То, что у нее осевой люфт и она не додувает даже в стоке и пробег на ней 150 000 км на масле Shell. Больше ничего. Она и сейчас работает и еще может год будет дуть, а ошибку можно убрать, но я не особо хочу ее отключать, как и любую другую нужную диагностику. По хорошему надо просто поменять турбину и радоваться. И к слову, бабла я заработал за отключение ката и вторичного воздуха. Чип был сделан заодно за небольшие деньги.
Ты ему N75 приговорил? Вот после таких чиповщиков и мрут турбы. Перекруты + бедная смесь. Подзалить ЕГТ там уже не чем. Форсы и так на 5500 существенно недоливают.
Я в шоке. Прочитал и удивляюсь. лишь бы на кого-то накинуться толпой. Не только же вы разбираетесь в авто, понимаю, не приятно осознавать, что кто-то знает не меньше вас. возможно проблема в этом...общение на форуме, стало напрягать. Турбина не дула в стоке сколько требовалось, я ведь не даром писал, что у машины пропадает динамика и присутствует люфт в турбине, но была надежда на дырки, байпас и Н75. После того, как я проверил все это, стало понятно, что подыхает турбина + снял логи на чипе с 3 передаче без кик-дауна, как все просили. На чипе турбина вдвойне не может выполнить тот запрос, поэтому выдает ошибку по наддуву. Как я говорил выше, турбина очень старая и WiNNER-S ты не прав, большой пробег у турбины еще как сказывается на ее работе, начинаются люфты, а люфт это одно из важнейших показателей. Если крыльчатка будет болтаться, как дерьмо в проруби, откуда возьмется адекватная работа турбины! melkon сниму логи по всем этим группам на чипе, выложу, что бы не было сомнений у многих. PS. Если откатить в сток, что изменится? Буду ездить без этой ошибки по наддуву, машина будет ехать, как атмосферная и тот подхват просто пропадет. К замене турбины уже готов, при том на новую и с гарантией пол года. + для гарантии нужно обязательно менять трубку масла, желательно антифриз, ну и сразу перейду на мотуль, забуду про Shell. И тут уже по барабану, без чипа турбина будет дохнуть или с чипом. PS2 на счет форс..они нормально доливают, я уже разговаривал с 2 мужиками на аналогичных авто. Вот топливный насос может не докачивать, но это не обсуждается, т.к. я собирался мерить давление топлива, вот после замеров будет ясно, что с топливом.
кто тебя научил делать чип на неисправном моторе?! как теперь диагностировать неисправность, если ты добавил к имеющимся неопределенностям еще десяток?!
Ты как Гебельс повторяешь ложь много раз, чтобы все поверили? У меня так на вскидку штук 10 машин с 1.8т катаются по Рязани и не только и все дует и едет. У некоторых уже второй год пошел. Когда турба мертвая, то она недодувает. Таких было пару машин и эта в том числе. Я делаю машины каждый день и не только 1.8т и мозги ME7.5 А ты только поносишь всех. Прими Имодиум, раз в животе ураган... прими еще Эспумизан. Подзалить ЕГТ до 0.71 недостаточно? Надо лить до 0.5??? Ты в своем уме? И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! Ты на спор согласен или нет? Или аву сразу поменяешь, как договаривались? Я же тебе говорю, 31 группу и 115 пришлю, в одной будет смесь не беднее 0.9, в другой будет 1950 мбар запрашиваемое и актуальное давление на 5500 об. Согласен или нет? На тебя уже презумпция невиновности не действует, свой острый ум ты уже показал.
Это какая-то психиатрическая лечебница... чувствую себя врачом. Диагностировать надо Вас, уважаемый, о каком десятке неисправностей идет речь???
Хочу сказать одно! Люди которые не видели конкретный автомобиль, не могут быть правы во всем. Rocker ее видел, знает как там и что, а на форуме ее никто не видел за все 2 года с лишним. Кроме ошибки по наддуву, больше ничего не вылазило. Чип не мешает выявить неисправность, т.к. любая из них будет отображена в ваг-коме или на работе машины. Пока проблема одна, турбина не может дуть, сколько запрашивают и это не в чипе проблема, в стоке та же хрень...Как то так!
