Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    SonicSky
    Турбина передувает, вчера снимал логи, но не правильно, сегодня буду снимать заново несколько групп. По ним выяснится все самое главное. Надеюсь вечером будет ясно с этим.

    Я имел в виду на счет расходомера, он у меня бош, я сразу понял,что менялся, т.к. не оригинал. И датчик расходомера тоже менялся, т.к. когда купил машину в багажнике лежал старый датчик расходомера. Про это я и писал.

    Ну получается клапана 75 и 80 рабочие, т.к. ваг-ком написал всего 5 ошибок и все они по движку,я писал в начале поста. Больше ошибок у меня нет!

    Garage.Inc
    Сегодня поеду на платную эстакаду, я давно хотел протереть поддон и посмотреть нет ли трещин, по пути закажу в магазине оригинальную сливную пробку масляного поддона картера двигателя с прокладкой.

    По катушкам ошибок ваг-ком не выдавал.

    REDLINE61

    бампер снимается за 5 минут) Я промою снаружи керхером. Логичнее промывать интеркуллер изнутри было бы, когда поставлю норм турбину или отремонтирую эту. Конечно хотелось бы вообще поставить машину в капитальный гараж, разобрать ее целиком и все перебрать,а износившиеся и не рабочие детали заменить на новенькие, но сейчас уже холода наступили, геморойно будет без машины до гаража ездить, тащиться по магазинам, да и денег нету,а на такой ремонт моей машины, я чую, как минимум нужно иметь свободных 100 000 руб) В общем не сейчас:) У меня сейчас цель убрать Чек и вернуть разгон, я буду опираться на ошибки показанные ваг-комом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #62 Audi_Style, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    melkon2002
    Вот снял логи, делал топил педаль со 2-й передачи (на типтронике) до 3-й, без кик дауна, до 6400 об/мин, все логи делал таким образом.,Еще кинул логи по лямбда-зонду, там написано Итог: в норме. С лямбдой проблем нету, обманка все-таки стоит.

    Проверил пропуски зажигания, на месте, на ходу и заводя машину, их не было.

    Сейчас пойду смотреть трубки на клапана 75, как ты и говорил и остальное, сейчас в гараже своем сделал свет и яму открыл, буду под машиной с фонариком все до последнего осматривать. А в выходные сделаю опрессовку, если она все еще нужна!

    PS надеюсь результаты логов будут хорошие!:help: Когда делал тест на нашей огромной трассе на солотчу, все-таки понял, что со 2-й передачи она у меня прет не плохо. Сегодня со светофора стартонули с Ауди A4 B8 2.0TD - если я не путаю. Сначала тронулись одинаково, через секунды 2 он вырвался вперед, а потом на 3-й я уже за ним ехал, и так до 150 км/час, потом разъехались. Это так для информации)
     

    Вложения:

    • Logs #2.zip
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    логи снимаются на одной передаче от 2000 до 6500 при тапке в пол, желательно на 4й, но хотя-бы на 3й
     
  4. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ТС , опресовку вообще с самого начала надо делать.. и будь готов к тому что если ты собираешься долго ездить на 1и8Т то опресовку будешь делать часто!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #65 Audi_Style, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Блин, я делал с 2000 до 3000, вот я тупанул пипец!!!теперь придется переснимать!!!

    PS кстати сегодня офигел, если газ жать в самый пол, чек начинает моргать, обороты застывают на 4000 и не полнимается, машину начинает колбасить, дергает и тупо едет на 4000 оборотах и скорость не растет!!!!Я просто пытался разгон замерить!!теперь так постоянно!!Срочно свечи бы поменять, катушки вроде нормальные.

    Я сегодня смотрел турбину и все патрубки к ней, дырок не нашел, все нормально закреплено, но я нашел дырку в другом месте, нашел на ней код 8Е0 133 784 В - патрубок воздушный угловой, он после турбины или до турбины используется?Может здесь и есть подсос воздуха?Трещина большая и заметная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SuDR

    SuDR Новичок

    30 сен 2011
    49
    A4/B7 2.0T 06г.
    Что-то непонятно, чем расходомер отличается от датчика расходомера.

    А это ИМХО как раз указывает на сдохший датчик массового расхода воздуха.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По логам передув адский до 2.5 бар, вот ЭБУД и прикрывает дроссель и чек от аварийного режима мигать начинает, чтоб не разнесло всё вокруг.Но ,видно, что датчик давления брешет, его подменить в первую очередь.
     
