Минуту, тут мне один умник заявлял, что 160 в принципе быть не может расход. Теперь уже может. И теперь ты согласен, что и дунуть 0.9 на 5000 может. Во как! Дождались мнения `эксперта! Детонации нет при этом и углы я поднимал на пару градусов при большой нагрузке (и ты вообще о ретардах что-нибудь слышал???), поэтому расслабься, только не сильно, чтобы стул не испачкать. Спорить ты, в общем, не будешь тоже, как я понял. С тобой все ясно. Следующий!
это и есть детонация. только мозги не дают ей случится. если у тебя до этого голова не додумалась - извини с чего б? кричи еще больше. ты мне Жириновского напоминаешь. шума - много, толку - 0.
О, Боже!!! У него в стоке была детонация! xD Я тебе открою тайну, этот параметр, как и многие другие, например, ограничение давления по температуре, обогащение смеси по ретардам и т.д. созданы для разных режимов работы, климата и качества топлива. Ты мне напоминаешь Рыжкова http://informacia.ru/video/scandal/2357-ryzhkov.html Я же предлагаю спор, ты отказываешься, так как боишься говна за обе щеки получить. Ты своему другану Лузеру объясни, что турба может дунуть 0.9 и расход 160 это нормально. А то он чушь несет на всю страну, позорит Россию! Кто ему, вообще, чип делал, раз расход воздуха в 160 это предел его мечтаний!
Rocker можешь больше не париться с ними. Они хотели тебя увидеть, я позвал, в итоге увидев, что ты хорошо разбираешься в авто и чипе, начали на тебя гнать, как я и ожидал....Это означает они проиграли, т.к. обосрать всей толпой человека, не прислушиваясь к его словам, могут только тролли! А это ничтожные люди...Я удивился, когда прочитал утром все эти посты...Людям по 30-50 лет, а пишут, как малолетки, не слушая никого и ничего, ведь только они здесь самые умные. Не доказывай больше ничего им, особенно Разору, это простая малолетка из какого-то там нищебродского Челябинска. ))) Он ничего не стоит, зачем ему отвечать? У него все дураки и идиоты, хотя он сам дурак и идиот в квадрате. Сидит срется и потом в бан попадает и из-за него еще нормальных людей банят) melkon, логи я сниму на днях. Сейчас машина стоит в гараже я снял бампер для проверки интеркуллера и еще некоторых частей, во второй раз.
На его злоключения и бессмысленные траты третий год больно смотреть уже, ему только турбину не хватает для полного счастья заменить наобум. Ты уверен, что в ней дело?
+1. Это "хороший" подход и ремонт. Поменяли двигатель, коробку, теперь турбину, дальше что??? P.S. И как тут оставаться адекватным и не угорать!? Ауди-стайл, я тут такое впервые вижу. Хрен с ним с чипом и турбиной....
значит машина - НЕИСПРАВНА! у меня детонации нет. что в стоке, что с чипом. ты изначально начал "чипать" мертвую тачку. на кой черт?.. "давим "очко" после 5000" я рад, что ты меня выделяешь. но ты не прав в своих выводах. как обычно в авточипе, ага в "чип и дейле"
Ты проиграл, сделай себе харакири. У меня и без этого форума работы хватает, я тут, в отличие от некоторых. не ищу работу.
Ну для тебя и ретарды и детонация одно и то же. Дальше разговаривать с тобой не о чем. Специально для таких умников как ты, люди из VCDS сделали сноску, мол, 0-12 ретарды это норма, максимум 15, после этого машина уходит в аварию. Ты сначала разберись, как двигатель работает, а потом выливай свои "познания" в окружающую среду. А то потом люди движки меняют после твоих советов. Для тебя очко твое больная тема, походу. 0.9, после 6000 давление падает. В общем, сказать вам нечего, орлы. Дальше обсуждать что-то и не хочется, время тратить.
100% Лохотрон . Люфтить крыльчатка уже после первых 10-ти тыс.км. , а в итоге крутится она ( крыльчатка ) еще 150000 км , до тех пор пока не по-гонит масло или не станет вращаться туго
Где я писал что 160 грамм выжать из стока нельзя. Я говорил что это перебор. Или ты не видишь разницу? 0,9 бар на 5000 и 1 бар на 5500 это тоже разные вещи. Как и лямбда 0,75 и 0,9. Или для тебя всё что меньше 1 это богато? Тебя спасает только то, что выше 5000об обычно крутят редко и непродолжительно. Проедешь минут 5 на 5500 при лямбде 0,9 и поршни будешь в поддоне собирать.
Тебе пост твой найти? Знакомый второй год уже ездит с таким расходом, и ездит он много, поэтому Гебельс, оставьте свою ложь для себя. Она просит 0.95, после 6000 идет спад. В стоке лямбда 0.91, по егт 0.71, после чипа 0.85, егт я не трогал, т.к. и так богатая смесь. Многие именитые тюнеры вообще делают 0.8 по егт. Есть смесь 1 = 14.7, что ниже 14.7 это богатая смесь по определению. Ну так что, если я снимаю логи с машины и турба дует 0.95 и смесь 0.85 (или богаче, если температура превысит 900 с лишним градусов), то ты мне 1000$ на карту зачисляешь? Или ты остаешься в звании Лузерса?