Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, чиповался у Rockerа, сейчас продолжаю бороться с передувом, появился после замены турбины, заменен байпас, клапан N75, шланги к нему, снимал разъем с N75 выдает давление 0,4. При езде проявляется следующим образом: если просто на второй или третьей передаче разгоняться вплоть до отсечки, то все хорошо, а если раскрутить вторую, потом переключиться на третью и продолжать крутить, то тут машина начинает очень сильно тупить. В логах есть заезд с переключением со второй на третью. За пару месяцев до замены турбины выбил кат, заменил фазик на обычный натяжитель, отключена лямбда и сделан чип. Завтра буду откатываться с сток. Как быть если проблема сохранится?
для начала вернуть свои деньги и избавиться от говночипа. потом приводить мотор в исправное состояние.
Передув непричём. Смесь ,которой нет после 4500 валит всю картину. Всё отчётливо видно на графике. Расход воздуха завышен. Фазик заменил на обычный, а в чипе это учтено? Тут нет 001 гр-там бы было видно откуда ноги растут . Странно, автор сыпал терминами lamfe, afr, egt, а на выходе такой плачевный результат , вовсе не лаки афр. Он, что не может машину наладить вашу, раз чиповал?
Не знаю может или не может, но уже почти два месяца езжу так, предварительно подозревали N-75?, но как оказалось не в нем дело, завтра поеду пробовать наладить. То что фазика нет, в прошивке учли, ошибки нет.
И снова Audi_Style попал на отточенные клыки очередного Кабана Я не верю в то, что это происходит Сколько это может продолжаться?
Заменил, потому что родной начал трещать, а решение ставить обычный натяжитель было принято после дебатов с димон-лотошино http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260308&page=5
как обещал, логи с 3 передачи без кик-дауна. Третий ЛОГ 003-115-020 не записался, видимо не правильно завершил запись. http://files.mail.ru/91DB9FF5D8B843528FC62407C7C6B5C4 сравнивал с эталонным логом АМВ+чип от калекса. Единственное, что я в том эталонном логе заметил, это лучше расход воздуха, в пике 160 мг/сек. У меня максимум 147 мг/сек. по наддуву вообще разницы не вижу, только запрос на чипе калекса больше. может я что-то не до конца понимаю, тогда х.з. Сегодня снова вышла ошибка по обрыву цепи цилиндр 1, которая доставала меня половину лета. На 2 цилиндре проблема решилась заменой катушки, т.ч. буду менять и первую. Как эта ошибка вчера выскочила, расход поднялся до 15-17 литров в городе, при спокойной езде. никак не могу замерить давление топлива. разбирался с манометром, их полно разных, для жидкостей, для воздуха...попробую поискать в сантех.магазинах, заодно и тройник найду. Т.ч. будут здесь и данные по давлению топлива, которые о многом скажут. Еще в гараже лежит у меня ДМРВ Бош, хоть он и старый, все еще работает, может что на нем изменится, хочу посмотреть. PS. Кто как хочет. Тролли, пусть продолжают троллить, идиоты пускай обижаются дальше, а чайники пусть вообще не спорят, раз не могут нормально что-то объяснить и потом обижаются, что на них Рязань наезжает. Кому не интересно и кому плевать на то, каким образом решится проблема, просто отпишитесь и вы спасены! )
убило! СТО нормальных, заехать 500р дать, подключили, проехали, замеряли.... не? никак? сантехник блин
мужики прочитал 8 страниц этого захватывающего екшена... скажите стоит читать все? если нет то в 2ух словах в Рязани все хорошо?!
Надо бы глянуть 32 группу для более полной картины, замер давления топлива под нагрузкой, подкинуть заведомо исправный расходомер. И наддув надо чуть поджать на хвосте.