  8. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    расходомер это датчик + корпус. датчик можно купить отдельно, это будет дешевле раза в 2 даже по ОЕ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuDR

    SuDR Новичок

    30 сен 2011
    49
    A4/B7 2.0T 06г.
    все понятно
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    от года выпуска зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    на "передув" это указывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    от года выпуска зависит лишь то как этот вопрос освещает ЕТКА, а по факту датчик можно купить отдельно :) гораздо дешевле.

    кстати по по поводу показаний мафа - ошибка действительно может быть наведенной. с начала разобраться с передувом имхо следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    люфт есть на новой турбине-втулка плавающая,главное какой люфт,чтоб не цеплялась за улитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже самое подумалось про обалдевший датчик давления наддува . Чет он повисает на 2540 и все ... Мотор не крутится естественно из-за аварийного режима по передодуву ... Тут вариант подменять датчик или вкручивать манометр механический и смотреть что на самом деле с наддувом . Автор - какие замеры разгона !!!!??? Ты с ума сошел ? Прежде чем не разберешься с проблемой ни каких тапок в пол больше . Иначе могут быть катострофические последствия .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Блин я даже не знал,что это будет в ущерб машине, казалось электроника сама все ограничивает..Все больше не буду быстро ездить,тем более сейчас уже не могу, машину дергает и чек постоянно моргает,если педаль давить в пол..буду разбираться, вчера лазил под машину в своей яме, пытался разобраться что и где, турбину ясное дело я видел, но она и снизу плохо доступна и сверху, т.к. всякие патрубки и провода ее перекрывают,А снимать я их боялся, т.к. не разобрался какой от чего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    ты эцсамое, по порядку все.
    опресуй сначала. потом прокатись с отключенным n75. механически он должен держать 0.3 вроде как. если дерганья пропадут и станет стабильно тухло, но ровно - ищи причины в клапане + исполнительный клапан вестгейта на турбине, если нет байпасный посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снизу тебе пока ничего не надо . Нужен вот этот клапан :

    [​IMG]

    Становится доступен если снять впускной гофрированный рукав на воздухан . Находится на шланге "гусинице" от короба фильра на турбину . Надо проверить его и его шланги . Как его проверить ищи на форуме все описывалось сотни раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из-за байпаса так передувать не будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Большое спасибо melkon2002 и всем остальным, утром буду смотреть 75 клапан и проверю его!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всем привет!!
    Пацаны спасибо всем огромное за помощь!!!Сегодня самый лучший день в моей жизни. Так как я только сегодня узнал, что такое турбина!!!расскажу чем сегодня занимался.

    В общем снял я правую фару, снял рукав воздуховода на возд.фильтр и начал откручивать гофрированный патрубок от ДМРВ до турбины,снял все разъемы и вытащил его (его я покупал летом за 1500 руб), он новенький. Потом я нашел клапан #75 и от него шла трубка коротка (резиновая), так вот на ней огромная дырка, но этов се ерунда, в общем осмотрел я все остальные шланги и патрубки на дырки их нет, потом я стал ставить назад гофрированный патрубок, подсоединил к нему все, кроме клапана №75, выехал на дорогу и у меня пошли мурашки по коже, машина поехала, нет никакого провала на скорости от 50 до 100..машина просто рвется вперед. замерял разгон, он составил с места 9.2 сек до 100 км/час - это с небольшой подгазовкой. Я думаю разгон должен быть около 8.6, но т.к. нет клапана и шланг на сам клапан с дыркой,турбина капельку не правильно работает.

    У меня теперь вопрос. Как называется этот маленький шланг на клапан,Я не нашел на нем номера! И второе, я так понимаю клапан менять?

    PS извините за кучу вопросов, но есть еще один немножко не по теме. Я вчера заменил радиатор, снимал две трубки охлаждения АКПП, оттуда в итоге вытекло грамм 50-70 масла, скажите можно ездить?Или так коробка сгорит?

    Вот фото:
     

    Вложения:

    • P1013486.jpg
      P1013486.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      781
    • P1013488.jpg
      P1013488.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      949
    • P1013489.jpg
      P1013489.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      974
    • P1013490.jpg
      P1013490.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      1.576
    • P1013491.jpg
      P1013491.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      1.032
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...