остальным просто по хер. у нас 90% клиентских машин - изначально - уставшие дрова, на которые пред.хозяевам было - просто по хер. "тачка прет и зашибись".
Замена N75 ничего не изменит. Даже и не надейся. Не трать зря деньги. Откатись в сток и сними лог по наддуву. 99% там всё нормально будет. А этому чудаку, котрый аж 4 машины чипанул превед передавай
тебе от него тоже превед) Он на форуме есть и удивляется советам некоторых людей, т.к. занимается чипом и диагностикой уже много лет..Я его много раз видел, советовался с ним, не могу сказать, что он не умеет чиповать и т.д. Н75 я тогда отменю вообще на экзисте и не буду платить, т.к. мне все уже говорили об этом. Я готов на замену турбы короче. Как писал мелькон, если дырок в системе нет, байпас и Н75 исправен, остается последний печальный вариант - ТУРБИНА. Так что не зря он об этом писал....Чего ожидать от турбины, которая 2005 года выпуска.Мой отец ту А4 В5 купил на той самой турбе в 2008 году. Потом продал соседу и тот сосед мне ее в 2013 продал. Думаю пробег у нее 150 000 где-то. Про логи в стоке я хочу напомнить, у меня был недодув, но ошибок не было...Турбина не тянула, как положено, отсюда и разгон 10.3 в стоке...Думаю еще тысяч 15 км и она помрет.
Ты вообще представляешь устройство турбины? Ну и что что ей 150 тысяч. Что там, крыльчатки усохли что-ли? Моей турбе 160 и чип с нуля. Масло не жрет, дует как положено. Первый признак неисправности турбины это расход масла, а не снижение наддува. Где твои логи стока?
Это я чипанул. Во-первых, в стоке турба не додувала на 5200об 90 мбар (33 строка в стоковых логах). Во-вторых, коли ты заявляешь что эта турба не может в принципе дунуть 1 бар на 5000, то если я снимаю логи с аналогичной машины с таким же чипом и там запрашиваемое и актуальное давления совпадают и равняются примерно 1 бару и расход воздуха около 160, то ты у себя на аватаре пишешь, что это чудак ты, да и не простой, а на почетную букву "М"... да и ник тебе сменить было бы неплохо на loosers и вернуться в палату к Наполеону обратно после этого.... и таблетки принять не забыть. Ты согласен на такой расклад? Тут как понимаешь, два варианта, либо ты неправ, либо я. Проверить это очень просто, я позвоню знакомому и сниму логи. P.S. Ваг тоже чудаки, коли просят больше чем турбина может дунуть. А турбина что у него дунуть 1 бар в принципе не может, то это все фигня и так и должно быть??? Умник... Логи прикрепил, два после чипа и один сток http://zalil.ru/34745849
Rocker. Во-первых запрос 1 бар по логам я вижу на 5500об, что эта турба не надует в лучшие её времена. Так что чудак на букву "М" это ты. Во-вторых мотор кормить надо не только воздухом. Стоковые форсы при твоем запросе наверняка кончаются уже до 5000 об. 160 грамм для стоковой конфигурации это в любом случае перебор. Не забудь у своего знакомого снять лог по 31 группе.
Уважаемый ! Если не трудно можно нормальные логи на третьей передаче в ручном режиме с мин оборотов и до переключения вверх ? 003-115-020 003-115-114 031-115-114 206-115-114 А потом то же самое на стоке ... Софт чей если не секрет ?
Rocker Кто же снимает логи с переключениями. Стоковый лог просто ужасен. Вот пример российского тюнинга. Чипуют полумёртвые машины чужими прошивками. Интерны малоумные. Хотя бы для начала разберись с теорией ДВС, недоучка.
Если надует, то что тогда? Ты согласен на спор? Мотор кормится не только воздухом, смесь 0.85 как и в Lamfe выставлено. Более того, когда температура превышает допустимую температуру, то смесь становится еще богаче без каких-либо нехваток форсунок. И это нормальный расход воздуха после чипа на живом двигле. Я тебе и 31 группу сниму, чтобы ты был полным чудаком на букву "М". Более того, я готов поспорить с тобой, скажем, на 1000$ для интереса, что К03 дунет 1 бар ( 0.95 точнее) на 5500 об. Если ты согласен, то давай спорить, если не будешь спорить, то ты чудак. Одно из двух. Ты про форсунки сказки рассказывай своим клиентам... Наполеону и врачам вечером можешь рассказать. Логи снять можно, но мне нужен стимул в виде 1000$. Пусть даже эти деньги пойдут на благотворительность. Софт мой, поэтому я знаю что я делал и это далеко не первая машина с таким двигателем. Но даже на этих логах очень хорошо видно, что турба не додувает и сейчас разворачивать все в другую сторону не надо.
А у тебя японский тюнинг или китайский судя по аве??? И кто тебе сказал, что прошивка чужая? Это не ты Наполеон??? Ты можешь хоть матрицу написать, а с теорией ДВС я разобрался уже давно.
У тебя вообще запущенная стадия параноидальной шизофрении с манией величия Тебе поди лоботомия сделали и дали в руки клавиатуру в качестве эксперемента. Подопытная обезьяна! Жертва вивисекции.
Рокер, нахрена мертвую машину чиповать было? Стайлу ты по ушам проехал, это правда, бабла заработал, откати на сток и отдай деньги, или кинуть решил пацана?
То кривой чип, то мертвая машина, то турбина не может дунуть в принципе 1 бар. Вы "пацана" спросили, чего он хочет? Новую турбину или откат в сток? Все самые умные. Как говорят, что жаль что все самые лучшие политики уже работают таксистами и парикмахерами. Так же и вы