям сразу "чипом по зубам турбине" и всё, конец?!" я не знаю как там и что у стайла.... дуть перестала видно, ошибки недодува!
Уставшая турбина гонит масло. Дуть она может перестать из-за некорректно работающего вестгейта, или если крыльчатка развалилась. Но в этом случае нарушится балансировка и вибрацией разнесёт всё к чертовой матери.
думаю так и есть) После чипа я проехал около 40 км и у меня выскочила ошибка по наддуву. Я сейчас вообще не жму газ, езжу в стиле пенсионера, порадовал расход 11,5-12 в городе. Так что прошивку оставлю,Ю а вот турбина пусть пока доживает, тем временем разберусь с Н75 и т.д. WiNNER-S Вестгейт - который на самой турбине или Н75? Или бочок на турбине - это просто актуатор. Yurasem Хочу напомнить, что у меня до чипа пропадал наддув, машина разгонялась за 10,3 сек - это я для примера пишу. Потом я приехал к нему делать чип и опрессовку. Получается, если бы мы не чипанули, но устранили эти 2 дырки на стоковой прошивке, машина могла бы поехать, а чип видимо дал новую ошибку, поэтому сейчас 9 сек и падение наддува..Думаю у меня проблема уже была до чипа, но ошибок по той части не было, проблема себя не так сильно проявляла. Кто то мне писал на драйве, что поменять N75 и ошибка пропадет. Поэтому к 10 числу будет новый клапан N75, ему уже 10 лет, да и уверен, работал в жестких условиях все время, судя по состоянию машины после покупки. Речь о моей что ли?) Если да, то в моем случае из-за "Инородного тела", как сказали Кабан и Леша, у которых я раньше ломал машину. Надо же придумать инородное тело, а я еще верил!
Из-за инородного болтика, упавшего в горячку при установке турбы ))) Вот так ездить надо: http://reporter.rzn.info/report/2013/9/27/758-bmv.html Вестгейт это система, регулирующая поток выхлопных газов через горячую крыльчатку. В данном случае это калитка на обходном канале, и мембранный актуатор, который управляется клапаном N75.
WiNNER-S Видео вызвало широкую улыбку, аха, против системы Если это был болтик, то инородные у них мозги и руки! Болваны! Все понял теперь! Спасибо. Менять n75 нужно первым делом тогда, раз он управляет той калиткой! Потом будет еще проще найти проблему, исключив этот клапан из списка.
По твоим логам наддув и скважность N75 болтаются как говно в проруби. Меняй N75, а дальше видно будет. Неплохо было бы пощупать шток актуатора и проверить герметичность его мембраны. А вообще скорее всего чип такой косячный, поскольку запрос наддува изображает энцефаллограмму сумасшедшего, которую и пытается изобразить N75.
Получается что ты опять насилуешь неисправную машину. А что, в Рязани такая засада с запчастями, что Н75 не просто в наличии нет, а надо ждать целых 2 недели одну из самых распространеннейших деталей? Ахренеть!
Получается так. Но есть один момент, его хвалят по поводу чипа. Чипанул уже несколько 1.8Т, Goba Jaba В Рязани все есть, просто деньги у меня будут 10 числа. Я успел все потратить на коробку, ТО по АКПП и расходники для двигателя. Цифра уже за 80К, поэтому остался с пустыми руками. Зато теперь все мелкие неисправности будут устраняться молниеносно, т.к. не нужно набирать на мотор или акпп.
Если бы у тебя был ровный запрос, то можно было бы заподозрить неисправность N75. Здесь процентов на 95 косяк в чипе, а N75 ты поменяешь исправный на новый.
я выше написал, что у меня до чипа была проблема с динамикой, после чипа секунда прибавилась, лямбду отрубили с свв, но разгон стал тупо, как на штатной без чипа. Поэтому чип пока отпадает на самое последнее место. Надо нормально логи снять, как мне писали в теме по Вопросам В6. ПО логам будет многое понятно. Допустим я сейчас на 60% уверен, что скорее всего турбина устала, перестала нормально дуть и получается падение по наддуву.
Турбина дует ровно столько сколько от неё просят, за исключением тех случаев, когда запрос не реальный.
Ну у меня запрос 1 бар, штатная должна столько дуть, ведь не один я сделал чип такой машине с такой турбиной. А вообще, что гадать, надо разобраться с клапаном 75 и возможно 249. Если по их части все ОК. Я поеду в Москву в ваг-сервис или к Калексу. Уж они точно скажут в чем проблема...Теперь машина на ходу и не хочется тянуть с ремонтом и доламывать ее в хреновых сервисах Рязани!
А. У меня один в один случай. Вал с крыльчаткой пополам, причину уже знаешь: "инородное тело" И вообще, многие люди боятся турбо моторов, говорят это полный попадос, если турбина умрет. А в самом деле турбина доступней многих деталей. С турбо моторов никогда не пересяду.
Запрос 1 бар на 5500 оборотов! Покажи мне того идиота, который это в прошивке нарисовал. K03-29 не надует столько никогда! 0,65-0,7 на хвосте максимум! Естественно N75 там уходит на 95%, а турба в оверспин.