Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
  2. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    плюсую... но ответ на поставленный вопрос не получен, начинаю нервничать... зачем старых доводить!:D
     
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    А вот и суслик Рокера:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Я конечно извиняюсь, в каком смысле употребленно слово 'суслик'?
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    мне кажется в значении "подопытный кролик". ничего личного, уверен.
     
  6. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    подскажите, какие ещё группы снять с данной прошивкой и какие после того как откачусь в сток?
     
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    +1. Ничего личного. Просто надо почитать 2-3 страницы назад:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Я понял, читал, уж кому как не мне читать эту тему)))
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Того что есть пока достаточно. Надо устранить очевидные неисправности. Большие сомнения вызывает расходомер. Если в 32-группе отрицательные значения адаптации, то это будет ещё одним признаком его некорректной работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Свой манометр мне бы еще не раз пригодился. Я ненавижу наши сервисы, поэтому не дам им ковыряться в моей машине, они не достойны этого, т.к. в области ремонта в Рязани все плохо. Вот если одолжат манометр рублей за 100, я и сам замерю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группы 001-020-003 снять, а уж потом станет ясно, кто виновник ,чип или топливная.Как Виннерс, сказал смотреть 032 до заезда и после. Цифры просто устно можно.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати, как думаешь, может расход великоват по причине того, что после турбы есть потеря, т.е кулер, к примеру худой? Ну само собой опрессовка еесли ничего не выявит-подмена мафа.
     
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Давай пересечемся сегодня в городе, сверим показания по ваг-кому..Мне оч. интересно что и как там. Можно даже МАФ друг другу кинуть на 5 минут, посмотрим изменится ли что. Вместе решить проблему в 2 раза проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    опресовку делал, всё в порядке.
     
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Список проверок на выходные:

    Проверить шток актюатора.
    Замерить вакуум вакуумметром.
    Замерить давление топлива.
    Подменить ДМРВ.
    Проверить проводку N75.
    Снова снять N75 и проверить как положено (2 штуцера без питания продуваются, 1 при подаче питания).

    PS Байпас исправный, дырок в системе нет. Скоро все прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #716 052, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Артур, не гонись за граммами в секунду. Расходомер твой в норме. Когда поборешь недодув-поймаешь новую проблему. Мозг от такой смеси будет просто его рубить на корню. Логи в стоке не внушали доверие по топливу. Первая проблема в нём. Вот график твой горбатый. Нормально отстроенный механизм имеет линейный график. В этом случае в 114 группе увидим совпадение 1 и 3 поля. Такое бывает исключительно редко, но стимул стремиться к этому есть в любой машине.В атмосферниках, как правило он линеен, там примитивнее.
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    можешь excel-файл скинуть с расчетом таким? :)
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #718 052, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Ltkbn
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #719 RazzoR, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    спасибо!

    можешь тупо формулу в .xls скинуть. ибо чушня получается у меня. видимо порядок операций путаю :)
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Переделал. Гляжу на смесь-волосы дыбом. Артур, аккуратнее давай.