Ты бы по без оскорблений ага ? Тут твои заслуги пока только с негативной стороны видны как бы тебе не хотелось обратного . Ты конечно молодец что карты править умеешь но это не дает тебе право так высказываться . То что ты там нарисовал может и супер грамотно, но факт в том что клиент после этого на форуме вопрошает почему недодув и как это исправить ... ИМХО после того как залил стоит смотреть как оно едет на том что залил и выводы делать ... Ну согласись хрень ведь в итоге ,не едет оно так как должно ну разве не так ?
А нафига ты чиповал то ее ? И еще более интересно нафига время отнимать тут вопросами типа "а как справится с недодувом ..." Чес слово мягко говоря удивительно поведение такое
продолжай оправдываться. интересно, какую версию твой фимозг выдаст после того как недодув будет наблюдаться на новом нагнетателе.
Во-первых, не я начал оскорблять всех подряд, если ты не заметил. Если он твой друг, то так и напиши, только ему объясни, что "недоучка" это оскорбление, так же как и Лузерса "идиот" и "чудак". А кто тут чудак, все уже поняли. И если сказать нечего по факту, а словарный запас оставляет желать лучшего, то остается только глубокая медитация над темой "Почему я такой "Умный"" Может этот коан разрешится рано или поздно и винерс обретет просветление. Во-вторых, я человеку все объяснил еще до вашего форума, он просто хотел еще раз удостоверится так ли это. Но одно чудило решил показать какой он умный. Сейчас вот спорить не хочет, игнорирует мои посты, а я ведь логи не поленюсь снять с другой машины, которую чипанул.
Так первые дни я пытался здесь узнать, кто сталкивался с такой проблемой после чипа, для того форум и есть. Мало того, что на меня накинулись, типа зачем чип, у тебя же ведро, так еще и не хотят понять, что состояние мотора, ВКГ, АКПП у меня, как у всех. Чипанул до кучи с отключением лямбды и СВВ. прибавка в 25 л.с. (максимум 30), не повлияет на мотор или на его агрегаты, т.к. я уже начитался здесь веток по чипу. Я задавал вопросы, как и все на этом форуме. Но т.к. некоторые пытались вразумить и начали говорить, что тот кто чиповал идиот и т.д., я сообщил об этом, что бы вы немножко поняли, что прошивкой занимался не идиот, не дилетант, а такой же осведомленный человек, как все вы. Garage.Inc Знаю. Но я не понял, где ошибка в данной ситуации? Чип на помирающую турбину? Допустим те, у кого сейчас чип, ездят и в один момент начинает дохнуть турбина, они не будут откатывать в сток, а просто запланируют покупку турбины, тем временем будут ездить без всяких проблем. Именно ездить, а не жать из машины максимум. Я теперь так и езжу, берегу ее. Только ради логов и просто измерений приходилось давить, это не критично.
А если недодува не будет? Давай и с тобой поспорим на 1000$ Языком трепать ты можешь, давай на деле проверим, какой ты молодец. Ты согласен? Или отправляешься в группу просветленных гуру? Оправдываться тебе не надо, просто согласен или нет. Деньги на карту сбербанка.
как-то не принято у образованных людей тратить время на общение с провинциальными поциентами в запущенной стадии фгм.
не уходи от темы, не переводи разговор на личности. есть конкретная проблема, к "решению" которой ты приложил руку.
Вот в твоих постах есть смысл. Ведь говорить что угодно умеет каждый, а доказать реально мало кто сможет. На 1000$ никто спорить не захочет, а просто продолжит писать свое, на этом беседа и должна будет закончиться. Так как дальше нет никакого смысла что-то объяснять и тратить свое время. Winners удивил меня, со мной говорит, как с ничтожеством, а теперь понял, что не так уж и умен. Печально. При этом я не ссорюсь, не нарываюсь, а адекватно хочу решить проблему без всяких слов типа: "Чип говно", "Тот кто прошивал идиот", "Рязань деревня, где все Кабан и Леша" и т.д. Этот диалог не могут вести взрослые люди - это просто клоундана получается.
Вот я и не буду больше тратить. А образованные люди слово "пациенты" пишут через "а", а не "о" Ты как проверяешь, словом "поц"??? Типа, эй, поц, пойди сюда! Ё!