вопрос денег опускаем, интересует лог авто у которого 500Нм в пике (так будет более правильно нежели говорить о лошадях)
Какая коробка стоит? Если ДСГ, то у нее ограничение по моменту 350 нм и ее тоже надо шить, если проект делать. Возращаясь к теме передува и смеси. У него, к слову, краткосрочная коррекция в районе 3 процентов. А вот ответа по турбе я не услышал. Почему нет гравировки с указанием модели турбины, заводского номера на шильдике этой "оригинальной" турбины? У меня одно объяснение - это голимый китай, подделанный под оригинал! И передувает она, т.к. скорее всего порт вестгейта слишком узкий и при быстром наборе оборотов давление не успевает сбросится. При чем на стоке сильно передувать не будет. Была на этом форуме тема по передуву китайской турбы и автор растачивал порт вестгейта с 19 до 24 мм, не могу ее найти, возможно тему потерли. Вот здесь можно посмотреть как отличить подделку от оригинала, но в любом случае оригинал 19 рублей стоить не может, если в пиндостане он стоит под 30 000 на эбэй. Да и шильдик уже говорит обо всем, пусть мне напишет тот, кто снимал оригинальную турбину с завода и там не было гравировки вообще. http://www.turbo-baltija.com/main/ru/articles/fakes/fakesK03FromChina.html http://turbo-remont.ru/states/states-turbo/podbor-turbin Вот они "оригинальные" турбины в китае по 150 долларов. За то я "бабло рублю". И кто еще рубит, продавая их по 19 000 рублей под видом оригинала. http://www.aliexpress.com/item/K03-53039880123-turbocharger/802170910.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151906032.html 3 пост сверху Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение если на продажу, то поставь китай если для себя, то контракт зачем ты такое ваще пишишь?... Контракт будет столько же стоить но не будет передувать. С китайскими проблемы с вестгейтом были у человека на лауреле. Сделан он ваще убого, ну и сама турбина напонимает порно с конями нигерами. Короче Леха китайской турбине которая была столько сделал что пипец... Он ее снял разобрал, расточил дырку ей. И сделал новую затычку вестгейта, только после этого он мог ездить тапка в пол. До этого просто машину дергало и все из-за передува.
Я всего лишь попросил эталон лога для указанного выше мотора для 500Нм +- не более, кстати коробка у меня механика.
Скриншот ни о чем. Лог надо чтобы понимать что происходит, а по логам Александра передувов я не вижу.
опять за рыбу деньги... есть лог у тебя или нет? я что спросил что дешевле? или спросил про как это заколхозить?
Ну значит все хорошо, пусть ездит на этой турбе, что мне еще сказать. Ты мне утверждал, что форсунок не хватит при баре на 5500 об. Хватает как видишь на скриншоте. Темы я скинул по передуву, люди и на форде мучаются с этим китаем. И я сам намучился в свое время, поэтому я сразу Александру сказал, чтобы покупал только оригинал!!! И когда он приехал после замены турбы, я ему сразу сказал, что дело в ней. На оригинальной турбине старой был недодув и поэтому он заменил ее. Причем, насколько я помню, передув был еще сильнее, вплоть до 1.4 бара пару месяцев назад на новой турбе. Он заменил N75 и сейчас на 3 передаче вообще все идеально, только на высоких оборотах на 2 передаче передувает.
Картинка выдрана из переходного процесса, ибо при дросселе 62% не может быть такого значения наддува. Для турбы какая разница 2 или 4-я передача? Когда давим тапок в пол, то калитка прикрыта, и не важно какая там дыра WG.
Ну пусть ее вообще не будет, посмотрим как турба будет дуть. Ты вообще представляешь как турба работает? В прошивке не выставляется наддув по передачам на этих древних мозгах! У меня была такая же ситуация, порт вестгейта был 12 мм вместо 24, она передувала после 4 000 аж и шла детонация! Мне не надо сказки рассказывать, как это не влияет. Ты теоретизируешь (причем нелогично), у меня была такая проблема с китайским хау ноу и я знаю о чем говорю. У человека с другого форума на Ниссане была такая же проблема 1 в 1. Я же ссылку скинул! "Короче Леха китайской турбине которая была столько сделал что пипец... Он ее снял разобрал, расточил дырку ей. И сделал новую затычку вестгейта, только после этого он мог ездить тапка в пол. До этого просто машину дергало и все из-за передува." И даже на мега бедной смеси турбина будет дуть ровно более менее, просто машина будет дергаться и не ехать. Но смесь у него отличная, запрашивает идеально, а дует пипец что!
Жесть на скрине заслонка прикрыта -всего 62% от передува, да и смесь, где тут богатую, ты увидел-она упёрлась мама не горюй ? Такие моменты тысячекратно обсосаны и ясно от чего это и почему. П.С. Как Виннерс сказал, действительно скрин не о чём. Такое бывает при кратковременном помпаже, может педаль отпустил. Расход должен быть 165 гр в сек при данных условиях.
Я тут недавно воткнул 22-й гибрид на обычную чип-прошивку от Алексея. Дул он так что скважность N75 после 3500 в 0 уходила и после 5000об наддув был выше запроса, но тем не менее подобных проблем не было.
Это пипец. 0.727 это в районе 10.7 смесь, немного богаче и она уже не горит. Какая заслонка? И что при открытии дросселя на 60 процентов должен быть передув в 0.6 бара? Ну ты ставь больше китайские турбы, потом не такое при помпаже будет.
Ну понеслось, значит не Александр один такой. После 5000 она не должна передувать ВООБЩЕ!!! Если это передувает, то это кривая турба! Я в этом уверен на 1000%, т.к. уже столкнулся с этим на своей машине год назад.
Теперь мне ясно, что ты не понимаешь толкование 31 гр на ме7.5. Передув в полочка может быть и при открытии всего 0.3. Скинь шланг с актуатора и прокатись -цифры увидишь, в которые не веришь.
У меня дует, сколько ставишь в прошвке на K04 турбах, только от RS4 карты вставил и все ок + - 20 мбар разброс, может иногда 40 это край. Немного на низких оборотах я поправил под свою машину, чтобы быстрее раздувалась турба. Да программист, могу посочувствовать только тем, кто к тебе едет на диагностику. При чем тут скинуть шланг с актуатора? Мы говорим об управлении турбиной. Ты еще напиши, мол, скинь турбину и посмотри как едет. Для тебя 31 группа это давление наддува походу, а не смесь по широкополосной лямбде. Это просто пипец! Как ты вообще после этого можешь что-то писать тут и советовать людям???