1. нагнетатель настолько прост в устройстве, что т.н. "недодув" практически исключен, если лопатки роторов не имеют механических повреждений. нравится верить в "плохую турбину" - дело твое, в свое время и кабанизм религией был. 2. "гибрид" является поделкой на основе "китайской турбины", при этом вполне "адектватно работает с чипом", если тот самый "чип" адекватен. не говорю про сотни турботазов с китайскими турбинами.
Люфты - не менее важный показатель. Если крыльчатка будет болтаться, как говно, то лопатки сотрутся и нагнетать как раз не будет, как положено. В этом то и дело с его турбиной. Здесь не то, что "нравится верить в плохую турбину". Просто человек хорошо проанализировал мои логи, а не просто так говорит. Кабан - это в прошлом. А на форуме все только и дают советы, купи то, купи это, у тебя отстойные логи, машина говно, все в Рязани кабаны))). И как я после таких слов буду нормально с этими людьми разговаривать? разговаривать приходится, но советы близко к сердцу не принимаю, просто читаю и забываю, даже спорить не хочется. Про гибрид понял. Китайские з/ч бывают разные...Если брать в хороших магазинах, где и гарантия год, то риск взять "какашку", минимален.
Турбину я покупал у "литл-тохи", какого она производства сказать не могу, на бирке написано Венгрия. На сколько знаю многие катаются, проблем не возникает.
0. в рязани не все кабаны, есть и обладатели mba 1. "его турбина" выдает больше, чем требуется 2. я не зря писал про "отсутствие механических повреждений" применительно к "твоей турбине". поверь, стоковые характеристики она с успехом будет выдавать при условии исправности агрегатов.
Странно то, что она передувает. Машина будет тупить и не поедет, как положено. В Любом случае я уже решился на замену этого старого пропеллера с люфтами и уверен, что буду числиться в ряду людей с нормальным чипом без передувов-недодувов. 1. Я и говорил передувает. 2. Ну допустим, турбина в стоке у меня справляется, но в связи с тем, что у нее люфты - с чипом она не справляется, не смотря на то, что поехала на много быстрее стока. Про исправность агрегатов, специально снял 2 лога, третий не записался. Что, хотя бы тебе, там не нравится, мне просто интересно услышать мнение? Вот тот, кто чиповал, он мне все адекватно объясняет, подсказывает и проверяет, поэтому я ему верю, т.к. когда я его еще не знал, машина стояла несколько месяцев, он за 10 минут нашел неисправность: дохлый топливный насос и реле, которое отошло каким-то образом.
Вал турбины находится в масляном клину и болтаться как говно не может. Если это произойдет на скорости 150 тысяч оборотов, то турба развалится нафиг. Дисбаланс картриджа выводится на единицы миллиграмм. Да нет у тебя с ней проблем. Наддув и скважность N75 вполне адекватные.
Вот снял еще логи, правда не совсем удачно записались. На сколько я понимаю, основная проблема в передуве, который проявляется именно при разгоне, когда газ в пол, и если раскручивать каждую передачу до отсечки. И появляется он именно при переключении на повышенную передачу, в таком случае давление не успевает сбрасываться. Ведь если смотреть заезд просто на третьей передаче, там практически все ровно, а если вторая-третья, то уже нет.... Может ли быть так, что канал через который происходит сброс воздуха, чуть меньшего сечения, и из-за этого происходит передув?
Вот я думал и думал, у Тохи гибриды, он под них делает свой чип. Возможно поэтому турбина дует х.з. сколько.
Кто опять твои логи анализировал? Не дай бог этот очередной кабан, который чипанул тебе кривым софтом машину... тебе же русским языком, математикой здесь сказали что и от чего. ты опять ничего не понял?
Если бы у тебя не работал байпас, то был бы выброс давления при закрытии дросселя. У тебя при переключении вполне нормальная картина по давлению. То что актуал выше запроса это норма. Не в этом причина. Попробуй для начала разобраться с расходомером. Какие значения у тебя в 32 группе?
свали из этой темы неандерталец и не указывай тут, понял? Дома своим рот затыкай, так будет правильнее. Так что заткнешься ты первым, чем я..если ты такой герой, скажи мне это лично, я не буду тебе ничего говорить, как на форуме, я просто вышибу тебе твой атрофированный мозг из черепа. Ты меня уже зае*ал. Дальше пиши что хочешь, но знай, ты трус и ничтожество форумное! Goba Jaba А вот я считаю кабаном тебя и что? Тебе нравится? При этом я даже не хочу объяснять причину, просто буду называть тебя тем же кабаном, потому что я не вижу от тебя никаких действий. Когда ты еще в моем БЖ кричал, что не насос виноват, оказалось дело в насосе и машина из-за него не заводилась + такие умники как ты, хором орали продавай машину, хана мозгам, хана тому и тому, а все ведь оказалось в топливном насосе и 1 раз в проводке. Я ненавижу пессимистов, зануд и троллей, я их не понимаю, и понимать не хочу. И все это к тому, что ты через форум ничего путного не скажешь, ты не сможешь даже по логам определить какую-либо проблему, потому что нужно первым делом проехаться на машине вживую, почувствовать все эти проблемы. А пи*деть на весь форум и я могу, не имея никакого опыта! Давай ка лучше, чем мне впаривать свой бред, поспорим с тобой, как и предлагал тебе тот человек, который чипанул машину мне, что после замены турбины машина заработает адекватно и тот косяк на 4500-5000 об/мин пропадет? Не хочешь спорить, иди вообще отсюда! Специально для тебя печатал, старался. Но больше я и перед тобой не собираюсь оправдываться, я здесь никому и ничего не должен и я буду всегда говорить на том языке, на котором разговаривают со мной. И так же не уважаю людей, которые не уважают меня. Засрать любую тему может любой лох. Вот создайте свой БЖ и я буду ради собственной забавы наезжать на вас, оскорблять. + если это буду делать не я один, а человек 10. Я бы посмотрел на тебя и других, кто любит понабивать СООБЩЕНИЯ для количества.