Того что есть пока достаточно. Надо устранить очевидные неисправности. Большие сомнения вызывает расходомер. Если в 32-группе отрицательные значения адаптации, то это будет ещё одним признаком его некорректной работы.
Свой манометр мне бы еще не раз пригодился. Я ненавижу наши сервисы, поэтому не дам им ковыряться в моей машине, они не достойны этого, т.к. в области ремонта в Рязани все плохо. Вот если одолжат манометр рублей за 100, я и сам замерю.
Группы 001-020-003 снять, а уж потом станет ясно, кто виновник ,чип или топливная.Как Виннерс, сказал смотреть 032 до заезда и после. Цифры просто устно можно.
Кстати, как думаешь, может расход великоват по причине того, что после турбы есть потеря, т.е кулер, к примеру худой? Ну само собой опрессовка еесли ничего не выявит-подмена мафа.
Давай пересечемся сегодня в городе, сверим показания по ваг-кому..Мне оч. интересно что и как там. Можно даже МАФ друг другу кинуть на 5 минут, посмотрим изменится ли что. Вместе решить проблему в 2 раза проще.
Список проверок на выходные: Проверить шток актюатора. Замерить вакуум вакуумметром. Замерить давление топлива. Подменить ДМРВ. Проверить проводку N75. Снова снять N75 и проверить как положено (2 штуцера без питания продуваются, 1 при подаче питания). PS Байпас исправный, дырок в системе нет. Скоро все прояснится.
Артур, не гонись за граммами в секунду. Расходомер твой в норме. Когда поборешь недодув-поймаешь новую проблему. Мозг от такой смеси будет просто его рубить на корню. Логи в стоке не внушали доверие по топливу. Первая проблема в нём. Вот график твой горбатый. Нормально отстроенный механизм имеет линейный график. В этом случае в 114 группе увидим совпадение 1 и 3 поля. Такое бывает исключительно редко, но стимул стремиться к этому есть в любой машине.В атмосферниках, как правило он линеен, там примитивнее.
спасибо! можешь тупо формулу в .xls скинуть. ибо чушня получается у меня. видимо порядок операций путаю